kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа для учащихся 5 класса для надомного обучения.Программа расчитана на 0.25 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс»

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№п..

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1



Вводный урок.

Что станет с

литературой

если исчезнет

музыка. Основы музыки: интонационно-образная, жанровая, стилевая. Искусство в

нашей жизни Интонация в музыке как звуковое воплощение художественных идей и средоточие смысла. Что я знаю о

Песне. Песни без

слов.

Уметь правильно

характеризовать состояние и

настроение, вызванное музыкой.

Исполнять выразительно песню,

применяя отработанные

вокально-хоровые навыки. Музыка вокальная, симфони-ческая и театральная; вокально-инструментальная и камерно-инструменталь-ная. Музыкальное искусство: исторические эпохи, стилевые направления, национальные школы и их традиции, творчество выдающихся отечественных и зарубежных композиторов. Знакомиться с примерами

творческих проектов по разделу

«Роль музыки в жизни человека

» Определять цель и задачи

проектной деятельности. Определять основные признаки

народной песни Представлять и защищать

творческий проект. Определить

понятие «Песня без слов»

Формировать представление о социально-политическом устройстве России.

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях.

Развивать умения «слышать другого».

2



Другая жизнь

песни Искусство исполнительской интерпретации в музыке Жанр кантата Жанр опера. Жанр балет

Планировать

последовательность

выразительного исполнения

произведений, используя

приобретенный опыт. Определить понятие «кантата»

Приводить примеры кантат и

назвать их авторов и

исполнителей . Определять понятия: Опера,

либретто, увертюра, спектакль,

рождение этого жанра

вокальной музыки участников и

создателей оперного действия. Синтез искусств при создании

оперных и балетных

произведений. Определение

балета, история создания балета

как вида искусства.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.


Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира.

Находить и выделять необходимую информацию, умение находить главные идеи в текстовом материале..

Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании

3



Превращение

песен в

симфонически

е мелодии Что станет с

литературой,

если исчезнет

музыка. Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства Музыка,

главный герой

сказки.

Определение жанра симфония,

история создания этого жанра.

Определять образное создание

симфонии.

Применять полученные знания и

умение .анализировать Определять значимость музыки

в народном творчестве у разных

народов мира, характеризовать,

как сочетаются воедино слово и

музыка. Понимать и уметь

охарактеризовать сказочных

персонажей, определяя образ и

настроение музыки.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.


Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира.

Находить и выделять необходимую информацию, умение находить главные идеи в текстовом материале..

Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании.

4



Музыка-

главный герой

басни. Музыка-

главный герой рассказа. Музыка в

кино. Композитор — поэт — художник; родство зрительных, музыкальных и литературных образов; общность и различия выразительных средств разных видов искусства.

Определять роль басни в

музыки Понимать и уметь

охарактеризовывать героев рассказов, определяя образ и

настроение музыки. Понимать и уметь

характеризовать героев кино,

определяя образ и настроение

музыки.

Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.


.

Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.

Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать.

Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями.


5



Можем ли мы

увидеть

живопись. Народное музыкальное творчество как часть общей культуры народа. Музыка передает

движение. Музыкальный фольклор разных стран: истоки и интонационное своеобразие, образцы традиционных обрядов. Героические

образы в

искусстве. . Русская народная музыка: песенное и инструмен-тальное творчество (характерные черты, основные жанры, темы, образы). Богатырские

образы в

искусстве.

Рассуждать об образности

искусства на примере

музыкального произведения.

Определять живописность

искусства.. Сопоставлять произведения

живописи и музыки;

исполнять эмоционально и

слаженно песню. Определить понятие

«героические

образы»,Основные сведения

о творчестве композиторов

создающих героические

образы. Определять общие черты

«богатырской» темы в

музыкальных

произведениях;

воспроизводить на слух и

анализировать музыкальные

сказки.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.


Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач.

6



Музыкальный

портрет.

Народно-песенные истоки русского профессионального музыкального творчества. Может ли музыка

выразить характер

человека. Картины природы

в музыке и

живописи. Этническая музыка.

Определить значение

выражения «музыкальный

портрет»,понятие

«программная музыка» о

творческом содружестве

музыкантов, художников,

литераторов «Могучая

кучка» Сопоставлять произведения

живописи и музыки;

исполнять эмоционально и

слаженно. Определять средства

выразительности в музыке и

живописи. Повторение

знаний, понятий и

определений .

Мотивировать свои действия.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др

Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства

Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения


Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах.


.

7



Пейзаж в музыке. Музыкальная культура своего региона. Можем ли мы

увидеть музыку. Можем ли мы

услышать

живопись.

Определять понятие

«музыкальный пейзаж»,

представить проект о

творчестве композиторов,

изображающих природу. Повторение знаний, понятий

и определений. Проверка

практических знаний и

вокально-хоровых навыков.

Подготовка к музыкальной

викторине. Приводить примеры

музыкальных картин,

характеризовать средства

музыкальной

выразительности в создании

оригинального живописного

образа.

Мотивировать свои действия.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др

Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства

Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения


Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах.



8



Музыкальные

краски. Красочность

музыкальной

гармонии. Музыкальная

живопись и

живописная

музыка.

Творчество композиторов-

импрессионистов. Находить

и представлять информацию

о биографии композиторов-

импрессионистах; понятие

«музыкальные краски» Использовать различные

приемы работы с учебником;

проявлять певческую и

слушательскую культуру;

применять

междисциплинарные знания,

собственный музыкальный

опыт в монологическом

высказывание.

Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой.


Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет.

Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.

Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.


9



Имприссионизм в

музыке и

живописи Настроение

картины и

музыки. Взаимосвязь

музыки

,литературы и

живописи. Защита проекта.

Создать схемы о различных

жанрах вокальной музыки.

Найти и представить

информацию о союзе трех

видах искусств.. Музыкальная викторина.

Исполнение любимых песен.

Слушание любимых

произведений. . Знакомиться с примерами

творческих проектов .

Определять цель и задачи

проектной деятельности.

Выполнять и представлять

проект по разделу « Древний

союз. Истоки.» Оформлять портфолио и

пояснительную записку к

творческому проекту.

Подготавливать

электронную презентацию

проекта. Составлять доклад к

защите творческого проекта. Представлять и защищать

творческий проект

Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой.


Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет.

Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.

Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа 5 класс

Автор: Кузнецова Светлана Николаевна

Дата: 16.11.2019

Номер свидетельства: 527239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по литературе для 6 класса (учебник под ред. Г.И. Беленького)"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapolitieraturiedlia6klassauchiebnikpodriedgibielienkogho"
    ["file_id"] => string(6) "268817"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450701917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства