kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типология проектовю Планируемые результаты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типология проектов, результаты, форма представления результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Типология проектовю Планируемые результаты.»



Типологияпроектов,результаты,формапредставлениярезультатов


Типпроекта

Промежуточные результатыпроектнойдеятельности(чемудолжнынаучить детей)

Примечание

Фактическийрезультат

Формапредоставлениярезультатов

5-6

Инженерный

1.Формулировкапроблемы

Рефлексия

Новый

1.Обзор

классы

(технопредпринима

(критическиважнадлязапуска

(обратнаясвязь)–

продуктили

популярный


тельский)

любогопроекта)

развчетверть в

образец

2.Бета-


(позволяетрешить

2.Техническоезадание(позволяет

формате

(прототип)

тестирование


поставленную

понятьоченьмногоеопроекте)

технопредприним


(людимогут


проблемуили

3.Разработкаконструкторской

ательской


попробовать


изменитьмир)

документации(попытка

выставки(доходы


продуктнасебе,



реализоватьтехническоезадание)

отвыставки-


датьобратную



4.Созданиепрототипа

ярмарки–на


связь)



(работающийпродукт,который

закупку


  • для



можнопоказатьдругимлюдям)

расходных


коммерциализации



5.Производствопродукта

материалови


  • обратнаясвязь



(технологическаялиния,которая

пополнение





позволитмассовопроизводить

костюмерной)





продукт)






6.Внедрениепродукта(продукт






сталкиваетсясреальностью,в






результатечеговыполучаете






обратнуюсвязь)




5-6

Арт-проект.

1.Формулировкапроблемы


Новые

1.Представлениев

классы

(основная

2.Техническоезадание(позволяет

впечатленияи

профессиональном


составляющая–в

понятьоченьмногоеопроекте)

смыслы

сообществе


передаче

3.Разработкаконструкторской


  • каталогвыставки


впечатленийчерез

документации(попытка


2.Представление





события)

реализоватьтехническоезадание)

  1. Создание прототипа(работающийпродукт,которыйможнопоказатьдругимлюдям)

  2. Внедрение продукта (продуктсталкивается с реальностью, врезультате чего вы получаетеобратнуюсвязь)



на массовуюпублику

  • репортаж

3. Продукт (можнотиражировать)

  • спектакль,событие,перформанс

7-8

Исследовательский

1.Выбортемы,постановкацелии

ВыходнаНПК

Новыезнания,

  • Доклад

классы

(отвечаетнавопрос

задач.

разногоуровня

которыекто-

  • Стендовое

(одно

какустроенмир)

2.Выдвижениегипотезы.


топрименит

выступление

полуго


3.Планированиеэксперимента.


напрактике

  • Статьяв

дие)


4.Освоениеэкспериментальных


(какправило,

научномжурнале



методик.


прикладные

  • Видеоролик



5.Оформлениеипредставление


исследования)




результатовпроекта.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Типология проектовю Планируемые результаты.

Автор: Бородина Людмила Васильевна

Дата: 26.09.2021

Номер свидетельства: 587521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Проект  « Модификация урока английского языка в начальной школе на современном этапе»                                                             Проект" "
    ["seo_title"] => string(101) "proiekt-modifikatsiia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-sovriemiennom-etapie-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "172778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423854646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства