Тема: Легкая и серьезная музыка в искусстве и жизни.
Цель: способствовать пониманию сущности легкой и серьезной музыки, установить их сходства и различия, раскрыть их предназначение в искусстве и в жизни.
Задачи:
Обучающий компонент:
- научить определять сходство и различие легкой и серьезной музыки;
Развивающий компонент:
- развивать вокально-хоровые навыки:-
-точное интонирование мелодии;
- метро -ритм.
Воспитывающий компонент:
-воспитывать культуру слушания легкой и серьезной музыки.
Методы:
-методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;(словесные - беседа, рассказ);
- наглядно-слуховые;
- наглядно-зрительные;
- проблемно-поисковые;
- метод выявления сходства и различия;
- метод погружения;
- метод соучастия.
Оборудование:
Интерактивная доска, презентация, музыкальный материал: М. Глинка опера «Иван Сусанин» фрагмент Арии «Ты взойдешь моя заря», Р.Роджерс мюзикл «Звуки музыки»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Легкая и серьезная музыка в искусстве и жизни»
Тема :
«Легкая и серьезная музыка в искусстве и в жизни».
Цель: Помочь учащимся разобраться в многобразии музыки окружающей нас, в общественных функциях «легкой» и «серьезной» музыки; показать, что их объединяет, а что различает.
А. Ермолов автор песни «Волшебный мир искусства»
Опорные слова определения настроения музыкального произведения:
- минорное
-мажорное
-светлое
-проникновенное
грустное
задумчивое
созерцательное
вдохновенное
печальное
Словарь эстетических эмоций Владимира Григорьевича Ражникова