kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера в Детской школе искусств

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР"
Сценарий выпускного вечера детской школы искусств 

Целевая аудитория: выпускники, их родители, учителя.

Цели, задачи:

  • подчеркнуть торжественность момента окончания Детской школы искусств  и вступления в новый этап жизни;
  • выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – учителям, родителям.

Место проведения: актовый зал детской школы искусств.

1 Ведущий:. Сегодня как обычно 30 мая  каждого года собираемся мы в гости к выпускникам 2015 года Детской школы искусств города Житикары. Предлагаю вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома».

 Добрый вечер, дорогие друзья!

 Дорогие выпускники и родители!

2 Ведущий:.Дорогие учителя и гости!

   Сегодня у нас гости с вами необычный вечер,

    Единственный в своем роде.

1Ведущий : Во- первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

2Ведущий:.А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Детская школа искусств».

1 Ведущий: Говорят, что ДШИ - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик  ДШИ проводит в школе и в доме.

2 Ведущий: постоянно занятия, технические зачеты, академы, и концерты, концерты и еще раз концерты  ….

1 Ведущий:.А сколько времени мы проводим дома после общеобразовательной школы ? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что ДШИ наш второй дом.

Выпускник :/директору/

Как же трудно вам подчас

Школой всей руководить,

Все понять и все решить.

Знайте, не забудет Вас

Музыкальный выпуск наш!

2 Ведущий:.А поскольку Детская школа искусств  стала нам родным домом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства- директор школы Огородникова Светлана Григорьевна. У нее 460 детей.

Светлана Григорьевна, Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного,наверное привыкли к тому, что Вам часто приходиться решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении?/ответ директора/

1.Сегодня в большой школьной семье особое торжество у самых взрослых детей выпускной.

2. Выпускной балл….Произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса/звучит мелодия вальс/

1.В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут:

-ученические опусы,

-педагогические напутствия,

-родительские сентенции,

- Рубрика: «У вас будет первоклассник».

2.В соответствии выше оглашенным планом и традициями передачи: «Пока все дома». Первый вопрос: «С чего все началось?.

Выпускник: /учителям/

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в ДШИ,

Увидев кучу нот мы сели,

За инструмент мы сели  первый в жизни раз!

Вы повели нас по стране искусства,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За т, что вы нас нотам  научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Песня: «Голубой вагон»

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Музыка теперь уж наша жизнь!

Припев:

Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

1.И поэтому было бы закономерно адресовать следующий вопрос руководителю учебного  процесса.

И к нашему столу присоединилась завуч по учебной части Кольга Ирина Михайловна, а что интересного, может быть, запоминающегося было в школьной жизни?

/ответ завуча/.

Выпускник: /завучам/

Ирину Михайловну в ДШИ все  знают,

Как сквозь лупу она видит  нас,

Полюбить искусство  всех нас заставляет

И поэтому мы любим вас.

К сердцу каждого тропку найдете.

И на все вы готовы пойти,

Все грехи наши сразу поймете,

Справедливее вас не найти.

Выпускник: /учителям/

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте, мы вас не забудем.

Ваш образ, как залог добра,

И время потечет по- новому для нас.

Сценка:

Ведущий:

Дело было вечером,

Дело было есть чего.

Света: (…имя) Моцарта учил,

Динара: (имя) ноты выводил,

Лена: (имя) мучал Шостакович,

Света: Лена мучила «Актив»

Ведущий:

На диване две подружки,

Опираясь на подушки,

Все в раздумья и заботах

Так готовились к зачету.

Света:

Любит - не любит,

Поймет – не поймет

Поставит зачет,

К черту пошлет.

Динара:

Ох, устала, нету силы,

Вот взяла б и не спросила,

А черкнула б «автомат».

Ты б хотела?                                                                                                                                     

Света:

Кто ж не рад

Получить зачет, не глядя.

Но послушай, Бога ради,

Ты об этом не мечтай,

Лучше гаммы поиграй.

Ведущий:

Вот так немного помечтали,

Немного гаммы поиграли,

Затем уснули на диване.

И снится чудесный сон Светлане.

Мечты- мечтами, а забот

У музыкантов  полон рот.

От них кружится голова,

И вспоминаешь ты едва

Кто ты и как тебя зовут.

Вот так технические зачеты и  сдают.

2.Но как только гаммы, сонаты, академы, зачеты и контрольные закончены.

1. А главное, все это сдано! Тогда.

2. Тогда мы отрываемся  по полной программе!

(музыкальная заставка)

1.А сейчас «Ученические опусы»./частушки/

- Без учителей, подружка,

  Серо, мрачно, даже днем,

  Так давайте же частушки

  Мы о них вам пропоем

Правда Лена?

Правда Света?

Их нельзя нам обижать

Что ж, поможет в этом сцена,

Так давайте продолжать.

Пам-пам.

-Если ты примчался в школу,

Вера Михайловна  стоит в дверях,

Значит жаль, что свою сменку

Позабыл ты в попыхах.

Пам-пам.

-С Анатольевной весь тайный

Музыкальный мир открыт,

Будет спрашивать детально,

Хоть она не из придир.

Музыканты, песни, даты

В ребус даты все сплелись,

Если в композиторах  не смышлишь,

К Оксане Анатольевне ты обратись.

Пам-пам.

-Если будешь не пытаться,

На специальности пыхтеть,

То тебе найдет учитель

Индивидуальный свой подход.

Если Ирина Дмитриевна наша в классе.

Все в порядке все о кей!

Очень сложные диктанты.

Сольфеджируем мы  с ней.

Пам-пам..

-Если кто-то быстро скачет

Спотыкаясь бежит  в зал,

Опоздать боятся, значит,

Оркестр будет у нас.

Ирина Дмитриевна прогул не допустит,

Строгим взглядом наградит,

У нее такой характер,

Хоть и добрая   на вид.

Пам-пам.

Ах родные педагоги,

Мы вас всех благодарим,

Вам, красивым, мудрым, строгим

Вам спасибо говорим.

Пам-пам.

1.И, кончено, дорогие учителя, мы хотим задать вам вопрос. Что же является самым трудным учительской работе?

И следующая наша рубрика «Педагогические напутствия»

Выпускник:/учителям специальности/

Пусть в мире нынче очень беспокойно,

Устали вы от зла и суеты,

Но мы, поверьте, будем вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

Выпускник:/ учителям/

Благодарим мы всех учителей,

За нежность, доброту и ласку,

Которую в течении многих лет

Дарили всем нам безотказно.

Выпускник:/ учителям/

Желаем всем вам здоровья и счастья,

Улыбок по больше и сердце тепла,

И чтобы работа прекрасная Ваша

Удовлетворенье и радость несла!

Выпускник:/тех.персоналу/

Кто больше всех устал?

Школьный техперсонал,

Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

Чистить, мыть и подметать.

Красить, мазать, и белить:

Как же вас нам не любить?

Выпускник:/учителям/

Ваших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Дарим Вам, как прекрасные сны.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе-

Вечно Вы в музыке, вечно в искусстве.

Мы Вам желаем такими остаться

И ни за что ни когда не меняться.

Песня: «Надежда»

Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали,

Ум и сердце, душу и тепло.

Юным поколеньям отдавали.

Припев:

Вас школа искусством  зовет,

К нему сердце ваше несется,

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у вас,

Всюду на земле такая доля,

Ваши идеалы в жизнь сейчас.

Воплощает племя молодое.

Годы расставанья - не беда,

Музыкальный  путь проложит верный,

Вы для всех учитель навсегда,

Самый главный, самый музыкальный.

Припев тот же.

2.Пора нам вспомнить и том, что посещали Детскую школу искусств  не только ученики, которые учились, и учителя, которые учили, но и родители, которые и учили, и учились одновременно. И они обязательно должны сказать свое слово в наше программе «Пока все дома».

Выпускники :/Родителям/

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца.

И за морщинки родного лица

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо, спасибо!

Песня: «Помолимся за родителей»

/ответное слово родителей самые интересные случаи из жизни вашего ребенка/.

1.И, наконец, мы дошли до нашей последней рубрики: «У Вас будет первоклассник»

/ выпускники передают наказ для первоклассников./

Выпускник :/прощание/

Пришла пора проститься

С музыкальным классом

Этюдами, сонатами и множествами гамм.

Мы признаемся вам,

Что нам немного больно

Оставить дом,

Что стал для нас родным.

Песня: «Прощальная»

В ДШИ вдруг  становится тише,

Тает музыки  время чудес.

До свидания  мы скажем сегодня,

Мы уходим сегодня, поверь.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

До свиданья ДШИ, до свидания,

Музыкальный инструмент наш прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай!

Припев тот же.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в Детской школе искусств »

«ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР"
Сценарий выпускного вечера детской школы искусств 

Целевая аудитория: выпускники, их родители, учителя.

Цели, задачи:

  • подчеркнуть торжественность момента окончания Детской школы искусств и вступления в новый этап жизни;

  • выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – учителям, родителям.

Место проведения: актовый зал детской школы искусств .




1 Ведущий: . Сегодня как обычно 30 мая каждого года собираемся мы в гости к выпускникам 2015 года Детской школы искусств города Житикары . Предлагаю вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома».

Добрый вечер, дорогие друзья!

Дорогие выпускники и родители!

2 Ведущий: .Дорогие учителя и гости!

Сегодня у нас гости с вами необычный вечер,

Единственный в своем роде.

1Ведущий : Во- первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

2Ведущий: .А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Детская школа искусств».

1 Ведущий: Говорят, что ДШИ - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик ДШИ проводит в школе и в доме.

2 Ведущий: постоянно занятия, технические зачеты, академы, и концерты, концерты и еще раз концерты …..

1 Ведущий: .А сколько времени мы проводим дома после общеобразовательной школы ? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что ДШИ наш второй дом.

Выпускник :/директору/

Как же трудно вам подчас

Школой всей руководить,

Все понять и все решить.

Знайте, не забудет Вас

Музыкальный выпуск наш!!

2 Ведущий: .А поскольку Детская школа искусств стала нам родным домом , мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства- директор школы Огородникова Светлана Григорьевна . У нее 460 детей.

Светлана Григорьевна , Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного ,наверное привыкли к тому, что Вам часто приходиться решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении?/ответ директора/

1.Сегодня в большой школьной семье особое торжество у самых взрослых детей выпускной.

2. Выпускной балл….Произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса/звучит мелодия вальс/

1.В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут:

-ученические опусы,

-педагогические напутствия,

-родительские сентенции,

- Рубрика: «У вас будет первоклассник».

2.В соответствии выше оглашенным планом и традициями передачи: «Пока все дома». Первый вопрос: «С чего все началось?.

Выпускник: /учителям/

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в ДШИ,

Увидев кучу нот мы сели ,

За инструмент мы сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по стране искусства,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За т, что вы нас нотам научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Песня: «Голубой вагон»

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Музыка теперь уж наша жизнь!

Припев:

Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

1.И поэтому было бы закономерно адресовать следующий вопрос руководителю учебного процесса.

И к нашему столу присоединилась завуч по учебной части Кольга Ирина Михайловна , а что интересного, может быть, запоминающегося было в школьной жизни?

/ответ завуча/.

Выпускник: /завучам/

Ирину Михайловну в ДШИ все знают,

Как сквозь лупу она видит нас,

Полюбить искусство всех нас заставляет

И поэтому мы любим вас.

К сердцу каждого тропку найдете.

И на все вы готовы пойти,

Все грехи наши сразу поймете,

Справедливее вас не найти.


Выпускник: /учителям/

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте, мы вас не забудем.

Ваш образ , как залог добра,

И время потечет по- новому для нас.


Сценка:


Ведущий:

Дело было вечером,

Дело было есть чего.

Света: (…имя) Моцарта учил ,

Динара: (имя) ноты выводил ,

Лена: (имя) мучал Шостакович ,

Света: Лена мучила «Актив»

Ведущий:

На диване две подружки,

Опираясь на подушки,

Все в раздумья и заботах

Так готовились к зачету.

Света:

Любит - не любит,

Поймет – не поймет

Поставит зачет,

К черту пошлет.

Динара:

Ох, устала, нету силы,

Вот взяла б и не спросила,

А черкнула б «автомат».

Ты б хотела?

Света:

Кто ж не рад

Получить зачет, не глядя.

Но послушай, Бога ради,

Ты об этом не мечтай,

Лучше гаммы поиграй.

Ведущий:

Вот так немного помечтали,

Немного гаммы поиграли,

Затем уснули на диване.

И снится чудесный сон Светлане.

Мечты- мечтами, а забот

У музыкантов полон рот.

От них кружится голова,

И вспоминаешь ты едва

Кто ты и как тебя зовут.

Вот так технические зачеты и сдают.

2.Но как только гаммы, сонаты, академы, зачеты и контрольные закончены...

1. А главное, все это сдано! Тогда...

2. Тогда мы отрываемся по полной программе!

(музыкальная заставка)

1.А сейчас «Ученические опусы»./частушки/

- Без учителей, подружка,

Серо, мрачно, даже днем,

Так давайте же частушки

Мы о них вам пропоем

Правда Лена?

Правда Света?

Их нельзя нам обижать

Что ж, поможет в этом сцена,

Так давайте продолжать.

Пам-пам...

-Если ты примчался в школу,

Вера Михайловна стоит в дверях,

Значит жаль, что свою сменку

Позабыл ты в попыхах.

Пам-пам...

-С Анатольевной весь тайный

Музыкальный мир открыт ,

Будет спрашивать детально,

Хоть она не из придир.

Музыканты, песни, даты

В ребус даты все сплелись,

Если в композиторах не смышлишь,

К Оксане Анатольевне ты обратись.

Пам-пам...

-Если будешь не пытаться,

На специальности пыхтеть,

То тебе найдет учитель

Индивидуальный свой подход.

Если Ирина Дмитриевна наша в классе.

Все в порядке все о кей!

Очень сложные диктанты.

Сольфеджируем мы с ней.

Пам-пам.......

-Если кто-то быстро скачет

Спотыкаясь бежит в зал,

Опоздать боятся, значит,

Оркестр будет у нас.

Ирина Дмитриевна прогул не допустит,

Строгим взглядом наградит,

У нее такой характер,

Хоть и добрая на вид.

Пам-пам...

Ах родные педагоги,

Мы вас всех благодарим,

Вам, красивым, мудрым, строгим

Вам спасибо говорим.

Пам-пам....

1.И, кончено, дорогие учителя, мы хотим задать вам вопрос. Что же является самым трудным учительской работе?

И следующая наша рубрика «Педагогические напутствия»


Выпускник:/учителям специальности/

Пусть в мире нынче очень беспокойно,

Устали вы от зла и суеты,

Но мы, поверьте, будем вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.


Выпускник:/ учителям/

Благодарим мы всех учителей,

За нежность, доброту и ласку,

Которую в течении многих лет

Дарили всем нам безотказно.




Выпускник:/ учителям/

Желаем всем вам здоровья и счастья,

Улыбок по больше и сердце тепла,

И чтобы работа прекрасная Ваша

Удовлетворенье и радость несла!


Выпускник:/тех.персоналу/

Кто больше всех устал?

Школьный техперсонал,

Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

Чистить, мыть и подметать.

Красить, мазать, и белить:

Как же вас нам не любить?


Выпускник:/учителям/

Ваших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Дарим Вам, как прекрасные сны.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе-

Вечно Вы в музыке, вечно в искусстве .

Мы Вам желаем такими остаться

И ни за что ни когда не меняться.


Песня: «Надежда»

Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали,

Ум и сердце, душу и тепло.

Юным поколеньям отдавали.

Припев:

Вас школа искусством зовет,

К нему сердце ваше несется,

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у вас,

Всюду на земле такая доля,

Ваши идеалы в жизнь сейчас.

Воплощает племя молодое.

Годы расставанья - не беда,

Музыкальный путь проложит верный,

Вы для всех учитель навсегда,

Самый главный, самый музыкальный.

Припев тот же.


2.Пора нам вспомнить и том, что посещали Детскую школу искусств не только ученики, которые учились, и учителя, которые учили, но и родители, которые и учили, и учились одновременно. И они обязательно должны сказать свое слово в наше программе «Пока все дома».

Выпускники :/Родителям/

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца.

И за морщинки родного лица

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо, спасибо!


Песня: «Помолимся за родителей»


/ответное слово родителей самые интересные случаи из жизни вашего ребенка/.




1.И, наконец, мы дошли до нашей последней рубрики: «У Вас будет первоклассник»

/ выпускники передают наказ для первоклассников./


Выпускник :/прощание/

Пришла пора проститься

С музыкальным классом

Этюдами, сонатами и множествами гамм.

Мы признаемся вам,

Что нам немного больно

Оставить дом,

Что стал для нас родным.


Песня: «Прощальная»

В ДШИ вдруг становится тише,

Тает музыки время чудес.

До свидания мы скажем сегодня,

Мы уходим сегодня, поверь.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

До свиданья ДШИ, до свидания,

Музыкальный инструмент наш прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай!

Припев тот же.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий выпускного вечера в Детской школе искусств

Автор: Суходольская Оксана Анатольевна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Сценарий выпускного вечера в школе искусств 2014-2015 уч. г."
    ["seo_title"] => string(59) "stsienariivypusknoghoviechieravshkolieiskusstv20142015uchgh"
    ["file_id"] => string(6) "338807"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1470635666"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Выпускной вечер 2019."
    ["seo_title"] => string(21) "vypusknoi_vecher_2019"
    ["file_id"] => string(6) "513252"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1559571418"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий вручения аттестатов об окончании 9-го класса"
    ["seo_title"] => string(57) "stsenarii_vrucheniia_attestatov_ob_okonchanii_9_go_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "515094"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1560834306"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства