kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия по хореографии проводятся с музыкальным сопровождением, что воспитывает у учащихся чувство ритма, музыкальность выполнения, умение  передавать характер пластикой движений, взглядом и поворотом головы. Музыкальное сопровождение должно быть выразительным, характерным для каждого вида упражнения, где ясно прослушивается музыкальная фраза, укладывающееся количество тактов, соответствующее продолжительности упражнения. Все комбинации урока должны строиться с учетом музыкальной фразы (тактовой квадратности), начинаться и заканчиваться вместе с нею. Музыкальные фразы могут быть малые и большие: четыре такта, восемь, шестнадцать, тридцать два и т. д. Музыкальный размер определяет количество долей в одном такте. В хореографии чаще применяется музыка с музыкальным размером: 2/4; 3/4; 4/4; на фразу приходится в музыкальных произведениях двухдольного размера 8 счетов. Трехдольного – 12, четырехдольного – 16 счетов по тактам 4 счета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ »

Букина Людмила Валерьевна МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска» концертмейстер

Букина Людмила Валерьевна

МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

концертмейстер

Концертмейстер Букина Людмила Валерьевна МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Занятия по классическому танцу 3 год обучения

Концертмейстер Букина Людмила Валерьевна

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Занятия по классическому танцу 3 год обучения

ЧТО ДАЕТ?  Занятия по хореографии проводятся с музыкальным сопровождением, что воспитывает у учащихся:

ЧТО ДАЕТ?

Занятия по хореографии проводятся с музыкальным сопровождением, что воспитывает у учащихся:

  • чувство ритма
  • музыкальность выполнения упражнений
  • умение передавать характер пластикой движений, взглядом и поворотом головы
КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ? Музыкальное сопровождение должно быть: выразительным характерным для каждого вида упражнения, где ясно прослушивается музыкальная фраза, укладывающееся количество тактов, соответствующее продолжительности упражнения.   Все комбинации урока должны строиться с учетом музыкальной фразы (тактовой квадратности), начинаться и заканчиваться вместе с ней.

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ?

Музыкальное сопровождение должно быть:

  • выразительным
  • характерным для каждого вида упражнения, где ясно прослушивается музыкальная фраза, укладывающееся количество тактов, соответствующее продолжительности упражнения.

Все комбинации урока должны строиться с учетом музыкальной фразы (тактовой квадратности), начинаться и заканчиваться вместе с ней.

ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ  Музыкальные фразы могут быть малые и большие: четыре такта, восемь, шестнадцать, тридцать два и т. д.   Музыкальный размер определяет количество долей в одном такте. В хореографии чаще применяется музыка с музыкальным размером: 2/4; 3/4; 4/4; на фразу приходится в музыкальных произведениях двухдольного размера 8 счетов. Трехдольного – 12, четырехдольного – 16 счетов по тактам 4 счета.

ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ

Музыкальные фразы могут быть малые и большие: четыре такта, восемь, шестнадцать, тридцать два и т. д. Музыкальный размер определяет количество долей в одном такте. В хореографии чаще применяется музыка с музыкальным размером: 2/4; 3/4; 4/4; на фразу приходится в музыкальных произведениях двухдольного размера 8 счетов. Трехдольного – 12, четырехдольного – 16 счетов по тактам 4 счета.

ХАРАКТЕР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ № Упражнение 1 2 Размер RELEVE DEMI PLIE, GRAND PLIE 3 2/4 Музыкальное сопровождение Полька 4 3/4 BATTMENT TENDU 5 BATTMENT TENDU JETE 2/4, 4/4 Вальс Полька, Марш 2/4 ROND DE JAMBE PAR TERRE 6 Полька 3/4 7 BATTMENT FRAPPE Вальс BATTMENT FONDU 8 2/4 Полька 9 3/4 BATTEMENT RELEVE LENT 10 GRAND BATTEMENT JETE 3/4, 4/4 Вальс Вальс, Адажио 2/4, 4/4 ADAJIO 11 Полька, Марш 3/4, 4/4 ПЕРЕГИБЫ КОРПУСА Вальс, Адажио 3/4 Вальс

ХАРАКТЕР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Упражнение

1

2

Размер

RELEVE

DEMI PLIE, GRAND PLIE

3

2/4

Музыкальное сопровождение

Полька

4

3/4

BATTMENT TENDU

5

BATTMENT TENDU JETE

2/4, 4/4

Вальс

Полька, Марш

2/4

ROND DE JAMBE PAR TERRE

6

Полька

3/4

7

BATTMENT FRAPPE

Вальс

BATTMENT FONDU

8

2/4

Полька

9

3/4

BATTEMENT RELEVE LENT

10

GRAND BATTEMENT JETE

3/4, 4/4

Вальс

Вальс, Адажио

2/4, 4/4

ADAJIO

11

Полька, Марш

3/4, 4/4

ПЕРЕГИБЫ КОРПУСА

Вальс, Адажио

3/4

Вальс

ПРИМЕР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ № Характер музыки 1 Пример Музыкальное оформление энергичное, бодрое 2 Ю. Чичков «Радость» Музыка медленная, очень певучая, связная 3 4 Музыка сдержанная, четкая. Делиб Лео Вальс  из балета «Коппелия» Т.Корганов Полька Музыка острая, четкая, отрывистая. 5 И. Штраус Полька Плавное ,связное ,певучее звучания музыки. 6 А.Лепин Вальс из к/ф «Здравствуй Москва» Музыкальное оформление энергичное, все время отрывистое.  Ф. Бургмюллер «Фрагмент»

ПРИМЕР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Характер музыки

1

Пример

Музыкальное оформление энергичное, бодрое

2

Ю. Чичков «Радость»

Музыка медленная, очень певучая, связная

3

4

Музыка сдержанная, четкая.

Делиб Лео Вальс из балета «Коппелия»

Т.Корганов Полька

Музыка острая, четкая, отрывистая.

5

И. Штраус Полька

Плавное ,связное ,певучее звучания музыки.

6

А.Лепин Вальс из к/ф «Здравствуй Москва»

Музыкальное оформление энергичное, все время отрывистое.

Ф. Бургмюллер «Фрагмент»

ПРИМЕР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ № Характер музыки 7 Пример «Тающий» батман. Музыка наиболее певучая, связная. 8 П. Чайковский «Сладкая греза» Характер музыки медленный, певучий, очень связный. 9 10 П.Сенневиль «Баллада для Аделины» Музыка соответствует определению энергично, отрывисто. В. Соловьёв-Седой Марш (из к/ф «Первая перчатка») Красивая лирическая мелодия  11 Ф.Лэй Тема (из к/ф « История любви») Характер музыки медленный, певучий, очень связный. А. Грибоедов Вальс

ПРИМЕР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Характер музыки

7

Пример

«Тающий» батман. Музыка наиболее певучая, связная.

8

П. Чайковский «Сладкая греза»

Характер музыки медленный, певучий, очень связный.

9

10

П.Сенневиль «Баллада для Аделины»

Музыка соответствует определению энергично, отрывисто.

В. Соловьёв-Седой Марш (из к/ф «Первая перчатка»)

Красивая лирическая мелодия 

11

Ф.Лэй Тема (из к/ф « История любви»)

Характер музыки медленный, певучий, очень связный.

А. Грибоедов Вальс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ

Автор: Букина Людмила Валерьевна

Дата: 22.06.2015

Номер свидетельства: 221012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Музыкальное оформление уроков классического танца"
    ["seo_title"] => string(50) "muzykalnoe_oformlenie_urokov_klassicheskogo_tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "538347"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580750139"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "«Влияние классического танца на эстетическое, физическое,  музыкальное  развитие учащихся 2-х, 6-х классов (в развитии)»"
    ["seo_title"] => string(118) "vliianiieklassichieskoghotantsanaestietichieskoiefizichieskoiemuzykalnoierazvitiieuchashchikhsia2kh6khklassovvrazvitii"
    ["file_id"] => string(6) "288712"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454667950"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая статья на тему "Специфика подбора музыкального сопровождения и деятельности концертмейстера на уроке классического танца" "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-stat-ia-na-tiemu-spietsifika-podbora-muzykal-nogho-soprovozhdieniia-i-dieiatiel-nosti-kontsiertmieistiera-na-urokie-klassichieskogho-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "239322"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444756227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) ""Методические и практические рекомендации музыкального оформления занятий хореографии""
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskiieipraktichieskiieriekomiendatsiimuzykalnoghooformlieniiazaniatiikhorieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "290775"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455022126"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Работа концертмейстера на уроке классического танца. "
    ["seo_title"] => string(60) "rabota-kontsiertmieistiera-na-urokie-klassichieskogho-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "195161"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427874983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства