№
Тематическое направление урока
Дата
Цель урока
Ключевая идея урока
Виды деятельности
Дополнительные возможности
Для хорошо успевающих детей
Для слабоуспевающих детей
1
“Sport and games”.
Образовательная: презентация новой лексики по теме «Sport and games»;
Развивающая: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования специальной информации;
Воспитательная: воспитание умения выслушивать собеседника.
Урок основывается на применении новых подходов преподавания и обучения с использование ИКТ и формирования рефлексивных умений и навыков через взаимооценку и самооценку
1.Тренинг «Часы»;
2.Фонетичесое упражнение (пословицы);
3.Парная работа,
«Мозговой штурм» (соотнести картинки к словам)
4.Индивидуальная работа
5.Групповая работа на развитие сотрудничества между сильным, средним и слабым учениками.
7.Взаимооценивание
8.Рефлексия
Развернутый ответ “Yes, because…”
Самостоятельное составление диалога
Краткий ответ “Yes”/”No”
Диалог по шаблону
2
“Films”.
Образовательная: формирование коммуникативной компетенции обучающихся
Развивающая: Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).
Воспитательная: Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.
Обучение через диалог между учениками для развития процесса научного познания, используя элементы технологии критического мышления и критериального оценивания учебных достижений, позволяет предпринять последующие шаги в обучении, для формирования способностей учащихся к научно-исследовательской деятельности.
1.метод «Активного диалога»
2.«Снежный ком»
3.“Интервью” (работа в парах)
4.«Мозговой штурм»
5.Диаграмма Венна.
6.«Тонкие и толстые вопросы»
7.Формативное оценивание.
Развернутый ответ “I think…”
Краткий ответ “Yes”/”No”
3
“Music”.
Образовательная: презентация новой лексики по теме «Музыка»;
Развивающая: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования специальной информации;
Воспитательная: воспитание умения выслушивать собеседника
Использование ИКТ в обучении с точки зрения развития критического мышления учащихся в совокупности с модулями оценивания, дифференциации и работы в группах, позволяет создать коллаборативную среду на уроке, ведущую к процессу обучения обучению.
1.Психологический настрой. 2.Упражнение «Молекулы».
3.Фонетическое упражнение (скороговорка)
4.Групповая работа 5.Интервью (опрос учащихся)
6.Диаграмма Венна 7.Метод «инсерт» (опрос д/з)
8.«Ромашка Блума» (Толстые и тонкие вопросы)
9. Самооценивание
Вопросы по таксономии Блума
Вопрос «What kind of music do you like and why?”
Вопросы по таксономии Блума
Вопрос “What kind of music do you like?”
4
“Music”
(обобщение и закрепление знаний).
Образовательная: закрепить изученный материал раннее;
Развивающая: развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления, формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать информацию,
Воспитательная: воспитывать мыслительные отношения.
Урок основывается на использовании технологии развития критического мышления, которое помогает развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться в сложившейся ситуации, повышение мотивации к усвоению знаний.
1.«мозговой штурм»
2.«Интервью»
3. Работа в группах
(Задание на саморегуляцию – каждой группе показать с помощью мимики и жестов свой вид музыки)
4.Приём «Шесть Шляп»
5.Рефлексия «Синквейн»
6.Самооценивание
Самостоятельное составление диалога
Составление диалога по шабону