kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Критериальное оценивание на уроках Музыка в 1-4 классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среди предметов эстетического цикла в школе значительное место занимает урок «Музыка».

Этот урок - неотъемлемая часть общей системы обучения; он призван развивать детей эмоционально, творчески, обогащать их художественные впечатления. Это эффективный путь к формированию личности ребенка.

Одно из главных условий успешного обучения - заинтересованность детей, их живое, эмоциональное отношение ко всему тому, что они узнают на уроках музыки, на музыкальных занятиях во внеурочное время, в повседневной жизни.

Привить  школьникам интерес к музыкальному искусству можно, систематически развивая их музыкальный слух, творческие способности, навыки восприятия музыки.

Задача музыкального воспитания в школе связана с целым комплексом развития нравственно-эстетических чувств ребёнка, творческих и музыкальных способностей.

В даанной методической разработке показана таблица, которую можно видоизменять и  использовать как в промежуточной аттестации, так и на различных уроках музыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Критериальное оценивание на уроках Музыка в 1-4 классов" »

Методическая разработка

Критериальное оценивание на уроке музыки (начальная школа)

Среди предметов эстетического цикла в школе значительное место занимает урок «Музыка».

Этот урок - неотъемлемая часть общей системы обучения; он призван развивать детей эмоционально, творчески, обогащать их художественные впечатления. Это эффективный путь к формированию личности ребенка.

Одно из главных условий успешного обучения - заинтересованность детей, их живое, эмоциональное отношение ко всему тому, что они узнают на уроках музыки, на музыкальных занятиях во внеурочное время, в повседневной жизни.

Привить  школьникам интерес к музыкальному искусству можно, систематически развивая их музыкальный слух, творческие способности, навыки восприятия музыки.

Задача музыкального воспитания в школе связана с целым комплексом развития нравственно-эстетических чувств ребёнка, творческих и музыкальных способностей.

Музыкальное искусство развивает такие качества, как сочувствие, сопереживание и понимание, но не ограничивается только сферой эмоций: немаловажно и то, что разные виды искусств, в том числе и музыка, развивают мышление детей, навыки анализа, которые помогают видеть как уникальность каждого человека, так и исследовать общие черты, объединяющие всех людей в понятие «человечество». И, разумеется, незаменима роль искусства в развитии творческих способностей и креативного мышления, применимого в любых сферах их последующей самостоятельной жизни. 
В начальной школе критерии описываются в рубриках – в виде небольшой таблички, что удобно для зрительного восприятия. Критерии могут разрабатываться как самим учителем, так и учащимися – индивидуально или в группах, в зависимости от изучаемой темы и вида деятельности, и, наконец, возможен и вариант совместного создания критериев: учитель + учащиеся. Разработанные критерии максимально доступны для учащихся: они могут быть напечатаны на отдельных листах и розданы на руки в качестве карточек, могут быть написаны на доске, напечатаны крупным шрифтом и развешаны по всему классу и т.д. В качестве примера я привожу критериальное оценивание для 1-4 классов. 










Методика оценивания.

Каждый элемент знания оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик – 16.

%

Количество баллов

Отметка

100 - 95

16

5

94 - 75

10 - 9

4

74 - 50

8 - 6

3

Ниже 50

Меньше

2



































Элементы знаний

Определение настроения музыки

Правила пения

Правила слушания

Игра на музыкальном инструменте

Работа в тетради

правильно определил настроение музыки

было трудно определить настроение музыки

не смог определить настроение музыки

соблюдал правила пения

соблюдал правила пения

не соблюдал правила пения

соблюдал правила слушания

внимательно слушал музыку

не внимательно слушал музыку

слушал музыку не внимательно

соблюдал приёмы игры на шумовом инструменте и попадал в такт

соблюдал приёмы игры на инструменте, но не попадал в такт

не соблюдал приемы игры на шумовом инструменте и не попадал в такт

быстро и правильно выполнил задание в тетради

было трудно выполнить задание в тетради, но я справился с заданием

не справился с заданием в тетради, я работал медленно



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Критериальное оценивание на уроках Музыка в 1-4 классов"

Автор: Семыкина Виолетта Владимировна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Экологические проблемы. Критериальное оценивание. "
    ["seo_title"] => string(57) "ekologhichieskiie-probliemy-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "185905"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426253285"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Среднесрочное планирование уроков по английскому языку в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(73) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "162880"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422425431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка урока “Самостоятельная работа по теме “Моделирование. Понятие модели”. "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-modielirovaniie-poniatiie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "105974"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402930205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "137586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417372668"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Даулет Мыктыбаев - знаток казахских легенд""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt_uroka_dauliet_myktybaiev_znatok_kazakhskikh_lieghiend"
    ["file_id"] => string(6) "393926"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487598198"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства