kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологические проблемы. Критериальное оценивание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока «Экологические проблемы». Критериальное оценивание

Участники: молодые преподаватели колледжа

Цель: На примере экологической темы научить критериальному оцениванию

- способствовать осознанию сущности, специфичности, масштабности и причин  экологических проблем;

- развивать самостоятельность критического мышления;

- формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы;     

 - совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками               информации;

- воспитывать потребность в бережном отношении к природе (окружающей среде).

Ожидаемые результаты: Умеют критически подойти к своему творчеству, создавать критерии и оценивать

Оборудование:        компьютерные  презентации, листы ватмана, фломастеры, стикеры

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Время

I.Организационный момент

Приветствие.

Просмотр видеоролика или прослушивание сказки

2 мин.

II. Целевая установка

Фильм или сказки (направляет уч-ся на формулирование темы, целей).

Определяют тему семинара.

2 мин.

III. Изучение нового материала.

Направляет работу участников. Раздает части разрезанных открыток с тем, чтобы участники нашли и объединились в группы.

(Расставляет названия групп на столах)

Деление на группы:

-экология воды

-экология воздуха

-экология растений

5мин.

IV. Работа в группах

 Создание постеров. (при работе над постером должны разделиться на роли: дизайнеры, спикер, таймер

10мин.

V.Защита постеров

Работа с девизом занятия «Думай глобально – решай локально…»

Вывешивают постеры. Защита.

Защищают свою точку зрения

9мин.

VI.Критериальное оценивание педагогом

Развешивает оценки на каждый постер

Сколько групп, столько цветов стикеров

5 мин.

VII.Создание критериев и взаимооценивание

Предлагаю участникам создать свои критерии (общий для всех постеров)

Взаимооценивание. Создание критериев на листах фломастерами вывешивание стикеров

7мин.

VIII. Методические рекомендации

Предлагаю систему оценивания (Книга изд.Бишкек)

5 мин.

IX. Домашнее задание

Взаимооценивание в самой группе

Должны разработать критерии взаимооценивания участников  группы

2 мин.

                          Конспект урока

I.Организация класса (участники сидят за столами по группам) (2 мин.)

Учитель.  Фильм об экологии или

Послушайте такую историю.

Давным-давно, около 5 млрд. лет назад у матери Вселенной родилась дочь – звали ее Земля. Ее отец – Космос на радостях устроил пир на весь мир и позвал в гости все галактики и созвездия. Каждый, кто приходил посмотреть на красавицу-Землю, приносил ей разные подарки. Созвездия дарили ей Звезды, чтобы она могла смотреть на них по ночам и радоваться. Галактики подарили ей Млечный путь, который указывал ей дорогу в звездном мире. Отец подарил ей солнце, чтобы оно согревало Землю. Мать подарила ей Луну, чтобы она могла помечтать, глядя на нее. Фея Аква подарила ей чистую прохладную воду, чтобы ее не мучила жажда. Фея Аура подарила ей прекрасное, почти невесомое бледно-голубое покрывало, которое сверху покрыла тонким слоем озона, чтобы он не пропускал слишком много ультрафиолетовых лучей. И хотя покрывало было очень тонкое, но оно согревало Землю и защищало ее от метеоритов. Феи Флора и Фауна подарила земле растения и животных. Украсила ее наряд цветами и бабочками. Все радовались, глядя на прекрасную Землю. И только злая колдунья Вирулина, которую не позвали на этот праздник, не простила обиды и решила отомстить. Долго думала она, как ей поступить, не один миллион лет прошел, и, наконец, придумала. Поселила на Земле человека. Земля не сразу забеспокоилась. «Пусть живет», - думала она. Много у меня богатства, на всех хватит. А Вирулина не торопилась, знала, что месть ее будет долгой, и, наконец, дождалась. Пришла как-то Вселенная в гости к своей дочери и не узнала ее. Все тело Земли изрыто карьерами, изранено взрывами бомб, засыпано мусором. Чистые когда-то моря и реки покрыты нефтяной пленкой. Леса почти все вырублены. Кислорода в воздухе все меньше, а углекислого газа все больше. Тонкое покрывало все в дырах, и губительные ультрафиолетовые лучи жгут израненное тело Земли. Ужаснулась Вселенная.

II. Целевая установка (2мин.)

 Учитель.    Как вы думаете, какова тема нашего  урока? (участники  формулируют тему урока) – ЭКОЛОГИЯ, а методическая тема: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПРИВИТИЕ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ.

Учитель.  Цель занятия: обозначить причины экологических проблем и возможные пути их решения, влияние загрязнителей на здоровье человека

Эпиграфом нашего занятия будут слова Г. Торо: «Что толку в доме, если нет приличной планеты, где его можно построить»

Девиз урока: «Думай глобально – решай локально…»

III. Изучение нового материала (5мин.)

 Для этого мы должны разделиться на группы: учитель просит участников занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем  достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. (под быструю музыку)

IV. Работа в группах  (10мин.)

Расставить названия проблем:

-Экология воды

-Экология воздуха

-Растения

( создать постеры )- проблемы, причины, влияние на здоровье, пути решения

В каждой группе выбирается таймкипер, спикер, дизайнеры

V.Защита постеров  (9мин.)

VI.Критериальное оценивание педагогом (вешает стикеры)    (5мин)

 Учитель.   задает такие вопросы как

Нравятся ли  Вам оценки?

Если не нравятся, почему это произошло?

 Какой можно сделать вывод?

Должно ли быть оценивание прозрачным и понятным для учащихся?

Я составила следующие критерии оценки ваших работ:

  1. Наличие 2-х цветов
  2. Только рисунок
  3. Эмоциональность речи

И определила след.баллы

0-3б –оценка «3»

4-6б – оценка «4»

7-9б - оценка «5»

VII.Создание критериев участниками и взаимооценивание    (7мин.)

Вспомним девиз урока: «Думай глобально – решай локально…»

- Предлагаю участникам создать свои критерии (общий для всех постеров)

- Взаимооценивание. Создание критериев на листах фломастерами, вывешивание стикеров

VIII. Методические рекомендации    (5мин)

Предлагаю систему оценивания (Книга «Критериальное оценивание»изд.Бишкек)

Раздаточный материал о критериальном оценивании (распечатки

IX. Заключительная часть

Учитель.  Коллеги! Вот и подошел к концу наш урок. Я надеюсь, что вы многое сегодня для себя открыли, и многое еще предстоит открыть.

Закончить урок я хочу словами  Е.Евтушенко:

Берегите эти земли, эти воды,

Берегите все былиночки, любя!

Берегите всех зверей внутри природы!

Убивайте лишь зверей внутри себя!

Источники

1.http://www.prodlenka.org/drugie-stcenarii-prazdnikov/festival-iskusstv-na-den-rozhdeniia-shkoly.html

Просмотр содержимого документа
«Экологические проблемы. Критериальное оценивание. »

План – конспект урока «Экологические проблемы». Критериальное оценивание



Участники: молодые преподаватели колледжа

Цель: На примере экологической темы научить критериальному оцениванию

- способствовать осознанию сущности, специфичности, масштабности и причин экологических проблем;

- развивать самостоятельность критического мышления;

- формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы;

- совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации;

- воспитывать потребность в бережном отношении к природе (окружающей среде).

Ожидаемые результаты: Умеют критически подойти к своему творчеству, создавать критерии и оценивать

Оборудование: компьютерные презентации, листы ватмана, фломастеры, стикеры



Ход урока

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

 

Время

I.Организационный момент

Приветствие.

Просмотр видеоролика или прослушивание сказки

2 мин.

II. Целевая установка

Фильм или сказки (направляет уч-ся на формулирование темы, целей).


Определяют тему семинара.

 

2 мин.

III. Изучение нового материала.

Направляет работу участников. Раздает части разрезанных открыток с тем, чтобы участники нашли и объединились в группы.

(Расставляет названия групп на столах)

Деление на группы:

-экология воды

-экология воздуха

-экология растений

5мин.

IV. Работа в группах


 Создание постеров. (при работе над постером должны разделиться на роли: дизайнеры, спикер, таймер

10мин.

V.Защита постеров

Работа с девизом занятия «Думай глобально – решай локально…»

Вывешивают постеры. Защита.

Защищают свою точку зрения

9мин.

VI.Критериальное оценивание педагогом

Развешивает оценки на каждый постер

Сколько групп, столько цветов стикеров

5 мин.

VII.Создание критериев и взаимооценивание

Предлагаю участникам создать свои критерии (общий для всех постеров)

Взаимооценивание. Создание критериев на листах фломастерами вывешивание стикеров

7мин.

VIII. Методические рекомендации

Предлагаю систему оценивания (Книга изд.Бишкек)


5 мин.

IX. Домашнее задание

Взаимооценивание в самой группе

Должны разработать критерии взаимооценивания участников группы

2 мин.



Конспект урока

I.Организация класса (участники сидят за столами по группам) (2 мин.)

Учитель. Фильм об экологии или



Послушайте такую историю.

Давным-давно, около 5 млрд. лет назад у матери Вселенной родилась дочь – звали ее Земля. Ее отец – Космос на радостях устроил пир на весь мир и позвал в гости все галактики и созвездия. Каждый, кто приходил посмотреть на красавицу-Землю, приносил ей разные подарки. Созвездия дарили ей Звезды, чтобы она могла смотреть на них по ночам и радоваться. Галактики подарили ей Млечный путь, который указывал ей дорогу в звездном мире. Отец подарил ей солнце, чтобы оно согревало Землю. Мать подарила ей Луну, чтобы она могла помечтать, глядя на нее. Фея Аква подарила ей чистую прохладную воду, чтобы ее не мучила жажда. Фея Аура подарила ей прекрасное, почти невесомое бледно-голубое покрывало, которое сверху покрыла тонким слоем озона, чтобы он не пропускал слишком много ультрафиолетовых лучей. И хотя покрывало было очень тонкое, но оно согревало Землю и защищало ее от метеоритов. Феи Флора и Фауна подарила земле растения и животных. Украсила ее наряд цветами и бабочками. Все радовались, глядя на прекрасную Землю. И только злая колдунья Вирулина, которую не позвали на этот праздник, не простила обиды и решила отомстить. Долго думала она, как ей поступить, не один миллион лет прошел, и, наконец, придумала. Поселила на Земле человека. Земля не сразу забеспокоилась. «Пусть живет», - думала она. Много у меня богатства, на всех хватит. А Вирулина не торопилась, знала, что месть ее будет долгой, и, наконец, дождалась. Пришла как-то Вселенная в гости к своей дочери и не узнала ее. Все тело Земли изрыто карьерами, изранено взрывами бомб, засыпано мусором. Чистые когда-то моря и реки покрыты нефтяной пленкой. Леса почти все вырублены. Кислорода в воздухе все меньше, а углекислого газа все больше. Тонкое покрывало все в дырах, и губительные ультрафиолетовые лучи жгут израненное тело Земли. Ужаснулась Вселенная.

II. Целевая установка (2мин.)

Учитель. Как вы думаете, какова тема нашего урока? (участники формулируют тему урока) – ЭКОЛОГИЯ, а методическая тема: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПРИВИТИЕ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ.

Учитель. Цель занятия: обозначить причины экологических проблем и возможные пути их решения, влияние загрязнителей на здоровье человека

Эпиграфом нашего занятия будут слова Г. Торо: «Что толку в доме, если нет приличной планеты, где его можно построить»

Девиз урока: «Думай глобально – решай локально…»



III. Изучение нового материала (5мин.)

Для этого мы должны разделиться на группы: учитель просит участников занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. (под быструю музыку)

IV. Работа в группах (10мин.)

Расставить названия проблем:

-Экология воды

-Экология воздуха

-Растения

( создать постеры )- проблемы, причины, влияние на здоровье, пути решения

В каждой группе выбирается таймкипер, спикер, дизайнеры


V.Защита постеров (9мин.)

VI.Критериальное оценивание педагогом (вешает стикеры) (5мин)

Учитель.  задает такие вопросы как

Нравятся ли  Вам оценки?

Если не нравятся, почему это произошло?

Какой можно сделать вывод?

Должно ли быть оценивание прозрачным и понятным для учащихся?

Я составила следующие критерии оценки ваших работ:

  1. Наличие 2-х цветов

  2. Только рисунок

  3. Эмоциональность речи

И определила след .баллы

0-3б –оценка «3»

4-6б – оценка «4»

7-9б - оценка «5»



VII.Создание критериев участниками и взаимооценивание (7мин.)



Вспомним девиз урока: «Думай глобально – решай локально…»

- Предлагаю участникам создать свои критерии (общий для всех постеров)

- Взаимооценивание. Создание критериев на листах фломастерами, вывешивание стикеров



VIII. Методические рекомендации (5мин)

Предлагаю систему оценивания (Книга «Критериальное оценивание»изд.Бишкек)

Раздаточный материал о критериальном оценивании (распечатки)



IX. Заключительная часть

Учитель. Коллеги! Вот и подошел к концу наш урок. Я надеюсь, что вы многое сегодня для себя открыли, и многое еще предстоит открыть.

Закончить урок я хочу словами Е.Евтушенко:



Берегите эти земли, эти воды,

Берегите все былиночки, любя!

Берегите всех зверей внутри природы!

Убивайте лишь зверей внутри себя!

 

 

Источники

 

  1. http://www.prodlenka.org/drugie-stcenarii-prazdnikov/festival-iskusstv-na-den-rozhdeniia-shkoly.html



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Экологические проблемы. Критериальное оценивание.

Автор: Есетова Тамара Кусмановна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Среднесрочное планирование уроков по английскому языку в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(73) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "162880"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422425431"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "урок на тему: "Сарыарка" "
    ["seo_title"] => string(22) "urok-na-tiemu-saryarka"
    ["file_id"] => string(6) "140555"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417967397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока. Основные тенденции развития мира во второй половине XX начале  XXI века. "
    ["seo_title"] => string(96) "razrabotka-uroka-osnovnyie-tiendientsii-razvitiia-mira-vo-vtoroi-polovinie-xx-nachalie-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "126620"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415200819"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства