Просмотр содержимого документа
«Действия и виды деятельности учителя и обучающихся на уроке музыки»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Действия и виды деятельности
учителя и учащихся на уроке музыки
Автор: Двойникова Лариса Дмитриевна,
учитель музыки МАОУ СОШ №28,
I квалификационной категории
Березники, 2019
Деятельность учителя:
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Озвучивает тему и цель урока.
Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
Создает эмоциональный настрой на слушание музыки.
Предлагает индивидуальные и групповые задания.
Проводит параллель с ранее изученным материалом.
Формирует мотивационную направленность на продуктивную музыкально-творческую деятельность.
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет индивидуальный контроль.
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
Организует взаимопроверку, коллективную проверку, беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, обсуждение способов решения, поисковую работу обучающихся, самостоятельную работу с учебником.
Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
Формирует установки на творческое освоение и исполнение музыки как части окружающего мира и его звукового пространства.
Создает благоприятную психологическую среду.
Способствует развитию креативности.
Создает условия для самовыражения детей, актуализации их личностных качеств.
Деятельность учащихся:
По очереди комментируют ответы одноклассников после прослушивание музыкальных сочинений.
Сопоставляют музыкальные образы в различных звучаниях.
Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют) главную мысль музыкального произведение, обосновывают ее.
На слух определяют виды, стили музыки.
Составляют схемы построения формы многочастных и одночастных произведений.
Проводят анализ музыкальных произведений (внутреннее состояние человека, состояние природы).