На третьем году жизни певческий голос ребенка начинает формироваться – певческого звучания еще нет, дыхание короткое. Но в то же время дети охотно включаются в пение взрослого, подпевая окончания музыкальных фраз, интонируя отдельные звуки.
Ставится задача развивать и укреплять у детей первоначальные певческие интонации. Ребенок еще не может петь всю песню правильно, но следует стремится к правильному интонированию им отдельных мотивов.
На четвертом году жизни певческий голос у детей звучит сильнее, они могут пропеть не сложную песню. У некоторых детей появляется даже крикливость.
Формируя певческое звучание, педагог следит, что бы дети пели естественным голосом, без напряжения в диапазоне (ре – ми - ля первой октавы).
Большое место в младших группах отводится работе над дикцией. Дети часто неверно произносят слова, не понимая их смысл. Необходимо объяснить значение отдельных, непонятных слов, научить правильному произношению.
Детям в этом возрасте трудно петь в общем темпе: одни поют медленно, другие слишком торопятся, педагогу надо постоянно следить за этим, приучая их к коллективному пению.
Ребенок первой младшей группы к концу года может петь не сложные песни вместе со взрослым.
К концу четвертого года жизни они должны петь естественным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова, не отставать и не опережать друг друга, правильно передавать мелодию в попевках и песнях, петь песни с помощью воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него.
Эти задачи решаются с помощью песенного репертуара, включающего несложные, мелодичные, удобные для дыхания песни небольшого диапазона.
Многие музыкальные руководители делают большую ошибку форсируя время разучивания песни. Надо помнить,что это маленькие дети и им нужно больше времени на разучивание песни. Ведь им надо запомнить не только текст, но и мелодию песни Поэтому,уважаемые коллеги, будьте внимательны к способностям детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методика обучения пению детей в младшей группе.»
Методика обучения пению детей в младшей группе.
На третьем году жизни певческий голос ребенка начинает формироваться – певческого звучания еще нет, дыхание короткое. Но в то же время дети охотно включаются в пение взрослого, подпевая окончания музыкальных фраз, интонируя отдельные звуки.
Ставится задача развивать и укреплять у детей первоначальные певческие интонации. Ребенок еще не может петь всю песню правильно, но следует стремится к правильному интонированию им отдельных мотивов.
На четвертом году жизни певческий голос у детей звучит сильнее, они могут пропеть не сложную песню. У некоторых детей появляется даже крикливость.
Формируя певческое звучание, педагог следит, что бы дети пели естественным голосом, без напряжения в диапазоне (ре – ми - ля первой октавы).
Большое место в младших группах отводится работе над дикцией. Дети часто неверно произносят слова, не понимая их смысл. Необходимо объяснить значение отдельных, непонятных слов, научить правильному произношению.
Детям в этом возрасте трудно петь в общем темпе: одни поют медленно, другие слишком торопятся, педагогу надо постоянно следить за этим, приучая их к коллективному пению.
Ребенок первой младшей группы к концу года может петь не сложные песни вместе со взрослым.
К концу четвертого года жизни они должны петь естественным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова, не отставать и не опережать друг друга, правильно передавать мелодию в попевках и песнях, петь песни с помощью воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него.
Эти задачи решаются с помощью песенного репертуара, включающего несложные, мелодичные, удобные для дыхания песни небольшого диапазона.
Многие музыкальные руководители делают большую ошибку форсируя время разучивания песни. Надо помнить ,что это маленькие дети и им нужно больше времени на разучивание песни. Ведь им надо запомнить не только текст, но и мелодию песни Поэтому ,уважаемые коллеги , будьте внимательны к способностям детей.