kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по музыке. Тема: " Лад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сказка о музыкальном ладе- мажоре и миноре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по музыке. Тема: " Лад"»

Элементы музыкальной выразительности.  лады  2 класс

Элементы музыкальной выразительности. лады

2 класс

В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать.  Бывало, сядет он на свой трон и скучает. От скуки ногами болтает, От скуки прикажет печенье подать, А солдатам — песню запевать.  Солдаты были у него необычные — Все, как один, певцы отличные.

В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия

правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать.

Бывало, сядет он на свой трон и скучает.

От скуки ногами болтает,

От скуки прикажет печенье подать,

А солдатам — песню запевать.

Солдаты были у него необычные —

Все, как один, певцы отличные.

И за это, кстати сказать, Стал Дин-Дон их Звуками звать.Споют Звуки королю одну песню, другую. Король захрапит, и Звуки тоже на боковую. Спят себе до утра. Утром встанут, крикнут: «Ура!» Король проснется, С боку на бок повернется, И все заново начнется: Скука, печенье, солдатское пение.От этой жизни Звуки до того обленились, Что петь, как следует, совсем разучились. Король был ужасно огорчен. Даже скучать перестал он. Заставляет их петь и так и сяк,  А они не хотят никак.
  • И за это, кстати сказать,
  • Стал Дин-Дон их Звуками звать.Споют Звуки королю одну песню, другую.
  • Король захрапит, и Звуки тоже на боковую.
  • Спят себе до утра. Утром встанут, крикнут: «Ура!» Король проснется,
  • С боку на бок повернется,
  • И все заново начнется:
  • Скука, печенье, солдатское пение.От этой жизни Звуки до того обленились,
  • Что петь, как следует, совсем разучились.
  • Король был ужасно огорчен.
  • Даже скучать перестал он.
  • Заставляет их петь и так и сяк,
  • А они не хотят никак.
И вот однажды прибыли в Звукляндию из далекой страны Ладии два брата - Лада. Два брата, но какие они были разные. Один был веселый плясун-хохотун, другой - грустный, задумчивый.
  • И вот однажды прибыли в Звукляндию из далекой страны Ладии два брата - Лада. Два брата, но какие они были разные. Один был веселый плясун-хохотун, другой - грустный, задумчивый.

Веселого звали Мажор, а грустного - Минор .

Мажор и Минор о беде короля узнали.Вести в Королевстве быстро разносятся.Решили они помочь королю.Во дворец явились,

Мажор и Минор о беде короля узнали.Вести в Королевстве быстро разносятся.Решили они помочь королю.Во дворец явились,

  • Королю, как положено, поклонились.
  • -Здравствуй, Дин-Дон,говорят.-
  • Хотим послушать твоих солдат.
  • - А ну, - скомандовал звукам король
  • - Запевать все изволь!
  • Ра-два!, Раз-два! -
  • Запели Звуки, кто в лес, кто по дрова.
  • Не выдержали этой музыки братья,
  • Закричали на два голоса: "Хватит!"
_ Давай, - говорят, -Дин-Дон  мы тебе поможем  из звуков твоих песню  ладную сложим.   Выстроил Мажор Звуки в ряд -  Получился звукоряд.
  • _ Давай, - говорят, -Дин-Дон
  • мы тебе поможем
  • из звуков твоих песню
  • ладную сложим.

  • Выстроил Мажор Звуки в ряд -
  • Получился звукоряд.
Скомандовал им Мажор:
  • Скомандовал им Мажор:
  • "На тон-полутон рассчитайсь!
  • Звуки быстренько рассчитались:
  • Тон, тон, полутон
  • Тон, тон, тон, полутон.Запевай,- скомандовал Мажор. Звуки запели.
  • Все мы дружно встали в ряд
  • Получился звукоряд.
  • Не простой - МАЖОРНЫЙ
  • Радостный, задорный.
Закончили Звуки петь - шагнул вперед Минор. Скомандовал: На тон-полутон рассчи - и -тайсь! Звуки сразу почему-то загрустили, нехотя рассчитались. Тон, полутон Тон, тон, полутон. Тон, тон Запевай! - скомандовал Минор. Звуки запели.
  • Закончили Звуки петь - шагнул вперед Минор.
  • Скомандовал: На тон-полутон рассчи - и -тайсь!
  • Звуки сразу почему-то загрустили, нехотя рассчитались.
  • Тон, полутон
  • Тон, тон, полутон.
  • Тон, тон
  • Запевай! - скомандовал Минор. Звуки запели.

Мы минорный звукоряд, Грустных звуков длинный ряд. Песню грустную поем, И сейчас мы заревем.  С тех пор наступил порядок в Звукляндии. Дин-Дон по другому жить стал, Под новую музыку спать перестал, Загрустит он - Минор явится, Захочет веселиться - Мажор появиться. Стали звуки жить Ладно И песни звучали складно.
  • Мы минорный звукоряд,
  • Грустных звуков длинный ряд.
  • Песню грустную поем,
  • И сейчас мы заревем. С тех пор наступил порядок в Звукляндии.
  • Дин-Дон по другому жить стал,
  • Под новую музыку спать перестал,
  • Загрустит он - Минор явится,
  • Захочет веселиться - Мажор появиться.
  • Стали звуки жить Ладно И песни звучали складно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Дидактический материал по музыке. Тема: " Лад"

Автор: Зарецкая Надежда Николаевна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект НОД  с использованием здоровьесберегающих технологий на тему " В гостях у Золушки»" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-nod-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-tiemu-v-ghostiakh-u-zolushki"
    ["file_id"] => string(6) "218713"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433876610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Тайны нотного королевства 3 "е" г. Астана"
    ["seo_title"] => string(42) "tainy_notnogho_korolievstva_3_ie_gh_astana"
    ["file_id"] => string(6) "374875"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483339150"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока: «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Н.А.Римский – Корсаков» "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-piervoie-putieshiestviie-v-muzykal-nyi-tieatr-opiera-n-a-rimskii-korsakov"
    ["file_id"] => string(6) "115535"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412007797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация к уроку по музыке "Музыка в баснях" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-po-muzykie-muzyka-v-basniakh"
    ["file_id"] => string(6) "157496"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421597990"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики по теме "Сложение чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "120211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645421"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства