kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика обучения пению детей в младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика обучения пению детей в младшей группе.

На третьем году жизни певческий голос ребенка начинает формироваться – певческого звучания еще нет, дыхание короткое. Но в то же время дети охотно включаются в пение взрослого, подпевая окончания музыкальных фраз, интонируя отдельные звуки.

Ставится задача развивать и укреплять у детей первоначальные певческие интонации. Ребенок еще не может петь всю песню правильно, но следует стремится к правильному интонированию им отдельных мотивов.

На четвертом году жизни певческий голос у детей звучит сильнее, они могут пропеть не сложную песню. У некоторых детей появляется даже крикливость.

Формируя певческое звучание, педагог следит, что бы дети пели естественным голосом, без напряжения в диапазоне (ре – ми - ля первой октавы).

Большое место в младших группах отводится работе над дикцией. Дети часто неверно произносят слова, не понимая их смысл. Необходимо объяснить значение отдельных, непонятных слов, научить правильному произношению.

Детям в этом возрасте трудно петь в общем темпе: одни поют медленно, другие слишком торопятся, педагогу надо постоянно следить за этим, приучая их к коллективному пению.

Ребенок первой младшей группы к концу года может петь не сложные песни вместе со взрослым.

К концу четвертого года жизни они должны петь естественным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова, не отставать и не опережать друг друга, правильно передавать мелодию в попевках и песнях, петь песни с помощью воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него.

Эти задачи решаются с помощью песенного репертуара, включающего несложные, мелодичные, удобные для дыхания песни небольшого диапазона.

 Многие музыкальные руководители делают большую ошибку форсируя время разучивания песни. Надо помнить,что это маленькие дети и им нужно больше времени на разучивание песни. Ведь им надо запомнить не только текст, но и мелодию песни Поэтому,уважаемые коллеги, будьте внимательны к способностям детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика обучения пению детей в младшей группе.»



Методика обучения пению детей в младшей группе.



На третьем году жизни певческий голос ребенка начинает формироваться – певческого звучания еще нет, дыхание короткое. Но в то же время дети охотно включаются в пение взрослого, подпевая окончания музыкальных фраз, интонируя отдельные звуки.

Ставится задача развивать и укреплять у детей первоначальные певческие интонации. Ребенок еще не может петь всю песню правильно, но следует стремится к правильному интонированию им отдельных мотивов.

На четвертом году жизни певческий голос у детей звучит сильнее, они могут пропеть не сложную песню. У некоторых детей появляется даже крикливость.

Формируя певческое звучание, педагог следит, что бы дети пели естественным голосом, без напряжения в диапазоне (ре – ми - ля первой октавы).

Большое место в младших группах отводится работе над дикцией. Дети часто неверно произносят слова, не понимая их смысл. Необходимо объяснить значение отдельных, непонятных слов, научить правильному произношению.

Детям в этом возрасте трудно петь в общем темпе: одни поют медленно, другие слишком торопятся, педагогу надо постоянно следить за этим, приучая их к коллективному пению.

Ребенок первой младшей группы к концу года может петь не сложные песни вместе со взрослым.

К концу четвертого года жизни они должны петь естественным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова, не отставать и не опережать друг друга, правильно передавать мелодию в попевках и песнях, петь песни с помощью воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него.

Эти задачи решаются с помощью песенного репертуара, включающего несложные, мелодичные, удобные для дыхания песни небольшого диапазона.

Многие музыкальные руководители делают большую ошибку форсируя время разучивания песни. Надо помнить ,что это маленькие дети и им нужно больше времени на разучивание песни. Ведь им надо запомнить не только текст, но и мелодию песни Поэтому ,уважаемые коллеги , будьте внимательны к способностям детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Методика обучения пению детей в младшей группе.

Автор: Петрищева Анжелика Ивановна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Охрана детского голоса "
    ["seo_title"] => string(26) "okhrana-dietskogho-gholosa"
    ["file_id"] => string(6) "240749"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445102342"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Беседа на тему: "Музыка в жизни ребенка""
    ["seo_title"] => string(43) "biesieda-na-tiemu-muzyka-v-zhizni-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "317593"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460395315"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Методическая разработка на тему: "Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через организацию разнообразных форм совместной деятельности". "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-razvitiie-kommunikativnykh-navykov-dietiei-ranniegho-vozrasta-chieriez-orghanizatsiiu-raznoobraznykh-form-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "123918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599693"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "методическая разработка "Диагностика музыкальных способностей" "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-diaghnostika-muzykal-nykh-sposobnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "247236"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446531586"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Использование здоровьесберегающих технологий  на музыкальных занятиях в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(91) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "224097"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438483612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства