Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!".
Ведущий 1.
А школьный вальс ведет свое круженье.
Кружись, земля! Вселенная, кружись!
На бал пришли мы с корабля «Ученье»,
А с бала - на корабль с названьем «Жизнь».
Ведущий 2.
Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова
Нестареющий школьный вальс,
Символ вечера выпускного!
Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4 «а» класса и 4 «Б»
Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит четвертый класс
Оба ведущих:
Вот они наши замечательные выпускники!...
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.
Входят первоклассники.
А ну, друзья, вставайте в ряд.
Оставить шутки. Разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Танец «Мы маленькие дети»
Вот пришли мы на праздник весёлый,
Но немножко, конечно, печальный -
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милою школой начальной.
Собрались здесь четвертые классы
Сто второй нашей школы родной.
И любимых родителей наших
Пригласили на выпускной.
Для концерта у нас всё готово -
Много песен и шуток весёлых.
Но сначала решили мы слово
Предоставить директору школы.
Пожалуйста, Наталия Юрьевна!
Выступление директора школы, вручение похвальных грамот, благодарственных писем родителям.
4 класс, 4 класс
Расстаёмся мы сейчас.
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
В первый раз пришли мы в класс - это раз.
Рассадили нас едва - это два.
А потом и понесло: математика, письмо,
русский да ещё изо…
звучит музыка на выход Шапокляк
Шапокляк.
Мы - Шапокляк и Бармалей,
Терпеть не можем мы детей,
Их голоса и звонкий смех!
Бармалей. Вот так и съел бы я их всех!
Шапокляк. Зато какая здесь страна!
Бармалей. И мне понравилась она!
Шапокляк.
Вот бы её нам захватить
И власть свою установить!
Бармалей. Я стал бы президентом!
Шапокляк. А я - премьер-министром!
Бармалей и Шапокляк (вместе.)
Детей всему плохому
Научим очень быстро!
Шапокляк.
Мы их научим драться,
Не слушаться, ругаться!
Бармалей.
Не стричься и не мыться,
И день-деньской лениться!
Шапокляк.
Сначала надо, Бармалей,
Заколдовать учителей!
Бармалей.
Отправим их на педсовет,
Они там просидят 100 лет!
Шапокляк.
Теперь возьмёмся за детей!
Колдуй скорее, Бармалей!
Бармалей.
Ура! Прекрасно получилось!
В лентяев дети превратились!
Шапокляк.
Сначала мы с тобою вместе
Научим петь их наши песни!
Бармалей.
Громче, музыка, играй!
А ну, лентяи, запевай!
Исполняются частушки.
Шапокляк.
А теперь вы, деточки,
Кушайте конфеточки.
Не читайте, не пишите -
Телевизор лишь смотрите!
Что экран покажет наш?
Бармалей. Ну конечно, "Ералаш"!
Ведущий 1 Один день из школьной жизни.
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждом из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Фонограмма из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я-я-я все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам бы давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
2. Перемена
На мотив песни «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь
И прекрасна и сильна математики страна-
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
На мотив песни «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Перемена
На мотив «Погоня»
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам кексы, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Корень – в середине слова, окончание в конце.
Я учу все это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь.
Я хочу понять их, очень!
Разве сразу их поймешь!
На мотив песни «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Ведущий: Так или примерно так, проходит школьный день.
Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
а вот сегодня скажем: «До свиданья!»
Вы всегда рядом останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!
И говорим мы, нежность вам храня,
Спасибо вам, учителя!
Вручение цветов учителям.
Все знают: в наш учёный век,
Любой культурный человек
Английский должен знать,
Без перевода понимать!
И от Канады до Тасмании,
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком,
С иностранным языком!
Ведущий 1: Ученики от всей души благодарят учителей иностранного языка ……….
Номер на иностранном языке
Нет урока, прекраснее этого
Это музыка - лучший предмет.
Ведь не зря музыканты с поэтами
Удивляли когда-то весь свет.
Вам за то, что нас с ней познакомили
Мы спасибо хотим все сказать.
Вам здоровья и счастья огромного
Мы хотим от души пожелать.
Ведущий 2: Благодарим учителя музыки … за её прекрасные интересные уроки.
Номер
Что такое физкультура?
Тренировка и игра!
Что такое физкультура?
Физ, и куль, и ту, и ра!
Руки – вверх, руки – вниз… Это физ.
Крутим шею, словно руль…Это куль.
Ловко прыгай в высоту … Это ту.
Бегай полчаса с утра … Это ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь сильным, ловким, смелым.
(Плюс хорошая фигура!) …
Вот что значит Физ-куль-ту-ра!
Ведущий 1: Мы благодарим учителей физкультуры … за наши победы и достижения в спорте.
Номер
Бармалей.
Ничего не получилось!
Ребятки-то не разленились!
Шапокляк.
Учиться все они хотят,
И телевизор не глядят!
Бармалей.
Им видно кто-то помогает?
Что снять заклятье позволяет?
Шапокляк.
Тебе скажу я по секрету -
Лишь только мамы смогут это!
Здесь в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Спасибо Вам за нежные сердца,
За строгость разговоров и морщинки.
За нужные порой для нас слова,
За эти набежавшие слезинки.
Номер для родителей
Шапокляк.
Что нам делать, как нам быть?
Их нам с тобой не победить!
Бармалей.
И нам из этой вот страны
Теперь придётся уходить!
А мне понравилось здесь жить!
Шапокляк. Ребятишки, простите нас!
Бармалей. Примите в школу в 1 класс!
(Падают на колени.)
Ведущий 1. Вот это другое дело!
Ведущий 2 Слово вам, уважаемые родители.
Сценка «Дело было вечером».
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
Ведущие по очереди:
- Ребята, отгадайте загадку.
Кто всегда тебе поможет?
Словом ласковым поддержит?
Что не понял, растолкует
За успех тебя похвалит.
Кто не любит ссор и шума?
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь уроки?
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятерку?
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты получишь двойку?
Вы догадались, о ком идёт речь? Ну конечно, это ваши вторые мамы: .
Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знаний
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «До свиданья!»
Спасибо вам учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Пусть мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо большое, большое спасибо!
Песня Ю.Началовой."Первый учитель"
Ответное слово учителей.
Опять звенит для нас звонок (звенит звонок, все ученики выходят на сцену),
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в класс вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Исполняют прощальную песню.