kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП Музыка 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю музыки для планирования работы на новый учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП Музыка 6 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Матвеевская основная общеобразовательная школа»

Мензелинского муниципального района

Республики Татарстан


Утверждено

приказом МБОУ «Аюская ООШ имени Р.Х.Кагирова»

Мензелинского муниципального района РТ

от «___» _______201___ №____









Календарно - тематическое планирование


по музыке


на 2019-2020 учебный год


Уровень образования, класс: основное общее образование, 6 класс









Разработал: Минникаева Лилия Михайловна











Рассмотрено

На заседании ШМО

(протокол

от «__»______ 2019

№ ___)


Согласовано

Заместитель директора

по УВР

МБОУ «Матвеевская ООШ»

_______Казанцева Н.С.)

от «___»________ 2019

Принято

Педагогическим советом МБОУ «Матвеевская ООШ» Мензелинского муниципального района РТ

(протокол от «__»____ 2019 №__)

.





Календарно-тематическое планирование по музыке для учащихся 6-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Музыка», разработанной на уровень основного общего образования.

Учебник: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка» 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Просвещение, 2019г.

КТП рассчитано на 35 ч.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

6 класс

Личностные результаты

У учащихся будут сформированы:

- Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).

  • ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность к саморазвитию и самообразованию на основе моти­вации к обучению и познанию;

  • готовность и способность вести диа­лог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, понимание чувств других людей и со­переживание им;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотруд­ничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • участие в общественной жизни школы в пределах возра­стных компетенций с учетом региональных и этнокультурных особенностей;

  • признание ценности жизни во всех ее проявлениях и не­обходимости ответственного, бережного отношения к окружа­ющей среде;

  • принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • эстетические потребности, ценности и чувства, эстети­ческое сознание как результат освоения художественного на­следия народов России и мира, творческой деятельности му­зыкально-эстетического характера.

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

- самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Учащийся получит возможность научиться:

- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

- Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- Формированию и развитию экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации;

- Развитию мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Учащийся получит возможность научиться:

- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

- распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

- выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы;

- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Учащийся получит возможность научиться:

- определять возможные роли в совместной деятельности;

- играть определенную роль в совместной деятельности;

- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

- выделять общую точку зрения в дискуссии;

- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

Предметные результаты:

Р1 Музыка как вид искусства

Учащийся научится:

  • понимать взаимодействие музыки, изобразительного искусства и литературы на основе осознания специфики языка каждого из них;

  • находить ассоциативные связи между художественными образами музыки, изобразительного искусства и литературы;

  • понимать значимость музыки в творчестве писателей и поэтов;

  • различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных произведений;

  • сравнивать интонации музыкального, живописного и литературного произведений;

  • понимать значимость музыки в творчестве писателей и поэтов.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять признаки для установления стилевых связей в процессе изучения музыкального искусства;

  • активно использовать язык музыки для освоения содержания различных учебных предметов (литературы, русского языка, окружающего мира, математики и др.).

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв

Учащийся научится:

  • узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

  • эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

  • размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать особенности языка отечественной духовной и светской музыкальной культуры на примере канта, литургии, хорового концерта;

  • определять специфику духовной музыки в эпоху Средневековья;


Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв

Учащийся научится:

  • владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы;

  • определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений и национальных школ в западноевропейской музыке;

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать особенности языка западноевропейской музыки на примере мадригала, мотета, кантаты, прелюдии, фуги, мессы, реквиема;

  • определять специфику духовной музыки в эпоху Средневековья;

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в

Учащийся научится:

  • анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;

  • называть стили рок-музыки и ее отдельных направлений: рок-оперы, рок-н-ролла и др.;

  • анализировать творчество исполнителей авторской песни;

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать истоки и интонационное своеобразие, характерные черты и признаки, традиций, обрядов музыкального фольклора разных стран мира;

  • активно использовать язык музыки для освоения содержания различных учебных предметов (литературы, русского языка, окружающего мира, математики и др.).

Р6 Современная музыкальная жизнь

Учащийся научится:

  • называть и определять на слух мужские (тенор, баритон, бас) и женские (сопрано, меццо-сопрано, контральто) певческие голоса;

  • применять навыки вокально-хоровой работы при пении с музыкальным сопровождением и без сопровождения (acappella);

Учащийся получит возможность научиться:

  • исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;

  • активно использовать язык музыки для освоения содержания различных учебных предметов (литературы, русского языка, окружающего мира, математики и др.).

Р7 Значение музыки в жизни человека

Учащийся научится:

  • применять современные информационно-коммуникационные технологии для записи и воспроизведения музыки;

  • понимать специфику музыки как вида искусства и ее значение в жизни человека и общества;

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу;

  • активно использовать язык музыки для освоения содержания различных учебных предметов (литературы, русского языка, окружающего мира, математики и др.).

Содержание учебного предмета

6 класс


Раздел учебной программы

Основное содержание раздела рабочей программы

Количество часов

Р1 Музыка как вид искусства

Многообразие интонационно-образных построений Портрет в музыке и изобразительном искусстве..

Круг музыкальных образов (лирические, драматические, героические, романтические, эпические и др.), их взаимосвязь и развитие.

Программная музыка.

Многообразие связей музыки с изобразительным искусством Интонация как носитель образного смысла..

Разнообразие вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной, камерной, симфонической и театральной музыки.

Средства музыкальной выразительности в создании музыкального образа и характера музыки.

Портрет в музыке и изобразительном искусстве

11

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв

Формирование русской классической музыкальной школы (М.И. Глинка).

Традиции русской музыкальной классики, стилевые черты русской классической музыкальной школы. Обращение композиторов к народным истокам профессиональной музыки.

Древнерусская духовная музыка.

Духовная музыка русских композиторов.

Стилевые особенности в творчестве русских композиторов (М.И. Глинка, М.П. Мусоргский, А.П. Бородин, Н.А. Римский-Корсаков, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов).

5

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв

Творчество композиторов-романтиков Ф. Шопен, Ф. Лист, Р. Шуман, Ф Шуберт, Э. Григ).

Основные жанры светской музыки (соната, симфония, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет).

И.С. Бах – выдающийся музыкант эпохи Барокко.

Средневековая духовная музыка: григорианский хорал.

Жанры зарубежной духовной и светской музыки в эпохи Возрождения и Барокко (мадригал, мотет, фуга, месса, реквием, шансон)

. Развитие жанров светской музыки (камерная инструментальная и вокальная музыка, концерт, симфония, опера, балет).

8

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в

Рок-музыка и ее отдельные направления (рок-опера, рок-н-ролл.).

Знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов (И.Ф. Стравинский, С.С. Прокофьев, Д.Д. Шостакович, Г.В. Свиридов, Р. Щедрин, А.И. Хачатурян, А.Г. Шнитке) и зарубежных композиторов ХХ столетия (К. Дебюсси, К. Орф, М. Равель, Б. Бриттен, А. Шенберг).

Электронная музыка. Современные технологии записи и воспроизведения музыки.

Джаз: спиричуэл, блюз, симфоджаз – наиболее яркие композиторы и исполнители.

Авторская песня: прошлое и настоящее.

5

Р6 Современная музыкальная жизнь

Наследие выдающихся отечественных (Ф.И. Шаляпин, Д.Ф. Ойстрах, А.В. Свешников; Д.А. Хворостовский, А.Ю. Нетребко, В.Т. Спиваков, Н.Л. Луганский, Д.Л. Мацуев и др.) и зарубежных исполнителей(Э. Карузо, М. Каллас; . Паваротти, М. Кабалье, В. Клиберн, В. Кельмпфф и др.) классической музыки.

Современные выдающиеся, композиторы, вокальные исполнители и инструментальные коллективы.

3

Р7 Значение музыки в жизни человека

Воздействие музыки на человека, ее роль в человеческом обществе.

«Вечные» проблемы жизни в творчестве композиторов. Стиль как отражение мироощущения композитора.

Преобразующая сила музыки как вида искусства.

3













































Календарно-тематическое планирование

6 класс


п/п

Раздел

Тема,элементы содержания

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

1 четверть – 8 часов

Р1 Музыка как вид искусства– 3 ч.

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв. 2 ч..

Р6 Современная музыкальная жизнь 2 ч.

Р7 Значение музыки в жизни человека 1ч.

1

Р7 Значение музыки в жизни человека

Удивительный мир музыкальных образов.

Преобразующая сила музыки как вида искусства.


1

7.09


2

Р1 Музыка как вид искусства

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. Песня-романс. Мир чарующих звуков.

Многообразие интонационно-образных построений. .

1

14.09


3

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв

Два музыкальных посвящения. «Я помню чудное мгновенье». «И жизнь, и слезы, и любовь...». «Вальс-фантазия».

Формирование русской классической музыкальной школы (М.И. Глинка).

1

21.09


4

Р1 Музыка как вид искусства

Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.

Портрет в музыке и изобразительном искусстве.

1

28.09


5

Р1 Музыка как вид искусства

«Уноси мое сердце в звенящую даль…»

Круг музыкальных образов (лирические, драматические, героические, романтические, эпические и др.), их взаимосвязь и развитие.

1

05.10


6

Р6 Современная музыкальная жизнь

Музыкальный образ и мастерство исполнителя. Картинная галерея.

Наследие выдающихся отечественных исполнителей (Ф.И. Шаляпин, Д.Ф. Ойстрах, А.В. Свешников; Д.А. Хворостовский, А.Ю. Нетребко, В.Т. Спиваков, Н.Л. Луганский, Д.Л. Мацуев и др.) классической музыки.

1

12.10


7

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв

Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов. Песня в свадебном обряде. Сцены свадьбы в операх русских композиторов.

Традиции русской музыкальной классики, стилевые черты русской классической музыкальной школы. Обращение композиторов к народным истокам профессиональной музыки.

1

19.10


8

Р6 Современная музыкальная жизнь

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

Наследие выдающихся отечественных (Ф.И. Шаляпин, Д.Ф. Ойстрах, А.В. Свешников; Д.А. Хворостовский, А.Ю. Нетребко, В.Т. Спиваков, Н.Л. Луганский, Д.Л. Мацуев и др.) и зарубежных исполнителей(Э. Карузо, М. Каллас; . Паваротти, М. Кабалье, В. Клиберн, В. Кельмпфф и др.) классической музыки.

1

26.10


2 четверть – 7 часов

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв.2ч.

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв. 5ч.

9

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв

Развитие жанров светской музыки Старинной песни мир. Песни Франца Шуберта. Баллада. «Лесной царь». Картинная галерея.

Творчество композиторов-романтиков Ф. Шопен, Ф. Лист, Р. Шуман, Ф Шуберт, Э. Григ).

1

09.11


10

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв

Знаменный распев как основа древнерусской храмовой музыки. Основные жанры профессиональной музыки эпохи Просвещения: кант, хоровой концерт, литургия. Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси. Русская духовная музыка. Духовный концерт.

Древнерусская духовная музыка.

1

16.11


11

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв

«Фрески Софии Киевской». «Орнамент». Сюжеты и образы фресок.

Духовная музыка русских композиторов.


1

23.11


12

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв

«Перезвоны». Молитва.

Основные жанры светской музыки (соната, симфония, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет).

1

30.11


13

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв

Образы духовной музыки Западной Европы. «Небесное и земное» в музыке Баха.

И.С. Бах – выдающийся музыкант эпохи Барокко.


1

07.12


14

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв

Полифония. Фуга. Хорал.

Средневековая духовная музыка: григорианский хорал.


1

14.12


15

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв

Образы скорби и печали. «Stabatmater». Реквием. Фортуна правит миром. «Кармина Бурана».

Жанры зарубежной духовной и светской музыки в эпохи Возрождения и Барокко (мадригал, мотет, фуга, месса, реквием, шансон).

1

21.12


3 четверть – 11 часов

Р1 Музыка как вид искусства– 4 ч.

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв. 1 ч.

Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв. 3ч

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в. 3 ч

16

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в.

Отечественные и зарубежные композиторы-песенники ХХ столетия.Авторская песня: прошлое и настоящее. Песни вагантов Авторская песня сегодня. «Глобус крутится, вертится...». Песни Булата Окуджавы.

Авторская песня: прошлое и настоящее.

1

11.01


17

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в.

Джаз — искусство ХХ в. Спиричуэл и блюз. Джаз — музыка легкая или серьезная?

Джаз: спиричуэл, блюз, симфоджаз – наиболее яркие композиторы и исполнители.

1

18.01


18

Р1 Музыка как вид искусства

Вечные темы искусства и жизни.

Программная музыка.

1

25.01


19

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв.

Образы камерной музыки. Могучее царство Шопена. Вдали от Родины. Основные жанры светской музыки (соната, симфония, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет).


1

01.02


20

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв.

Инструментальная баллада. Рождаются великие творения.

Творчество композиторов-романтиков Ф. Шопен, Ф. Лист, Р. Шуман, Ф Шуберт, Э. Григ).


1

08.02


21

Р3 Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв.

Ночной пейзаж. Ноктюрн. Картинная галерея.

Стилевые особенности в творчестве русских композиторов (М.И. Глинка, М.П. Мусоргский, А.П. Бородин, Н.А. Римский-Корсаков, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов).

1

15.02


22

Р4 Зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв.

Инструментальный концерт. «Времена года». «Итальянский концерт».

Развитие жанров светской музыки (камерная инструментальная и вокальная музыка, концерт, симфония, опера, балет).

1

22.02


23

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в.

«Космический пейзаж». «Быть может, вся природа - мозаика цветов?» Картинная галерея.

Электронная музыка. Современные технологии записи и воспроизведения музыки.

1

29.02


24

Р1 Музыка как вид искусства

Образы симфонической музыки. «Метель».

Многообразие связей музыки с изобразительным искусством.

1

07.03


25

Р1 Музыка как вид искусства

Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина. «Тройка». «Вальс». «Весна и осень». «Романс». «Пастораль». «Военный марш». «Венчание». «Над вымыслом слезами обольюсь».

Интонация как носитель образного смысла.

1

14.03


26

Р1 Музыка как вид искусства

Симфоническое развитие музыкальных образов.

Разнообразие вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной, камерной, симфонической и театральной музыки.

1

21.03


4 четверть – 9 часов

Р1 Музыка как вид искусства– 4 ч.

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в. 2ч.

Р6 Современная музыкальная жизнь 1 ч.

Р7 Значение музыки в жизни человека 2 ч.

27

Р1 Музыка как вид искусства

«В печали весел, а в веселье печален». Связь времен.

Средства музыкальной выразительности в создании музыкального образа и характера музыки.

1

04.04


28

Р1 Музыка как вид искусства

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт». Скорбь и радость Программная музыка.

1

11.04


29

Р7 Значение музыки в жизни человека

Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».

«Вечные» проблемы жизни в творчестве композиторов. Стиль как отражение мироощущения композитора.

1

18.04


30

Р1 Музыка как вид искусства

Мир музыкального театра. Балет «Ромео и Джульетта».

Портрет в музыке и изобразительном искусстве.

1

25.04


31

Р1 Музыка как вид искусства

Мюзикл «Вестсайдская история».

Средства музыкальной выразительности в создании музыкального образа и характера музыки.

1

02.05


32

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в

Опера «Орфей и Эвридика».

Знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов (И.Ф. Стравинский, С.С. Прокофьев, Д.Д. Шостакович, Г.В. Свиридов, Р. Щедрин, А.И. Хачатурян, А.Г. Шнитке) и зарубежных композиторов ХХ столетия (К. Дебюсси, К. Орф, М. Равель, Б. Бриттен, А. Шенберг).

1

09.05


33

Р5 Русская и зарубежная музыкальная культура XX в

Рок-опера «Орфей и Эвридика».

Рок-музыка и ее отдельные направления (рок-опера, рок-н-ролл.).

1

16.05


34

Р6 Современная музыкальная жизнь

Образы киномузыки. «Ромео и Джульетта» в кино ХХ века. Музыка в отечественном кино.

Современные выдающиеся, композиторы, вокальные исполнители и инструментальные коллективы.

1

23.05


35

Р7 Значение музыки в жизни человека

Воздействие музыки на человека, ее роль в человеческом обществе.

1

30.05




Критерии оценивания

Слушание музыки

Отметка «5» Дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, ответ самостоятельный;


Отметка «4» Ответ правильный, но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими (1-2) вопросами учителя;


Отметка «3» Ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя;


Отметка «2» Ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.

Хоровое пение

Отметка «5» Знание мелодической линии и текста песни, чистое интонирование и ритмически точное исполнение, выразительное исполнение;


Отметка «4» Знание мелодической линии и текста песни, в основном чистое интонирование, ритмически правильное, пение недостаточно выразительное;


Отметка «3» Допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности, пение невыразительное;


Отметка «2» Исполнение неуверенное, фальшивое.


Музыкальная терминология

Отметка «5» Твердое знание терминов и понятий, умение применять это значение на практике.


Отметка «4» Неточность в формулировках терминов и понятий, умение частично применять их на практике.


Отметка «3» Слабое (фрагментарное) знание терминов и понятий, неумение использовать их на практике.


Отметка «2» Незнание терминов и понятий, отсутствие навыков использования их на практике

















































Лист учета выполнения содержания КТП


Реквизиты протокола педсовета (дата, №)

Реквизиты приказа (дата, №)

Изменения и (или) дополнения




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП Музыка 6 класс

Автор: Минникаева Лилия Михайловна

Дата: 15.10.2019

Номер свидетельства: 522805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП  ПО МУЗЫКЕ 8-9 КЛАСС 17. ЧАСОВ "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-programma-i-ktp-po-muzykie-8-9-klass-17-chasov"
    ["file_id"] => string(6) "236796"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444152913"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "КТП по музыке для 5, 6, 7 классов по программе Критской 34 ч."
    ["seo_title"] => string(60) "ktp_po_muzyke_dlia_5_6_7_klassov_po_programme_kritskoi_34_ch"
    ["file_id"] => string(6) "517815"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566028453"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КТП по предмету "Музыка" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "ktp_po_predmetu_muzyka_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "540331"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1582107721"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "КТП по музыке для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(28) "ktp_po_muzykie_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "459806"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519664998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства