kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тематическое направление урока

Дата

Цель урока

Ключевая идея урока

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для хорошо успевающих детей

Для слабоуспевающих детей

1

“Sport and games”.

Образовательная: презентация новой лексики по теме «Sport and games»;

Развивающая: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования специальной информации;

Воспитательная: воспитание умения выслушивать собеседника.

Урок основывается на применении новых подходов преподавания и обучения с использование ИКТ и формирования рефлексивных умений и навыков через взаимооценку и самооценку

1.Тренинг «Часы»;

2.Фонетичесое упражнение (пословицы);

3.Парная работа,

«Мозговой штурм» (соотнести картинки к словам)

4.Индивидуальная работа

5.Групповая работа  на развитие  сотрудничества между сильным, средним и слабым учениками.

7.Взаимооценивание

8.Рефлексия

Развернутый ответ  “Yes, because…”

Самостоятельное составление диалога

Краткий ответ “Yes”/”No”

Диалог по шаблону

2

“Films”.

Образовательная: формирование коммуникативной компетенции  обучающихся

Развивающая: Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

Воспитательная: Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.

Обучение через диалог между учениками  для развития процесса научного познания, используя элементы технологии критического мышления и критериального оценивания учебных достижений, позволяет предпринять последующие шаги в обучении, для формирования способностей учащихся к научно-исследовательской деятельности.

1.метод «Активного диалога»

2.«Снежный ком»

3.“Интервью” (работа в парах)

4.«Мозговой штурм»

5.Диаграмма Венна.

6.«Тонкие и толстые вопросы»

7.Формативное оценивание.

Развернутый ответ “I think…”

Краткий ответ “Yes”/”No”

3

“Music”.

Образовательная: презентация новой лексики по теме «Музыка»;

Развивающая: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования специальной информации;

Воспитательная: воспитание умения выслушивать собеседника

Использование ИКТ в обучении с точки зрения  развития критического мышления учащихся  в совокупности с модулями оценивания, дифференциации и работы в группах, позволяет создать коллаборативную среду на уроке, ведущую к процессу обучения обучению.

1.Психологический настрой. 2.Упражнение «Молекулы».

3.Фонетическое упражнение (скороговорка)

4.Групповая работа 5.Интервью (опрос учащихся)

6.Диаграмма Венна 7.Метод «инсерт» (опрос д/з)

8.«Ромашка Блума» (Толстые и тонкие вопросы)

9. Самооценивание

Вопросы по таксономии Блума

Вопрос «What kind of music do you like and why?”

Вопросы по таксономии Блума

Вопрос “What kind of music do you like?”

4

“Music”

(обобщение и закрепление знаний).

Образовательная: закрепить изученный материал раннее;

Развивающая: развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления, формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать  информацию,

 Воспитательная: воспитывать мыслительные отношения.

Урок основывается на использовании технологии развития критического мышления, которое помогает развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться в сложившейся ситуации,  повышение мотивации к усвоению знаний.

1.«мозговой штурм»

2.«Интервью»

3. Работа в группах

(Задание на саморегуляцию – каждой группе показать с помощью мимики и жестов свой вид музыки)

4.Приём «Шесть Шляп»

5.Рефлексия «Синквейн»

6.Самооценивание

Самостоятельное составление диалога

Составление диалога по шабону

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе »

Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков по английскому языку в 7 классе

Тематическое направление урока

Дата

Цель урока

Ключевая идея урока

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для хорошо успевающих детей

Для слабоуспевающих детей

1

“Sport and games”.


Образовательная: презентация новой лексики по теме «Sport and games»;

Развивающая: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования специальной информации;

Воспитательная: воспитание умения выслушивать собеседника.


Урок основывается на применении новых подходов преподавания и обучения с использование ИКТ и формирования рефлексивных умений и навыков через взаимооценку и самооценку


1.Тренинг «Часы»;

2.Фонетичесое упражнение (пословицы);

3.Парная работа,

«Мозговой штурм» (соотнести картинки к словам)

4.Индивидуальная работа

5.Групповая работа на развитие сотрудничества между сильным, средним и слабым учениками.

7.Взаимооценивание

8.Рефлексия

Развернутый ответ “Yes, because…”





Самостоятельное составление диалога

Краткий ответ “Yes”/”No”






Диалог по шаблону

2

“Films”.


Образовательная: формирование коммуникативной компетенции обучающихся

Развивающая: Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

Воспитательная: Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.


Обучение через диалог между учениками для развития процесса научного познания, используя элементы технологии критического мышления и критериального оценивания учебных достижений, позволяет предпринять последующие шаги в обучении, для формирования способностей учащихся к научно-исследовательской деятельности.


1.метод «Активного диалога»

2.«Снежный ком»


3.“Интервью” (работа в парах)

4.«Мозговой штурм»


5.Диаграмма Венна.


6.«Тонкие и толстые вопросы»

7.Формативное оценивание.

Развернутый ответ “I think…”




Краткий ответ “Yes”/”No”




3

“Music”.


Образовательная: презентация новой лексики по теме «Музыка»;

Развивающая: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования специальной информации;

Воспитательная: воспитание умения выслушивать собеседника

Использование ИКТ в обучении с точки зрения развития критического мышления учащихся в совокупности с модулями оценивания, дифференциации и работы в группах, позволяет создать коллаборативную среду на уроке, ведущую к процессу обучения обучению.

1.Психологический настрой. 2.Упражнение «Молекулы».

3.Фонетическое упражнение (скороговорка)

4.Групповая работа 5.Интервью (опрос учащихся)

6.Диаграмма Венна 7.Метод «инсерт» (опрос д/з)

8.«Ромашка Блума» (Толстые и тонкие вопросы)

9. Самооценивание

Вопросы по таксономии Блума



Вопрос «What kind of music do you like and why?”


Вопросы по таксономии Блума




Вопрос “What kind of music do you like?”


4

“Music”

(обобщение и закрепление знаний).


Образовательная: закрепить изученный материал раннее;

Развивающая: развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления, формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать информацию,

Воспитательная: воспитывать мыслительные отношения.


Урок основывается на использовании технологии развития критического мышления, которое помогает развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться в сложившейся ситуации, повышение мотивации к усвоению знаний.


1.«мозговой штурм»

2.«Интервью»

3. Работа в группах

(Задание на саморегуляцию – каждой группе показать с помощью мимики и жестов свой вид музыки)

4.Приём «Шесть Шляп»

5.Рефлексия «Синквейн»

6.Самооценивание

Самостоятельное составление диалога

Составление диалога по шабону




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе

Автор: Антипина Надежда Николаевна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть) "
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-klass-5-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "126046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415109796"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по английскому языку в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "161150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422186107"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование в 9 классе , по теме: "Ways of living" "
    ["seo_title"] => string(68) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-9-klassie-po-tiemie-ways-of-living"
    ["file_id"] => string(6) "193238"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427616755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса  по теме “My Flat” "
    ["seo_title"] => string(119) "sriedniesrochnyi-plan-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-tiemie-my-flat"
    ["file_id"] => string(6) "214489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432312929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства