kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Народные инструменты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Народные инструменты

Формулировать у детей любовь и интерес к серьезному музыкальному искусству, познокомить учащихся с различными музыкальными, народными инструментами.

Познавательная: Размышлять о выразительных и изобразительных возможностях народных инструментов.

Развивающая: Развивать музыкальные способности, ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний.

Воспитательная: Воспитывать детей сохранять национальные культурные наследия и любовь к музыке.

Тип урока: смешанный.

Меж предметная связь: специальность, сольфеджио, история, музыкальная литература.

Оснащение урока: карточки, инструменты, интерактивная доска.

Технические средства: магнитофон, видеокамера.

Литература: М.Шорникова. «Музыкальная литература», «Музыка в школе» 2014 г.

Структура урока

I  Организационный момент

II Опрос домашнего задания.

  1. Вопросы теста.

  2. < >III. Новая тема урока: «Народные инструменты"

    IV. Закрепление нового материала

    V. Повторение ранее изученного материала.

    VI. Подведение итогов. Домашнее задание.

    VII. Оценка.

    Вопросы теста

    1. Что означает слова диапазон?

    2. Это одноголосно выраженная музыкальная мысль.

    3. Полупение, полуговор.

    4. Расстояние от самого низкого звука инструмента или голоса до самого высокого.

    5. Последовательность аккордов вместе с мелодией.

    2.Какой из них входит в состав струнно-смычковых инструментов?

    • 1. Скрипка, виолончель, альт.

    • 2. Барабан, труба, кларнет.

    • 3. Баян, балалайка, арфа.

    • 4. Кобыз, домбыра, жетиген.

    • Какой деревянный духовой инструмент является самым древним?

    • 1. Англиский рожок.

    • 2. Кларнет.

    • 3. Флейта.

    • 4. Гобой.

    • Что такое оркестр?

    • 1. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведенияна различных инструментах.

    • 2. Вид искусства в котором мысли и чувство передаются при помощипластических движений.

    • 3. Спектакль, в котором объединены музыка, танец, драматургия.

    • 4. это жанр синтетический, появившийся из содружество различных искусств.з слово диапазон?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Народные инструменты"»

Тема урока : Народные инструменты     Формулировать у детей любовь и интерес к серьезному музыкальному искусству, познокомить учащихся с различными музыкальными, народными инструментами.

Тема урока : Народные инструменты   Формулировать у детей любовь и интерес к серьезному музыкальному искусству, познокомить учащихся с различными музыкальными, народными инструментами.

Познавательная : Размышлять о выразительных и изобразительных возможностях народных инструментов.   Развивающая : Развивать музыкальные способности, ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний.   Воспитательная : Воспитывать детей сохранять национальные культурные наследия и любовь к музыке.
  • Познавательная : Размышлять о выразительных и изобразительных возможностях народных инструментов.
  •  
  • Развивающая : Развивать музыкальные способности, ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний.
  •  
  • Воспитательная : Воспитывать детей сохранять национальные культурные наследия и любовь к музыке.
Тип урока : смешанный.   Меж предметная связь : специальность, сольфеджио, история, музыкальная литература.   Оснащение урока : карточки, инструменты, интерактивная доска.   Технические средства : магнитофон, видеокамера.   Литература : М.Шорникова. «Музыкальная литература», «Музыка в школе» 2014 г.  
  • Тип урока : смешанный.
  •  
  • Меж предметная связь : специальность, сольфеджио, история, музыкальная литература.
  •  
  • Оснащение урока : карточки, инструменты, интерактивная доска.
  •  
  • Технические средства : магнитофон, видеокамера.
  •  
  • Литература : М.Шорникова. «Музыкальная литература», «Музыка в школе» 2014 г.
  •  
Структура урока   I  Организационный момент   II  Опрос домашнего задания. Вопросы теста. Викторины  III. Новая тема урока: «Народные инструменты» IV. Закрепление нового материала V. Повторение ранее изученного материала.   VI. Подведение итогов. Домашнее задание.   VII. Оценка.
  • Структура урока
  •  
  • I Организационный момент
  •  
  • II Опрос домашнего задания.
  • Вопросы теста.
  • Викторины 
  • III. Новая тема урока: «Народные инструменты»
  • IV. Закрепление нового материала
  • V. Повторение ранее изученного материала.  
  • VI. Подведение итогов. Домашнее задание.  
  • VII. Оценка.
II  Опрос домашнего задания. Вопросы теста.
  • II Опрос домашнего задания.
  • Вопросы теста.
Что означает слово диапазон?

Что означает слово диапазон?

  • Это одноголосно выраженная музыкальная мысль.
  • Полупение, полуговор.
  • Расстояние от самого низкого звука инструмента или голоса до самого высокого.
  • Последовательность аккордов вместе с мелодией.
Какой из них входит в состав струнно-смычковых инструментов?

Какой из них входит в состав струнно-смычковых инструментов?

  • 1. Скрипка, виолончель, альт.
  • 2. Барабан, труба, кларнет.
  • 3. Баян, балалайка, арфа.
  • 4. Кобыз, домбыра, жетиген.
Какой деревянный духовой инструмент является самым древним?

Какой деревянный духовой инструмент является самым древним?

  • 1. Англиский рожок.
  • 2. Кларнет.
  • 3. Флейта.
  • 4. Гобой.
Что такое оркестр?

Что такое оркестр?

  • 1. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведения на различных инструментах.
  • 2. Вид искусства в котором мысли и чувство передаются при помощи пластических движений.
  • 3. Спектакль, в котором объединены музыка, танец, драматургия.
  • 4. это жанр синтетический, появившийся из содружество различных искусств.
Если вы правильно переставите буквы в этих словах, у вас получатся названия музыкальных инструментов: Яльро---рояль янаб---……
  • Если вы правильно переставите буквы в этих словах, у вас получатся названия музыкальных инструментов:
  • Яльро---рояль янаб---……

бойго--….. лирытав--…..

фара----….. торвална--….

нинопиа----…. калабайла----…..

небуб--….. акпиркс----…….

Народные инструменты

Народные инструменты

  • Любая нация или народность имеют свою музыкальную культуру, а значит, и музыкальные инструменты. У украинцев это бандура. У карелов-кантела. У азербайджанцев- тар, у белорусов- цимбалы, у русских- же балалайка, домра и баян. А у казахов- домбыра, кобыз.
  • Играя на этих инструментах, исполняя произведения, народ передавал различные чувства и горя, и радости, и счастья. Так пусть же у народов всех стран будет только счастье, мир и процветание.
До новых встреч

До новых встреч


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок "Народные инструменты"

Автор: Ргелова Кульгазы Бигазиевна

Дата: 03.03.2016

Номер свидетельства: 301695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока музыки во 2 классе по теме: "Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-muzyki-vo-2-klassie-po-tiemie-russkiie-narodnyie-instrumienty-pliasovyie-naighryshi"
    ["file_id"] => string(6) "118713"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413218995"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок  по музыке в 4 классе на тему «Путешествие в Германию»"
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-muzykie-v-4-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-v-giermaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "275058"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452512559"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Открытый урок: "Казахские народные музыкальные инструменты" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-kazakhskiie-narodnyie-muzykal-nyie-instrumienty"
    ["file_id"] => string(6) "166146"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422903599"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока: "Казахские народные инструменты""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-kazakhskiie-narodnyie-instrumienty"
    ["file_id"] => string(6) "288509"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454646709"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок нп тему: "Основные композиционные схемы в народной орнаментации". "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-np-tiemu-osnovnyie-kompozitsionnyie-skhiemy-v-narodnoi-ornamientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "100189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402370786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства