Фильм или сказки (направляет уч-ся на формулирование темы, целей).
Определяют тему семинара.
2 мин.
III. Изучение нового материала.
Направляет работу участников. Раздает части разрезанных открыток с тем, чтобы участники нашли и объединились в группы.
(Расставляет названия групп на столах)
Деление на группы:
-экология воды
-экология воздуха
-экология растений
5мин.
IV. Работа в группах
Создание постеров. (при работе над постером должны разделиться на роли: дизайнеры, спикер, таймер
10мин.
V.Защита постеров
Работа с девизом занятия «Думай глобально – решай локально…»
Вывешивают постеры. Защита.
Защищают свою точку зрения
9мин.
VI.Критериальное оценивание педагогом
Развешивает оценки на каждый постер
Сколько групп, столько цветов стикеров
5 мин.
VII.Создание критериев и взаимооценивание
Предлагаю участникам создать свои критерии (общий для всех постеров)
Взаимооценивание. Создание критериев на листах фломастерами вывешивание стикеров
7мин.
VIII. Методические рекомендации
Предлагаю систему оценивания (Книга изд.Бишкек)
5 мин.
IX. Домашнее задание
Взаимооценивание в самой группе
Должны разработать критерии взаимооценивания участников группы
2 мин.
Конспект урока
I.Организация класса (участники сидят за столами по группам) (2 мин.)
Учитель. Фильм об экологии или
Послушайте такую историю.
Давным-давно, около 5 млрд. лет назад у матери Вселенной родилась дочь – звали ее Земля. Ее отец – Космос на радостях устроил пир на весь мир и позвал в гости все галактики и созвездия. Каждый, кто приходил посмотреть на красавицу-Землю, приносил ей разные подарки. Созвездия дарили ей Звезды, чтобы она могла смотреть на них по ночам и радоваться. Галактики подарили ей Млечный путь, который указывал ей дорогу в звездном мире. Отец подарил ей солнце, чтобы оно согревало Землю. Мать подарила ей Луну, чтобы она могла помечтать, глядя на нее. Фея Аква подарила ей чистую прохладную воду, чтобы ее не мучила жажда. Фея Аура подарила ей прекрасное, почти невесомое бледно-голубое покрывало, которое сверху покрыла тонким слоем озона, чтобы он не пропускал слишком много ультрафиолетовых лучей. И хотя покрывало было очень тонкое, но оно согревало Землю и защищало ее от метеоритов. Феи Флора и Фауна подарила земле растения и животных. Украсила ее наряд цветами и бабочками. Все радовались, глядя на прекрасную Землю. И только злая колдунья Вирулина, которую не позвали на этот праздник, не простила обиды и решила отомстить. Долго думала она, как ей поступить, не один миллион лет прошел, и, наконец, придумала. Поселила на Земле человека. Земля не сразу забеспокоилась. «Пусть живет», - думала она. Много у меня богатства, на всех хватит. А Вирулина не торопилась, знала, что месть ее будет долгой, и, наконец, дождалась. Пришла как-то Вселенная в гости к своей дочери и не узнала ее. Все тело Земли изрыто карьерами, изранено взрывами бомб, засыпано мусором. Чистые когда-то моря и реки покрыты нефтяной пленкой. Леса почти все вырублены. Кислорода в воздухе все меньше, а углекислого газа все больше. Тонкое покрывало все в дырах, и губительные ультрафиолетовые лучи жгут израненное тело Земли. Ужаснулась Вселенная.
II. Целевая установка (2мин.)
Учитель. Как вы думаете, какова тема нашего урока? (участники формулируют тему урока) – ЭКОЛОГИЯ, а методическая тема:КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПРИВИТИЕ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ.
Учитель. Цель занятия: обозначить причины экологических проблем и возможные пути их решения, влияние загрязнителей на здоровье человека
Эпиграфом нашего занятия будут слова Г. Торо: «Что толку в доме, если нет приличной планеты, где его можно построить»
Девиз урока: «Думай глобально – решай локально…»
III. Изучение нового материала (5мин.)
Для этого мы должны разделиться на группы: учитель просит участников занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. (под быструю музыку)
IV. Работа в группах(10мин.)
Расставить названия проблем:
-Экология воды
-Экология воздуха
-Растения
( создать постеры )- проблемы, причины, влияние на здоровье, пути решения
В каждой группе выбирается таймкипер, спикер, дизайнеры
Фильм или сказки (направляет уч-ся на формулирование темы, целей).
Определяют тему семинара.
2 мин.
III. Изучение нового материала.
Направляет работу участников. Раздает части разрезанных открыток с тем, чтобы участники нашли и объединились в группы.
(Расставляет названия групп на столах)
Деление на группы:
-экология воды
-экология воздуха
-экология растений
5мин.
IV. Работа в группах
Создание постеров. (при работе над постером должны разделиться на роли: дизайнеры, спикер, таймер
10мин.
V.Защита постеров
Работа с девизом занятия «Думай глобально – решай локально…»
Вывешивают постеры. Защита.
Защищают свою точку зрения
9мин.
VI.Критериальное оценивание педагогом
Развешивает оценки на каждый постер
Сколько групп, столько цветов стикеров
5 мин.
VII.Создание критериев и взаимооценивание
Предлагаю участникам создать свои критерии (общий для всех постеров)
Взаимооценивание. Создание критериев на листах фломастерами вывешивание стикеров
7мин.
VIII. Методические рекомендации
Предлагаю систему оценивания (Книга изд.Бишкек)
5 мин.
IX. Домашнее задание
Взаимооценивание в самой группе
Должны разработать критерии взаимооценивания участников группы
2 мин.
Конспект урока
I.Организация класса (участники сидят за столами по группам) (2 мин.)
Учитель. Фильм об экологии или
Послушайте такую историю.
Давным-давно, около 5 млрд. лет назад у матери Вселенной родилась дочь – звали ее Земля. Ее отец – Космос на радостях устроил пир на весь мир и позвал в гости все галактики и созвездия. Каждый, кто приходил посмотреть на красавицу-Землю, приносил ей разные подарки. Созвездия дарили ей Звезды, чтобы она могла смотреть на них по ночам и радоваться. Галактики подарили ей Млечный путь, который указывал ей дорогу в звездном мире. Отец подарил ей солнце, чтобы оно согревало Землю. Мать подарила ей Луну, чтобы она могла помечтать, глядя на нее. Фея Аква подарила ей чистую прохладную воду, чтобы ее не мучила жажда. Фея Аура подарила ей прекрасное, почти невесомое бледно-голубое покрывало, которое сверху покрыла тонким слоем озона, чтобы он не пропускал слишком много ультрафиолетовых лучей. И хотя покрывало было очень тонкое, но оно согревало Землю и защищало ее от метеоритов. Феи Флора и Фауна подарила земле растения и животных. Украсила ее наряд цветами и бабочками. Все радовались, глядя на прекрасную Землю. И только злая колдунья Вирулина, которую не позвали на этот праздник, не простила обиды и решила отомстить. Долго думала она, как ей поступить, не один миллион лет прошел, и, наконец, придумала. Поселила на Земле человека. Земля не сразу забеспокоилась. «Пусть живет», - думала она. Много у меня богатства, на всех хватит. А Вирулина не торопилась, знала, что месть ее будет долгой, и, наконец, дождалась. Пришла как-то Вселенная в гости к своей дочери и не узнала ее. Все тело Земли изрыто карьерами, изранено взрывами бомб, засыпано мусором. Чистые когда-то моря и реки покрыты нефтяной пленкой. Леса почти все вырублены. Кислорода в воздухе все меньше, а углекислого газа все больше. Тонкое покрывало все в дырах, и губительные ультрафиолетовые лучи жгут израненное тело Земли. Ужаснулась Вселенная.
II.Целевая установка (2мин.)
Учитель. Как вы думаете, какова тема нашего урока? (участники формулируют тему урока) – ЭКОЛОГИЯ, а методическая тема:КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПРИВИТИЕ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ.
Учитель. Цель занятия: обозначить причины экологических проблем и возможные пути их решения, влияние загрязнителей на здоровье человека
Эпиграфом нашего занятия будут слова Г. Торо: «Что толку в доме, если нет приличной планеты, где его можно построить»
Девиз урока: «Думай глобально – решай локально…»
III. Изучение нового материала (5мин.)
Для этого мы должны разделиться на группы: учитель просит участников занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. (под быструю музыку)
IV. Работа в группах(10мин.)
Расставить названия проблем:
-Экология воды
-Экология воздуха
-Растения
( создать постеры )- проблемы, причины, влияние на здоровье, пути решения
В каждой группе выбирается таймкипер, спикер, дизайнеры
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(161) "Разработка урока. Основные тенденции развития мира во второй половине XX начале XXI века. "
["seo_title"] => string(96) "razrabotka-uroka-osnovnyie-tiendientsii-razvitiia-mira-vo-vtoroi-polovinie-xx-nachalie-xxi-vieka"
["file_id"] => string(6) "126620"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1415200819"
}
}