Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Озвучивает тему и цель урока.
Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
Создает эмоциональный настрой на слушание музыки.
Предлагает индивидуальные и групповые задания.
Проводит параллель с ранее изученным материалом.
Формирует мотивационную направленность на продуктивную музыкально-творческую деятельность.
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет индивидуальный контроль.
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
Организует взаимопроверку, коллективную проверку, беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, обсуждение способов решения, поисковую работу обучающихся, самостоятельную работу с учебником.
Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
Формирует установки на творческое освоение и исполнение музыки как части окружающего мира и его звукового пространства.
Создает благоприятную психологическую среду.
Способствует развитию креативности.
Создает условия для самовыражения детей, актуализации их личностных качеств.
По очереди комментируют ответы одноклассников после прослушивание музыкальных сочинений.
Сопоставляют музыкальные образы в различных звучаниях.
Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют) главную мысль музыкального произведение, обосновывают ее.
На слух определяют виды, стили музыки.
Составляют схемы построения формы многочастных и одночастных произведений.
Проводят анализ музыкальных произведений (внутреннее состояние человека, состояние природы).
Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют задания по карточкам.
Озвучивают понятия (музыкальная терминология).
Выявляют закономерность хронологической последовательности.
Анализируют собственные творческие замыслы (вокал).
Формулируют выводы наблюдений.
Объясняют свой выбор.
Высказывают свои предположения в оценке явлений музыкальной культуры.
Читают текст.
Находят в тексте понятие, информацию.
Слушают стихотворение и определяют выразительные средства языка и интонацию прочтения стихотворения определенного размера (его ритма).
Высказывают свое мнение.
Осуществляют самооценку, самопроверку, взаимопроверку, предварительную оценку.
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).