kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Диалог метра и ритма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Музыка" 6 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Диалог метра и ритма"»

«Диалог метра и ритма»

«Диалог метра и ритма»

Цель урока: Подчеркнуть значение и роль непрерывного развития диалога между понятиями “метр” – “ ритм” в музыке

Цель урока: Подчеркнуть значение и роль непрерывного развития диалога между понятиями “метр” – “ ритм” в музыке

  • Продолжить знакомить с понятиями “метра” и “ритма” в музыке; сравнить музыкальные ритм и метр И. Штрауса «Сказки Венского леса» с «Танец с саблями» А. Хачатуряна.
  • Развивать музыкальнее способности обучающихся (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально – слуховые представления). Развивать вокально – хоровые навыки обучающихся через песенный материал урока: умение слушать и анализировать прослушанный материал.
  • Воспитание у обучающихся слушательскую и исполнительскую культуру, музыкальный вкус и интерес к предмету.
Диалог метра и ритма

Диалог метра и ритма

Ритм в музыке — это соотношение длительностей звуков в их последовательности. Ритм – основа всего музыкального движения, порядок сочетания во времени всех элементов музыкальной речи: мелодии, гармонии и т.д. Метр - порядок чередования сильных и слабых долей, система организации ритма.

Ритм в музыке — это соотношение длительностей звуков в их последовательности.

Ритм основа всего музыкального движения, порядок сочетания во времени всех элементов музыкальной речи: мелодии, гармонии и т.д.

Метр - порядок чередования сильных и слабых долей, система организации ритма.

Длительности нот

Длительности нот

Ритмический рисунок детской песенки «Ёлочка» М. Красева Метр Сильная доля фразы

Ритмический рисунок детской песенки «Ёлочка» М. Красева

Метр

Сильная доля фразы

Арам Ильич Хачатурян  1903-1978

Арам Ильич Хачатурян 1903-1978

А. Хачатурян «Танец с саблями»

А. Хачатурян «Танец с саблями»

Людвиг ван бетховен  1770 - 1827

Людвиг ван бетховен 1770 - 1827

Как вы думаете, могла бы музыка существовать без ритма и метра? Каковы их отличительные особенности? С какими размерами мы сегодня познакомились? Назовите произведения, прозвучавшее на уроке, их авторов.
  • Как вы думаете, могла бы музыка существовать без ритма и метра?
  • Каковы их отличительные особенности?
  • С какими размерами мы сегодня познакомились?
  • Назовите произведения, прозвучавшее на уроке, их авторов.

Подводим итог

Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Диалог метра и ритма"

Автор: Остапенко Татьяна Александровна

Дата: 04.10.2021

Номер свидетельства: 588007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Открытый урок на тему: "Работа над метроритмом с учащимися младших классов""
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-na-tiemu-rabota-nad-mietroritmom-s-uchashchimisia-mladshikh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "341944"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472743507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Диалог метра и ритма."
    ["seo_title"] => string(20) "dialog_metra_i_ritma"
    ["file_id"] => string(6) "531834"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576299690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Программа спецкурса  "Основы теории литературы". 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(57) "proghramma-spietskursa-osnovy-tieorii-litieratury-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120553"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413734700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Вокальная импровизация как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля "
    ["seo_title"] => string(155) "vokal-naia-improvizatsiia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-na-zaniatiiakh-vokal-nogho-ansamblia"
    ["file_id"] => string(6) "236931"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444202778"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства