Тема урока: Народные инструменты
Формулировать у детей любовь и интерес к серьезному музыкальному искусству, познокомить учащихся с различными музыкальными, народными инструментами.
Познавательная: Размышлять о выразительных и изобразительных возможностях народных инструментов.
Развивающая: Развивать музыкальные способности, ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний.
Воспитательная: Воспитывать детей сохранять национальные культурные наследия и любовь к музыке.
Тип урока: смешанный.
Меж предметная связь: специальность, сольфеджио, история, музыкальная литература.
Оснащение урока: карточки, инструменты, интерактивная доска.
Технические средства: магнитофон, видеокамера.
Литература: М.Шорникова. «Музыкальная литература», «Музыка в школе» 2014 г.
Структура урока
I Организационный момент
II Опрос домашнего задания.
-
Вопросы теста.
- < >III. Новая тема урока: «Народные инструменты"
IV. Закрепление нового материала
V. Повторение ранее изученного материала.
VI. Подведение итогов. Домашнее задание.
VII. Оценка.
Вопросы теста
-
Что означает слова диапазон?
-
Это одноголосно выраженная музыкальная мысль.
-
Полупение, полуговор.
-
Расстояние от самого низкого звука инструмента или голоса до самого высокого.
-
Последовательность аккордов вместе с мелодией.
2.Какой из них входит в состав струнно-смычковых инструментов?
-
1. Скрипка, виолончель, альт.
-
2. Барабан, труба, кларнет.
-
3. Баян, балалайка, арфа.
-
4. Кобыз, домбыра, жетиген.
-
Какой деревянный духовой инструмент является самым древним?
-
1. Англиский рожок.
-
2. Кларнет.
-
3. Флейта.
-
4. Гобой.
-
Что такое оркестр?
-
1. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведенияна различных инструментах.
-
2. Вид искусства в котором мысли и чувство передаются при помощипластических движений.
-
3. Спектакль, в котором объединены музыка, танец, драматургия.
-
4. это жанр синтетический, появившийся из содружество различных искусств.з слово диапазон?
-