№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | План | Факт |
Тема года: «Музыкальная культура как часть духовной культуры человека» (34 часа) |
«Музыка в жизни, жизнь в музыке» (6 часов) |
| Содержание музыкального искусства — система общечеловеческих ценностей, его духовный мир. | ИНМ | Обучающийся научится -понимать роль и значение музыки в жизни подростка, школьной среды и окружающей жизни. Обучающийся получит возможность научиться применять музыку в жизни школьной среды и окружающей жизни. | Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ | Воспринимать и сравнивать разнообразные по смыслу музыкальные интонации (в импровизации, в исполнении…). | Умения соблюдать основное правило урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания. | Становление музыкальной культуры как неотъемлемой части всей духовной культуры личности; | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Музыкальное искусство — знаковая система особого рода, имеющая специфический эмоционально-интонационный язык. | ИНМ | Обучающийся научится использование музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях искусства. Обучающийся получит возможность научиться давать определение музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях искусства. | Прививать музыкальный вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию. | Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | Исполнять музыку, передавая ее художественный смысл. Участвовать в сочинении фрагментов элементарных инструментальных музыкальных композиций, вкладывая в них определенный смысл (радость, веселье, грусть, утешение, спокойствие, поддержку). | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Музыкальное искусство — знаковая система особого рода, имеющая процессуальность | КУ | Обучающийся научится использование музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях искусства. Обучающийся получит возможность научиться давать определение музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях искусства. | Владеть разными видами смыслового чтения | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха. | Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным зрительным образом (произведением изобразительного искусства или литературы). | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Музыкальное искусство — знаковая система особого рода, имеющая образные и временные характеристики. | ЗМ | Обучающийся научится использование музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях искусства. Обучающийся получит возможность научиться давать определение музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях искусства. | Прививать музыкальный вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию | Исследовать значение литературы и изобразительного искусства для воплощения музыкальных образов. | Инсценирование песен (фрагментов детских опер, спектаклей, мюзиклов). Сотрудничать в процессе коллективной музыкально-творческой деятельности. | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Предназначение музыки -выражать ценностное отношение человека к миру и к самому себе с эстетических позиций. | ИНМ | Обучающийся научится наличие эстетического восприятия произведений музыкального искусства и явлений действительности. Обучающийся получит возможность научиться воспринимать произведения музыкального искусства. | Анализировать, выделять главное и обобщать, делать выводы на основе фактов и абстрактных понятий | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Участвовать в сочинении фрагментов элементарных инструментальных музыкальных композиций, вкладывая в них определенный смысл (радость, веселье, грусть, утешение, спокойствие, поддержку). | Наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Преобразующее воздействие музыкального искусства | ОСЗ | Обучающийся научится понимать значение музыки в жизни человека. Обучающийся получит возможность научиться эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения. | Анализировать, выделять главное и обобщать, делать выводы на основе фактов и абстрактных понятий | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно | Исполнять музыку, передавая ее художественный смысл. | Высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
«Восприятие музыки как умение слышать музыку и размышлять о ней» (14 часов) |
| Восприятие музыки -диалектическое единство умения слышать музыку и размышлять о ней. | УК | Обучающийся научится понимание значения деятельности композитора, исполнителя, слушателя. Обучающийся получит возможность научиться знать творческие биографии, конкретных произведений. | Прививать музыкальный вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию. | Исследовать разнообразие и специфику современной музыки (вокальной, театральной, симфонической. | Умения принимать организованное участие в общем сочинении. Сотрудничать в процессе коллективной музыкально-творческой деятельности. | Формировать художественный вкус как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его стилей, форм и жанров. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Зависимость личностного восприятия музыки от степени проникновения в суть деятельности композитора | ИНМ | Обучающийся научится эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения различных жанров и стилей классической и современной музыки. Обучающийся получит возможность научиться размышлять о знакомом музыкальном произведении. | Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха. | Умение рассуждать об различии выразительных средств музыки, литературы, изобразительного искусства. | Использовать различные формы музи-цирования. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Зависимость личностного восприятия музыки от степени проникновения в суть деятельности исполнителя | КУ | Обучающийся научится эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения различных жанров и стилей классической и современной музыки. Обучающийся получит возможность научиться размышлять о знакомом музыкальном произведении. | Владеть разными видами смыслового чтения | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха | Умение рассуждать об различии выразительных средств музыки, литературы, изобразительного искусства. | Использовать различные формы музицирования. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Зависимость личностного восприятия музыки от степени проникновения в суть деятельности слушателя. | КУ | Обучающийся научится эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения различных жанров и стилей классической и современной музыки. Обучающийся получит возможность научиться размышлять о знакомом музыкальном произведении. | Рассуждать о своеобразии отечественной духовной и светской музыкальной культуры прошлого и узнавать отдельные образцы русской музыки. | Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | Умения соблюдать основное правило урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания. | Эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения различных жанров и стилей классической и современной музыки. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Комплекс эмоций, возникающих в процессе восприятия музыки | ЗМ | Обучающийся научится понимание значения деятельности композитора. Обучающийся получит возможность научиться размышлять о знакомом музыкальном произведении. | Анализировать, выделять главное и обобщать, делать выводы на основе фактов и абстрактных понятий | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Принимать участие в коллективной деятельности при подготовке и проведении литературно-музыкальных композиций. | Воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Комплекс эмоций, возникающих в процессе восприятия музыки | ОСЗ | Обучающийся научится понимание значения деятельности композитора, слушателя. Обучающийся получит возможность научиться эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения. | Анализировать, выделять главное и обобщать, делать выводы на основе фактов и абстрактных понятий | Сравнивать и определять музыкальные произведения разных стилей. | Инсценирование песен (фрагментов детских опер, спектаклей, мюзиклов). | Высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Комплекс эмоций, возникающих в процессе восприятия музыки | УК | Обучающийся научится понимание значения деятельности композитора, исполнителя, слушателя. Обучающийся получит возможность научиться эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения. | Прививать музыкальный вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию. | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Умение рассуждать об различии выразительных средств музыки, литературы, изобразительного искусства. | Высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Комплекс эмоций, возникающих в процессе восприятия музыки | ЗМ | Обучающийся научится понимание значения деятельности композитора, исполнителя, слушателя. Обучающийся получит возможность научиться эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения. | Знать фамилии, имена, отчества композиторов и названия музыкальных произведений, звучащих на уроке. | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно | Принимать участие в подготовке и защите творческих проектов. | Высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Яркие и ёмкие музыкальные образы, определяющие эмоционально-чувственную составляющую восприятия | ИНМ | Обучающийся научится эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения различных жанров и стилей классической и современной музыки. Обучающийся получит возможность научиться обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора; размышлять о знакомом музыкальном произведении; высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения. | Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ | Сравнивать и определять музыкальные произведения разных стилей. | Исполнять музыку, передавая ее художественный смысл. Участвовать в сочинении фрагментов элементарных инструментальных музыкальных композиций, вкладывая в них определенный смысл (радость, веселье, грусть, утешение, спокойствие, поддержку). | Высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и идеалах шедевров музыкального искусства прошлого и современности. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Ассоциативно-смысловое восприятие содержания музыкальной интервалики | КУ | Обучающийся научится понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства. Обучающийся получит возможность научиться получать представление о средствах музыкальной выразительности -анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора. | Владеть разными видами смыслового чтения | Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным зрительным образом (произведением изобразительного искусства или литературы). | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Ассоциативно-смысловое восприятие содержания музыкальной интервалики | КУ | Обучающийся научится понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства. Обучающийся получит возможность научиться получать представление о средствах музыкальной выразительности. | Анализировать, выделять главное и обобщать, делать выводы на основе фактов и абстрактных понятий | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха. | Участвовать в сочинении фрагментов элементарных инструментальных музыкальных композиций, вкладывая в них определенный смысл (радость, веселье, грусть, утешение, спокойствие, поддержку). | Формировать навыки самостоятельной работы. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Ассоциативно-смысловое восприятие содержания музыкальной интервалики | УП | Обучающийся научится понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства. Обучающийся получит возможность научиться - анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора. | Прививать музыкальный вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию. | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Умение рассуждать об различии выразительных средств музыки, литературы, изобразительного искусства. | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Ассоциативно-смысловое восприятие содержания музыкальной интервалики | УП | Обучающийся научится понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства. Обучающийся получит возможность научиться получать представление о средствах музыкальной выразительности - анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора. | Анализировать, выделять главное и обобщать, делать выводы на основе фактов и абстрактных понятий | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно | Умение рассказать о понравившейся музыке. Принимать участие в подготовке и защите творческих проектов. | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Ассоциативно-смысловое восприятие содержания музыкальной интервалики и | ИНМ | Обучающийся научится понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства. Обучающийся получит возможность научиться - анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора. | Находить в сети Интернет необходимую информацию. | . Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха | Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным зрительным образом (произведением изобразительного искусства или литературы). | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
«Законы художественного творчества» (14 часов) |
| Понимание сущности взаимоотношений музыкальной и духовной культуры | КУ | Обучающийся научится иметь общие представления о закономерностях и интонационно-образной природе музыки. Обучающийся получит возможность научиться определять выразительность музыкального языка в единстве содержания и формы. | Владеть разными видами смыслового чтения | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Умения соблюдать основное правило урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания. Принимать участие в подготовке и защите творческих проектов. | Становление музыкальной культуры как неотъемлемой части всей духовной культуры личности | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Роль преобразующего воздействия музыки на человека. | ОСЗ | Обучающийся научится эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения А.П.Бородина . Обучающийся получит возможность научиться понимать специфику и особенности музыкального языка и закономерности музыкального искусства. | Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха. | Инсценирование песен (фрагментов детских опер, спектаклей, мюзиклов).. | Становление музыкальной культуры как неотъемлемой части всей духовной культуры личности. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Художественно-творческий процесс как непрерывное движение в сфере нравственных понятий, идеалов | ОСЗ | Обучающийся научится наличие эстетического восприятия произведений музыкального искусства и явлений действительности. Обучающийся получит возможность научиться восприятие произведений музыкального искусства и явлений действительности. | Прививать музыкальный вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию. | Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | Принимать участие в коллективной деятельности при подготовке и проведении литературно-музыкальных композиций. Сотрудничать в процессе коллективной музыкально-творческой деятельности. | Наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Художественно-творческий процесс как непрерывное движение в сфере образов в их взаимодействии и взаимопроникновении | ОСЗ | Обучающийся научится наличие эстетического восприятия произведений музыкального искусства и явлений действительности. Обучающийся получит возможность научиться восприятие произведений музыкального искусства и явлений действительности. | Анализировать, выделять главное и обобщать, делать выводы на основе фактов и абстрактных понятий | Исследовать значение литературы и изобразительного искусства для воплощения музыкальных образов. | высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и идеалах шедевров музыкального искусства прошлого и современности | Наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Философское осмысление значения тире между датами | КУ | Обучающийся научится -понимание значения деятельности композитора, исполнителя, слушателя, знание творческих биографий, конкретных произведений. Обучающийся получит возможность научиться знание творческих биографий, конкретных произведений. | Умение сознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки, как вида искусства. | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно | Умения принимать организованное участие в общем сочинении. Сотрудничать в процессе коллективной музыкально-творческой деятельности. | Наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Произведение искусства — документ эпохи. | УК | Обучающийся научится -понимание роли и значения музыки в жизни . Обучающийся получит возможность научиться - общие представления о закономерностях и интонационно-образной природе музыки. | Знать музыкальные понятия и их общие признаки. | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха | Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным зрительным образом (произведением изобразительного искусства или литературы). | Формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Возможность определить характерные черты эпохи, изучив личность композитора и его творчество. | КУ | Обучающийся научится -понимание роли и значения музыки в жизни . Обучающийся получит возможность научиться - общие представления о закономерностях и интонационно-образной природе музыки. | Владеть разными видами смыслового чтения | Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | Исполнять музыку, передавая ее художественный смысл. | Формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Возможность определить характерные черты эпохи, изучив личность композитора и его творчество. | ЗМ | Обучающийся научится -понимание роли и значения музыки в жизни Обучающийся получит возможность научиться - общие представления о закономерностях и интонационно-образной природе музыки. | Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ | Воспринимать и сравнивать разнообразные по смыслу музыкальные интонации (в импровизации, в исполнении…). | Принимать участие в коллективной деятельности при подготовке и проведении литературно-музыкальных композиций. Сотрудничать в процессе коллективной музыкально-творческой деятельности. | Формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Роль музыкальных произведений и творческих биографий композиторов в приобщении к мировой культуре. | ЗМ | Обучающийся научится -понимание роли и значения музыки в жизни Обучающийся получит возможность научиться-общие представления о закономерностях и интонационно-образной природе музыки, | Прививать музыкальный вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию. | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха. | Умение рассказать о понравившейся музыке. Принимать участие в коллективной деятельности при подготовке и проведении литературно-музыкальных композиций. | формирование навыков самостоятельной работы при выполне-нии учебных и творческих задач | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Категории «возвышенное» и «низменное», их нравственно-эстетические смыслы и диалектика взаимодействия | УК | Обучающийся научится понимать роль музыки в жизни человека; образное содержание музыкальных произведений, особенности претворения вечных тем искусства и жизни в произведениях Обучающийся получит возможность научиться обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора; размышлять о знакомом музыкальном произведении; | Знать музыкальные понятия и их общие признаки. | Исследовать значение литературы и изобразительного искусства для воплощения музыкальных образов. | Инсценирование песен (фрагментов детских опер, спектаклей, мюзиклов). Сотрудничать в процессе коллективной музыкально-творческой деятельности. | высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и идеалах шедевров | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Выявление логики развития художественной идеи с опорой на законы художественного творчества | ОСЗ | Обучающийся научится - формирование художественного вкуса Обучающийся получит возможность научиться- чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии | Осваивать отдельные образцы, характерные черты западноевропейской музыки разных эпох. | Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | Умение рассуждать об различии выразительных средств музыки, литературы, изобразительного искусства. | Формирова-ние худо-жественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство; | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Моделирование художественно-творческого процесса как принцип | ОСЗ | Обучающийся научится - формирование художественного вкуса Обучающийся получит возможность научиться- чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии | Владеть разными видами смыслового чтения | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Исполнять музыку, передавая ее художественный смысл. | формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его стилей, форм и жанров; | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Моделирование художественно-творческого процесса | УК | Обучающийся научится - формирование художественного вкуса Обучающийся получит возможность научиться- чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии | Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ | Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха. | Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным зрительным образом (произведением изобразительного искусства или литературы). | формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его стилей, форм и жанров; | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |
| Опережающее отражение | ОСЗ | Обучающийся научится - формирование художественного вкуса Обучающийся получит возможность научиться - чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии. | Находить в сети Интернет необходимую информацию. | Исследовать значение литературы и изобразительного искусства для воплощения музыкальных образов. | Исполнять музыку, передавая ее художественный смысл. | формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство. | 6а | 6а |
6б | 6б |
6в | 6в |
6г | 6г |
6д | 6д |
6е | 6е |
6ж | 6ж |