kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока музыки во 2 классе "Природа и музыка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по музыке для 2 класса. К теме "Природа и музыка".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока музыки во 2 классе "Природа и музыка"»

Природа и музыка рядом живут  Снежинки – танцуют, сосульки – поют.  Ветер играет на листьях слегка  И в такт этим звукам плывут облака То дождь запоет, забасит вдруг пурга.   То звонкая песня несет нас в луга.  А мы будем слушать и подпевать,  А может быть просто стоять и молчать.
  • Природа и музыка рядом живут Снежинки – танцуют, сосульки – поют. Ветер играет на листьях слегка И в такт этим звукам плывут облака
  • То дождь запоет, забасит вдруг пурга.  То звонкая песня несет нас в луга. А мы будем слушать и подпевать, А может быть просто стоять и молчать.
«Природа и музыка»

«Природа и музыка»

Прослушайте песню. – В каком жанре написано произведение?  – Что помогло вам определить? – Выберите и назовите слова, которые характеризуют темп этой песни, динамику, ритм, характер. (мелодичная, быстрая, ритмичная, подвижная, умиротворенная, спокойная, лирическая, восторженная, добрая, чистая, ясная, )

Прослушайте песню.

– В каком жанре написано произведение? 

– Что помогло вам определить?

– Выберите и назовите слова, которые характеризуют темп этой песни, динамику, ритм, характер. (мелодичная, быстрая, ритмичная, подвижная, умиротворенная, спокойная, лирическая, восторженная, добрая, чистая, ясная, )

– А если бы это произведение прозвучало громко, быстро, ярко, резко соответствовало бы это данному тексту?  – Давайте мы с вами исполним эту песню
  • – А если бы это произведение прозвучало громко, быстро, ярко, резко соответствовало бы это данному тексту? – Давайте мы с вами исполним эту песню
Что такое природа? Какой она бывает?   – Чем живая природа отличается от неживой?

Что такое природа? Какой она бывает?  – Чем живая природа отличается от неживой?

– Ребята, а хотели бы вы побывать на лужайке?  – Давайте отправимся на прогулку прямо сейчас, но не по-настоящему – виртуально.   –А помогут нам в этом произведения под названием «Прогулка», а композиторы создавшие эти произведения - С.С. Прокофьев и М.П. Мусоргский
  • – Ребята, а хотели бы вы побывать на лужайке? – Давайте отправимся на прогулку прямо сейчас, но не по-настоящему – виртуально.  –А помогут нам в этом произведения под названием «Прогулка», а композиторы создавшие эти произведения - С.С. Прокофьев и М.П. Мусоргский
– Эти произведения вокальные или инструментальные?  – Для какого инструмента они написаны?  – А какая из Пьеса нам поможет ярче ощутить красоту природы? Почему?  – Давайте внимательно прослушаем пьесу С.С.Прокофьева. Подумайте, какое настроение передает музыка?  – Как музыка передает веселое, радостное, настроение? 
  • – Эти произведения вокальные или инструментальные? – Для какого инструмента они написаны? – А какая из Пьеса нам поможет ярче ощутить красоту природы? Почему? – Давайте внимательно прослушаем пьесу С.С.Прокофьева. Подумайте, какое настроение передает музыка? – Как музыка передает веселое, радостное, настроение? 
Что изображено?

Что изображено?

– Каких других насекомых можно встретить на лугу?  – Назовите особенности насекомых?   – Ребята, а можно музыкой изобразить кузнечика, его движения?   – Каким будет ритм, движение мелодии, характер?  – Мы сегодня слушали пьесу «Прогулка» С.С.Прокофьева, а сейчас послушаем пьесу «Шествие кузнечиков». Интересно, как изобразит кузнечиков автор? Совпадут ли ваши предположения с представлением композитора?
  • – Каких других насекомых можно встретить на лугу? – Назовите особенности насекомых?  – Ребята, а можно музыкой изобразить кузнечика, его движения?  – Каким будет ритм, движение мелодии, характер? – Мы сегодня слушали пьесу «Прогулка» С.С.Прокофьева, а сейчас послушаем пьесу «Шествие кузнечиков». Интересно, как изобразит кузнечиков автор? Совпадут ли ваши предположения с представлением композитора?
Каких еще насекомых можно встретить на лугу? Назовите особенности насекомых? 

Каких еще насекомых можно встретить на лугу? Назовите особенности насекомых? 

– Ребята, а можно музыкой изобразить кузнечика, его движения?   – Каким будет ритм, движение мелодии, характер?

– Ребята, а можно музыкой изобразить кузнечика, его движения?  – Каким будет ритм, движение мелодии, характер?

  • Давайте прослушаем еще одно произведение С.Прокофьева «Шествие кузнечиков»
Отгадайте загадку!

Отгадайте загадку!

  • Город этот не простой,  Он дремучий и густой. В нём найдут приют и птицы, Зайки, волки и лисицы.
– Догадались что это за город? – Про какие особенности леса вы услышали в загадке? – Какие отличия птиц и зверей можете назвать? – Почему лес густой и дремучий?

– Догадались что это за город?

– Про какие особенности леса вы услышали в загадке?

– Какие отличия птиц и зверей можете назвать?

– Почему лес густой и дремучий?

Что такое лес?  Сосны до небес,  Берёзы и дубы,  Ягоды, грибы...  Что такое луг?  Ковёр травы вокруг.  Цветов нарядных венчики,  Звонкие кузнечики.  Что такое река?  На воде облака.  Окуни, ерши.  Кувшинки, камыши.  Все, что есть вокруг нас,  Все, что радует глаз,  Что не создал человек  Зовут природой из века в век
  • Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы... Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Что такое река? На воде облака. Окуни, ерши. Кувшинки, камыши. Все, что есть вокруг нас, Все, что радует глаз, Что не создал человек Зовут природой из века в век
Ребята, что надо делать, чтобы природа сохранилась на многие годы?

Ребята, что надо делать, чтобы природа сохранилась на многие годы?

Быстро пролетел урок  Подведем теперь итог  Чем сегодня занимались  В чем с охотой упражнялись  Что узнали и познали  Почему умней вы стали!?

Быстро пролетел урок Подведем теперь итог Чем сегодня занимались В чем с охотой упражнялись Что узнали и познали Почему умней вы стали!?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация для урока музыки во 2 классе "Природа и музыка"

Автор: Пичугина Юлия Андреевна

Дата: 19.10.2017

Номер свидетельства: 433252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация для урока музыка 2 кл "Музыка Осени""
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_dlia_uroka_muzyka_2_kl_muzyka_osieni"
    ["file_id"] => string(6) "378042"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484141138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку музыки в 4 классе "Композитор - имя ему народ" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-muzyki-v-4-klassie-kompozitor-imia-iemu-narod"
    ["file_id"] => string(6) "236743"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444147692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект и презентация к уроку музыки "Картины природы в музыке и поэзии" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-muzyki-kartiny-prirody-v-muzykie-i-poezii"
    ["file_id"] => string(6) "126532"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415192160"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "конспект урока музыки "Музыкальная осень" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-muzyki-muzykal-naia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "234410"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443443600"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок музыки в 5 классе по теме:  «Волшебная палочка дирижера»"
    ["seo_title"] => string(57) "urokmuzykiv5klassiepotiemievolshiebnaiapalochkadirizhiera"
    ["file_id"] => string(6) "315637"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459935611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства