kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке и движению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыке и движению для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта, вариант 2 в соответствии с ФГОС УО)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке и движению.»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области

«Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам №4 г.Саратова»


«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО «____» ________20 г «____» _______20 г

Протокол №__ от «__» ____20 г зам.директора по КР директор школы Руководитель МО _________( ) ____________() ____________()

Рабочая программа

по музыке и движению

( вариант 2)

1 « Б » класс

на 2018 – 2019 учебный год

Количество часов: в неделю 2 ; всего за год 66

Планирование составлено на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2017 г.


Формы и сроки контроля качества знаний


Вид контроля (контрольные

работы,диктанты,тестирование,

сочинение, изложение,

практические работы, др.)

Дата

1 четверть

Дата

2 четверть

Дата

3 четверть

Дата

4 четверть

Дата

год




















Рабочую программу составил(а):_________________________( Скоробогатова Е.В. )




Дата

№ урока


Тема урока

Кол-во часов на изучение раздела, темы.

Основные термины и понятия, словарь.

Научно-методическая поддержка курса(учебники,методические рекомендации)

Примечание



1 четверть





4.09.

1

Прослушивание муз.Парацхаладзе «Здравствуй, школа»

1




7.09.

2

Подпевание муз.Витлина «Киска»

1




11.09.

3

Движение под музыку муз.А.Александрова «К нам гости пришли», выполнение движений в соответствии с текстом песни.

1




14.09.

4

Прослушивание р.н.м. «Ах, ты. берёза»

1




18.09.

5

Подпевание муз.Филиппенко «Веселый музыкант»



1




21.09.

6

Движение под музыку лат.нар.мелодия «Ходьба и бег с флажками», ходьба и бег с предметами.

1




25.09.

7

Прослушивание р.н.м. «На горе-то калина»

1




28.09.

8

Подпевание муз.Парацхаладзе «Осень»

1




2.10.

9

Движение под музыку муз.Л.Вишкарева «Жуки», бег.

1




4.10.

10

Прослушивание муз.Е.Блага «Танец»

1




9.10.

11

Подпевание муз.А.Филиппенко «Урожайная»

1




12.10.

12

Движение под музыку муз.И.Соколовой «Весёлые ладошки», хлопки в ладоши под музыку.

1




16.10.

13

Прослушивание Д.Б.Кабалевский

«Клоуны»

1




19.10.

14

Подпевание муз.Е.Тиличеевой «Солнышко».

1




23.10.

15

Движение под музыку р.н.м. «Пружинка», пружинящие приседания.

1




26.10.

16

Игра на ложках.

1






2 четверть

14 часов




6.11.

17

Прослушивание р.н.м. «Ах.ты,котенька.коток»

1




9.11.

18

Подпевание муз.Е.Тиличеевой «Цыплята»

1




13.11.

19

Движение под музыку лат.нар.м.

«Пляши веселей», топанье под музыку.

1




16.11.

20

Прослушивание муз.П.И.Чайковского «Зимнее утро»

1




20.11.

21

Подпевание муз.М.Красев «Ёлочка»

1




23.11.

22

Движение под музыку муз.Робера «Ходьба различного характера», ходьба в медленном и быстром темпе.

1




27.11.

23

Прослушивание муз.Р.Шумана «Дед Мороз»

1




30.11.

24

Подпевание муз.Н.Метлова «Зима»

1




4.12.

25

Движение под музыку муз.Е.Сатулиной «Весёлые мячики», прыжки .


1




7.12.

26

Прослушивание муз.П.И.Чайковского «Новая кукла»

1




11.12.

27

Подпевание муз.А.Филиппенко «Новогодний хоровод»

1




14.12.

28

Движение под музыку муз.А.Рустамова «Пляска с фонариками», взмахивание предметами.

1




18.12.

29

Прослушивание муз.Т.Попатенко

«Почему медведь зимой спит»

1




21.12.

30

Подпевание муз.О.Олиферовой «Зимушка хрустальная»

1




25.12.

31

Движение под музыку муз.Р.Рустамова «Маленький хоровод», движение в хороводе.

1






3 четверть

18 часов




11.01.

33

Прослушивание муз.Р.Паулса «Кашалотик»

1




15.01.

34

Подпевание муз.Н.Метлова «Голубые санки»

1




18.01.

35

Движение под музыку муз.М.Красева «Игра в снежки», выполнение движений, соответствующих словам песни.

1




22.01.

36

Прослушивание муз.С.Соснина «Солнечная капель»

1




25.01.

37

Подпевание муз.Н.Метлова «Поезд»

1




29.01.

38

Движение под музыку муз.Т.Ломовой «Где же наши ручки ?», ходьба под музыку в медленном темпе.

1




1.02.

39

Прослушивание муз.П.И.Чайковского «Мама»

1




5.02.

40

Подпевание муз.А.Филиппенко «Наша Родина сильна»

1




8.02.

41

Движение под музыку венг.нар.мелодия «Легкие и тяжелые руки», выполнение движений руками под музыку.

1




12.02.

42

Прослушивание муз.Г.Свиридова «Колыбельная песенка»

1




15.02.

43

Подпевание муз.М.Красева «Зайка»

1




26.02.

44

Движение под музыку муз.Вебера «Побегаем !», бег.

1




1.03.

45

Прослушивание муз.Д.Кабалевского «Наш край»

1




5.03.

46

Подпевание муз.Е.Тиличеевой «Пирожки»

1




12.03.

47

Движение под музыку муз.А.Александрова «Три притопа», топанье под музыку.

1




15.03.

48

Прослушивание муз.Г.Свиридова «Упрямец»

1




19.03.

49

Подпевание муз.С.Полонского «Веснянка»

1




22.03.

50

Движение под музыку муз.Гольденвейзера «Выставление ноги на пятку», выполнение движений ногами под музыку.

1





51

Повторение за четверть.







4 четверть

15 часов




5.04.

52

Прослушивание муз.А.Лядова «Колыбельная»

1




9.04.

53

Подпевание муз.Е.Гомоновой «Здравствуй, Вёснушка-весна»

1




12.04.

54

Движение под музыку моравск.нар.м. «Передача мяча», выполнение под музыку действия с предметами.

1




16.04.

55

Прослушивание муз.М.Майкапара «Мотылек»

1




19.04.

56

Подпевание муз.Арсеева «Кто нас крепко любит ?»

1




23.04.

57

Движение под музыку муз.Вилькорейской «Греет солнышко теплее», выполнение движений, соответствующих словам песни.

1




26.04.

58

Прослушивание муз.А.Филиппенко «Вечный огонь»

1




30.04.

59

Подпевание муз.Агафонникова «Дождик»

1




3.05.

60

Движение под музыку муз.И.Жилинского «Маятник», покачивание с одной ноги на другую.

1




7.05.

61

Прослушивание муз.Ю.Чичкова «Каникулы»

1




10.05.

62

Подпевание муз.Е.Тиличеевой «Солнышко-вёдрышко»

1




14.05.

63

Движение под музыку муз.Н.Нечаева «Самолёты», бег.

1




17.05.

64

Прослушивание муз.Вахрушева «Какого цвета лето?»

1




21.05.

65

Подпевание муз.Львова-Компанейца «Поезд»

1




24.05.

66

Повторение за год.

1































Результаты освоения предмета :

Учащиеся должны знать:

-характер музыкальных произведений (веселый,грустный,тихий,громкий)

Учащиеся должны уметь:

- слушать музыкальное произведение до конца, определять его характер

- подпевать песню с инструментальным сопровождением(с помощью педагога)

- узнавать знакомую песню

- передавать простейший ритмический рисунок хлопками (с помощью педагога)

- передавать в движении различный характер музыки (быстрый, медленный)

Метапредметные результаты:

  • умение выполнять задание в течение определённого времени;

  • умение выполнять инструкции учителя;

  • проявлять интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение, движение под музыку);

  • стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;

  • умение использовать навыки, полученные на занятиях по музыкальной деятельности, в жизни.

Личностные результаты:

  • проявлять интерес к прослушиванию звучания музыкальных инструментов;

  • персональная  идентичность в осознании  себя как "Я";

  • умение получать радость от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;

  • развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости;

  • проявление положительных качеств личности;

  • получение положительных эмоций от взаимодействия в процессе деятельности;

  • проявление эмоционально положительного отношения к результатам своего труда.

Предметные результаты :

Минимальный уровень

        Достаточный уровень

Проявление интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

Владение элементарными певческими умениями и навыками.

Умение откликаться на музыку с помощью простейших движений.

Умение определять звучание погремушек, колокольчиков, бубенцов.

Овладение элементами музыкальной культуры, в процессе формирования интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

Владение навыками выражения своего отношения к музыке в жесте, мимике.

Владение певческими умениями и навыками(подпевание)

Наличие навыков музицирования на некоторых инструментах

(погремушки, колокольчики, бубенцы).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа по музыке и движению.

Автор: Скоробогатова Елена Викторовна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа. Музыка."
    ["seo_title"] => string(25) "rabochaiaproghrammamuzyka"
    ["file_id"] => string(6) "302888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "рабочая программа по музыке 1-4 класс в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-1-4-klass-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183060"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425711514"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по музыке для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273173"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452165191"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "рабочая программа по предмету "Хор" "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-khor"
    ["file_id"] => string(6) "218545"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433835373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Рабочая программа внеурочной деятельности. Хоровой кружок "Веселый ручеек" 1-4 классы "
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-khorovoi-kruzhok-viesielyi-ruchieiek-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "129978"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415803507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства