kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воображение – это  необходимый элемент творческой  деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов  труда, а также обеспечивающий сознание программы проведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется  неопределённостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки »»

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ »

Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Если бы человечество не обладало фантазией, оно лишилось бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услы­шали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли­шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека.

Воображение – это необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов труда, а также обеспечивающий сознание программы проведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределённостью.
-

-

Воображение и фантазия присущи каждому человеку, а особенно эти качества присущи детям.

Творческое воображение характеризуется тем, что человек преобразует представления и создает новые не по имеющемуся образцу, а самостоятельно намечая контуры создаваемого образа и выбирая для него необходимые материалы.

существуют разные методы и приемы, которые можно использовать на уроках музыки для развития творческого воображения. В своей работе я использую следующие приемы:

1.«Представь и услышишь» Детям предлагается описать или нарисовать прослушанное произведение.

2.«Музыкальные инструменты. Детям предлагается посмотреть вещи, лежащие на парте или в портфеле, и решить, какие из них могут быть использованы как музыкальные инструменты. И сыграть на них.

3.Слушание с остановками” Непременное условие для использования приема “слушание с остановками” найти оптимальные моменты для остановки, предлагая детям самим определить дальнейшее развитие.


-

-

4 «Символическая аналогия». Дети сами или с помощью учителя придумывают ассоциации, рисунки-символы, движения-символы

к тем или иным словам песни.

Какие же могут быть результаты:

  • Повышается интерес к обучению;

  • Развивается речь детей;

  • Активное участие детей в творческих конкурсах, концертах, театральных представлениях, проектах;

  • Дети становятся раскрепощенными, общительными, готовые к творческой деятельности в любой области.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки »

Автор: Царегородцева Анна Николаевна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Доклад на тему "ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(114) "doklad-na-tiemu-podkhody-k-riealizatsii-fgos-chieriez-razvitiie-tvorchieskogo-voobrazhieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103590"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402593280"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) ""Игровые технологии на уроках музыки""
    ["seo_title"] => string(43) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki-1"
    ["file_id"] => string(6) "265540"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449986196"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников "
    ["seo_title"] => string(100) "olimpiadnyie-razvitiia-kak-instrumient-poddierzhki-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415716201"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технология творческих мастерских в обучении младших школьников"
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhiiatvorchieskikhmastierskikhvobuchieniimladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "257536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448354736"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "доклад "Юные дарования в школе""
    ["seo_title"] => string(34) "doklad-iunyie-darovaniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "307379"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458319824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства