kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

   Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе авторской программы  «Музыка», автора Д. Б. Кабалевского. Содержание данной программы согласовано с содержанием примерной программы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

   Данная рабочая программа ориентирована на учащихся второго класса, рассчитана на 34 часа в учебном году, 1 час в неделю.

Цель изучения музыки:

  • Формирование основ духовно – нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности;
  • развитие музыкальности: музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;
  • освоение музыки и знаний о музыке, её интонационно – образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; о музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
  • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально – творческой деятельности: в слушании музыки, пении, инструментальном музицировании;
  • воспитание эмоционально – ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира.

 

Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать:

  •  главные отличительные особенности музыкально – театральных жанров – оперы и балета;
  • изображения и различия на слух тембров музыкальных инструментов, пройденных в первом классе, а также органа и клавесина

Учащиеся должны уметь:

  • Определять характер и настроение музыки с учётом терминов и образных определений, которые представлены в учебнике для 2 класса;
  • Определять характер и настроение музыки с учётом терминов: мажорный и минорый лады (весело, грустно), мелодия, нотные размеры 2/4, ¾, 4/4; аккомпанемент
  • Проявлять навыки вокально – хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, чётко и ясно произносить слова при исполнении, понимать дирижёрский жест.
  • Проявлять навыки вокально – хоровой деятельности (стремление к передаче характера песни, умение исполнять legato, non legato, правильно распределять дыхание во фразе, делать кульминацию во фразе).
  • Содержание курса:
  1. «Три кита» в музыке. (1ч.)
  2. Знакомство с жанром «марш» (1ч.)
  3. «Марш» (1ч.)
  4. Танец (1ч)
  5. Танец (1ч.)
  6. Танец (1ч.)
  7. Песня (1ч.)
  8. Песня (1ч.)
  9. Три кита (1ч.)
  10. О чем говорит музыка (1ч.)
  11. Что выражает музыка? (1ч.)
  12. О чем говорит музыка (1ч.)
  13. О чем говорит музыка (1ч.)
  14. Изобразительность в музыке (1ч.)
  15. Изобразительность в музыке (1ч.)
  16. Изобразительность в музыке (1ч.)
  17. Куда ведут нас «три кита». (1ч.)
  18. Куда приводит нас песня? (1ч.)
  19. Куда ведет нас песня? (1ч.)
  20. Куда ведет нас песня? (1ч.)
  21. Куда ведет нас танец?(1 ч.)
  22. Куда ведут нас песня и танец? (1ч.)
  23. Куда ведет нас марш? (1ч.)

24.Куда приводит марш? (1ч.)

25. Куда приводят «киты»? (1ч.)

26. Что такое музыкальная речь? (1ч.)

27. Музыкальная речь (1ч.)

28. Музыкальная речь (1ч.)

29. Музыкальная речь (1ч.)

30. Что такое музыкальная речь? (1ч.)

31. Музыкальная речь (1ч.)

32. Музыкальная речь (1ч.)

33. Музыкальная речь (1ч.)

34. Музыкальная речь (1ч.)

Содержание авторской программы полностью нашло отражение в рабочей программе. Изменений нет.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программного методического комплекса, в который входят:

  1.  Музыка. 2 класс: нотная хрестоматия для учителя: учеб. – метод. пособие / сост. Д. Б. Кабалевский. – М.: Дрофа, 2007. – 208 с.: ноты.
  2.     Музыка. 2 класс [Электронный ресурс]:фонохрестоматия на 2 СD/ Д. Б. Кабалевский. – М.: Дрофа, 2009. – 2 электронных опт. диска (CD – Rom).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица к календарно - тематическому планированию по русскому языку»

п/ п

Наименование раздела программы. Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля.

Измерители

Домашнее задание

Дата

1/1

«Три кита» в музыке.

С.Прокофьев «Марш», «Итальянская полька» С.Рахманинов, «Песня о школе» Д. Кабалевский

Узнавание «трех китов» - песня, танец, марш. Чистота интонирования в песни.

Устный опрос

Выучить названия «трех китов»


1/2

Знакомство с жанром «марш»

Познакомить с жанром марша

Вырабатывать навыки пения в ансамбле, не выделяясь из общего звучания

Устный опрос, пение



1/3

«Марш»

«Встречный марш» С. Чернецкого, «Футбольный марш» М. Блантера, «Пионерский марш», «Марш деревянных солдатиков» П.Чайковского.

«Три варианта марша»

Знать разновидности марша. В песне добиться певучести.

Узнать знакомые марши.

Опрос-летучка

Выучить разновидности маршей


1/4

Танец

«Вальс» из балета «Спящая красавица» П.Чайковского

«Итальянская полька»

«Вальс-шутка» Д.Шостаковича. «Танец молодого бегемота» Д. Кабалевского, «Камаринская».

Узнавание танцев, определение их характера.

Определить кто танцует - взрослые, дети, куклы. Иметь представление о вариации

Устный опрос.


Выучить характеры танцев


1/5

Танец

«Вальс» из балета «Спящая красавица» П.Чайковского

«Итальянская полька»

«Вальс-шутка» Д.Шостаковича. «Танец молодого бегемота» Д. Кабалевского, «Камаринская».

Узнавание танцев, определение их характера.

Определить кто танцует - взрослые, дети, куклы. Иметь представление о вариации

Устный опрос

Выучить характеры танцев


1/6

Танец

«Вальс» из балета «Спящая красавица» П.Чайковского

«Итальянская полька»

«Вальс-шутка» Д.Шостаковича. «Танец молодого бегемота» Д. Кабалевского, «Камаринская».

Узнавание танцев, определение их характера.

Определить кто танцует - взрослые, дети, куклы. Иметь представление о вариации

Устный опрос.

Выучить характеры танцев


1/7

Песня

«Сурок» Л.Бетховен, «Дон-дон» р.н.п., «Колыбельная» Г.Гладков.

«В нашем классе», «Дон-дон», «Пусть всегда будет солнце».

Знать, что такое мелодия.

Уметь определить характер мелодии в различных произведениях. Знать, что песня может быть без слов.


Устный опрос, хоровое пение


Выучить, что такое мелодия


1/8

Песня

«Сурок» Л.Бетховен, «Дон-дон» р.н.п., «Колыбельная» Г.Гладков.

«В нашем классе», «Дон-дон», «Пусть всегда будет солнце».

Знать, что такое мелодия.

Уметь определить характер мелодии в различных произведениях. Знать, что песня может быть без слов.


Устный опрос, сольное пение

Выучить, что такое мелодия


1/9


Три кита

Основы музыкальной грамоты. Мелодия – душа музыки. Мелодия – многоголосный элемент музыки. Мелодическая линия

Знать специфику мелодии..

Уметь чисто интонировать мелодию музыкального произведения)

Устный опрос, сольное пение



1/10


О чем говорит музыка

Знакомство с биографией и творческим наследием В. – А. Моцарта – великого композитора. Многообразие его деятельности: клавесинист – виртуоз, скрипач, органист, дирижёр, блестящий импровизатор

Знать основные этапы биографии и творчества В. – А. Моцарта.

Уметь слушать, воспринимать и анализировать музыкальные произведения (или их фрагменты

Устный опрос.



1/11


Что выражает музыка?

Основы музыкальной грамоты. Что называется интонацией в музыке. Интервал в музыке – отношение высот двух тонов; отношение звуковых частот этих тонов. Прим, секунда, терция, кварта, секста, септима, октава

Знать понятие «интонация», «интервал», основные интервалы и те интонации, которые они выражают.

Уметь воспроизводить интервалы голосом; чисто интонировать при пении, использовать певческое дыхание и певческую дикцию

Устный опрос.

Нарисовать деревянного солдатика


1/12

О чем говорит музыка


Основы музыкальной грамоты. Сюита. Длительность звуков. Ноты долгие и короткие (целые, половинные, четвертные, восьмые, шестнадцатые, тридцать вторые)

Знать понятия «сюита», «длительность»; длительности нот.

Уметь: прохлопать ритмический рисунок знакомой мелодии и то же по графическому изображению длительностей; составить указанный ритмический рисунок из долгих и коротких нот

Устный опрос

Ритмические упражнения на знакомом материале



1/13


О чем говорит музыка

Орган – самый большой клавишный духовой инструмент. Органист. Ведущие органисты мира. Органное искусство. Органные мастера. Шпильтиш (кафедра) – место органиста; клавиатура (мануаль). Инструментальная полифония

Знать принцип работы органа

Уметь отличать звучание органа от других инструментов;оп ределять общий характер музыкального произведения; эмоционально откликаться на музыку; плавно, протяжно и легко вести звук при пении

Устный опрос, сольное пение

Прослушать органные произведения, запомнить их названия, композиторов


1/14

Изобразительность в музыке

Жанры музыки. Балет – мир выразительных танцевальных движений, жестов, мимики. Происхождение балета. Составные части балета. Балетные спектакли. Балетные исполнители. Балетные костюмы. Особенности балетной хореографии

Знать значение понятий балет, вариации, кардебалет.

Уметь объяснить, в чём состоит связь балета и музыки, живописи, жеста; охарактеризовать образы балета

Устный опрос. Хоровое пение

Устный опрос. Хоровое пение


1/15

Изобразительность в музыке


Жанры музыки. Рождественский балет П. И. Чайковского «Щелкунчик» - балет в двух актах на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Э. – Т. – А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». «Щелкунчик» - классика русских балетов, новаторское сочинение. Рассмотреть, какие музыкальные образы характеризуют девочку, отважного Щелкунчика, мышиного короля

Знать главные отличительные особенности музыкально – театрального жанра балета; либретто балета «»Щелкунчик, историю его создания, кто такой хореограф – постановщик, балетмейстер.

Уметь определять на слух фрагменты из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»; выразительно петь разучиваемое произведение

Устный опрос. Хоровое пение


Нарисовать декорации к балету «Щелкунчик»



1/16

Изобразительность в музыке

Выразительные возможности музыки в описании зимней природы. Природа в музыке. Краски и звуки любимой природы. Могут ли звуки рассказать о зиме, нарисовать картину спящей природы?

Знать содержание и музыкальный материал изученных произведений; особенности изображения музыкальными звуками зимних пейзажей

Устный опрос. Хоровое пение

Нарисовать зимний пейзаж


1/17

Куда ведут нас «три кита».

Основы музыкальной грамоты. Размер в музыке – количество и тип метрических единиц (долей) в такте; своеобразный пульс в музыке, определяемый количеством долей в одном такте – от одной сильной доли до другой. Длительности в такте. Простые размеры, сложные размеры, двух и трёх дольные размеры, смешанные размеры

Знать, что обозначает размер в музыке, простые размеры, счёт простых размеров

Уметь

-определять музыкальные размеры;

- считать музыкальные размеры 2/4, ¾, 4/4

Устный опрос. Хоровое пение

Нарисовать сцену вальса из балета П. И. Чайковского «Спящая красавица»


1/18

Куда приводит нас песня?

Жанры музыки. Различие жанров музыкальных произведений. Особенности звучания Черномора из оперы «Руслан и Людмила» М. И. Глинки (трёхчастная форма: I ч.) – характер страшный, отрывистый – это образ Черномора, коварного и злого волшебника; IΙ ч. – характер лёгкий, прозрачный, мелодичный – впечатление волшебной сказки создано колокольчиками; III ч. – повторение)

Знать жанры музыкальных произведений; выразительные особенности марша.

Уметь определять общий характер музыкального произведения, эмоционально откликаться на музыку, подыгрывая на барабане и колокольчиках

Устный опрос

Нарисовать Черномора


1/19

Куда ведет нас песня?

Фортепиано – собирательное название класса клавишно – струнных музыкальных инструментов (роялей и пианино). Название от итал. Forte – громко и piano – тихо. Выразительные возможности этого музыкального инструмента. Концерт как музыкальное произведение

Знать происхождение слова «фортепиано», выразительные особенности звучания фортепиано.

Уметь определять общий характер музыкальных произведений; эмоционально откликаться на музыку

Устный опрос.

Подготовить сообщение о фортепиано


1/20

Куда ведет нас песня?

Основы музыкальной грамоты. Аккомпанемент – инструментальное или вокальное сопровождение одного или более солирующих голосов. Аккомпанемент служит опорой певцу или инструменталисту

Знать понятие «аккомпанемент»

Уметь определять виды аккомпанемента и аккомпанирующий инструмент

Устный опрос.

Сочинить (придумать) ритмический аккомпанемент знакомой мелодии, танцу


1/21

Куда ведет нас танец?

Воплощение в музыке чувства, настроения, эмоционального состояния человека. Самовыражение в музыке: поделимся своей радостью в песенках о маме и бабушке. Праздничный концерт – музыкальная открытка, музыкальное поздравление

Знать текст изученных вокальных произведений.

Уметь:

- определять общий характер музыкальных произведений;

- эмоционально откликаться на музыку, чисто интонировать при пении;

- исполнять произведение выразительно

Устный опрос. Хоровое пение

Спеть для мамы и бабушки изученную песенку


1/22

Куда ведут нас песня и танец?

Великие композиторы, великие произведения. Продолжение знакомства с творчеством Н. А. Римского – Корсакова: опера «Снегурочка». Либретто по сказке А. Н. Островского; строение произведения; общий характер музыки и музыкальная характеристика героев

Знать основные произведения Н. А. Римского – Корсакова.

Уметь:

- слушать, воспринимать музыкальное произведение и характеризовать его музыкальные особенности;

- исполнять песню легко, звонко, протяжно

Устный опрос.

Нарисовать иллюстрацию к сказке


1/23

Куда ведет нас марш?



Пение. Устный опрос



1/24

Куда приводит марш?


Пение. Устный опрос



1/25

Куда приводят «киты»?

Краски и звуки музыкальной природы. Выразительные возможности музыки в описании весенней природы. У разных композиторов весна разная. Слушаем и анализируем, как, какими красками музыку весны рисуют композиторы

Знать:

- изученные произведения;

- средства музыкальной выразительности.

Уметь анализировать музыкальные произведения (их фрагменты), средства музыкальной выразительности, с помощью которых композитор передал весенние мотивы

Хоровое пение

Нарисовать иллюстрацию к музыкальному произведению


1/26

Что такое музыкальная речь?

Все звуки обладают собственной звуковой окраской, «характером» - тембром. Свойство звуковой окраски – тембр, благодаря которому звучание одного инструмента или голоса отличается от другого.

Знать понятие «тембр».

Уметь: определять общий характер музыкальных произведений;

- эмоционально откликаться на музыку;

- выразительно, легко, протяжно исполнять русскую народную песню, чисто интонировать при пении

Пение. Устный опрос.

Нарисовать иллюстрацию к музыкальному произведению


1/27

Музыкальная речь



Пение. Устный опрос



1/28

Музыкальная речь

Свойство звуковой окраски – тембр. Продолжение знакомства со звучанием отдельных музыкальных инструментов. Колористические возможности индивидуальных тембров (колокольчики) в создании причудливо – фантастических образов

Знать понятие «тембр».

Уметь:

- различать на слух тембры различных инструментов и голосов;

- слушать, воспринимать и анализировать музыкальные произведения (их фрагменты);

- применять при пении приобретённые навыки певческого дыхания, звуковедения, певческой дикции

Устный опрос. Хоровое пение.



1/29

Музыкальная речь

Лёгкая музыка – термин в поп – музыке, охватывающие разные стили, общим для которых являются простые, лёгкие и запоминающиеся мелодии, исполняемые, как правило, под аккомпанемент эстрадного оркестра (инструментальная обработка). Лёгкая музыка: эстрадная музыка, джаз, поп – музыка, рок и т. д. популярные исполнители. Вокально – инструментальный ансамбль

Знать специфику эстрадной музыки.

Уметь:

- определять на слух направления эстрадной музыки;

- различать тембры различных музыкальных инструментов;

- анализировать музыкальные произведения (их фрагменты)

Устный опрос. Сольное пение



1/30

Что такое музыкальная речь?



Устный опрос

Сольное пение


1/31


Музыкальная речь


Мариинский театр (Санкт – Петербург), Большой театр (Москва), Ла Скала (Италия), Гранд – Опера (Париж), Ковент – Гарден (Лондон

Знать ведущие оперные театры страны и мира, театральные направления, кто такой зритель, режиссёр, постановщик

Устный опрос

Сольное пение


1/32


Музыкальная речь


Мариинский театр (Санкт – Петербург), Большой театр (Москва), Ла Скала (Италия), Гранд – Опера (Париж), Ковент – Гарден (Лондон

Знать ведущие оперные театры страны и мира, театральные направления, кто такой зритель, режиссёр, постановщик

Устный опрос

Сольное пение


1/33


Музыкальная речь


Мариинский театр (Санкт – Петербург), Большой театр (Москва), Ла Скала (Италия), Гранд – Опера (Париж), Ковент – Гарден (Лондон

Знать ведущие оперные театры страны и мира, театральные направления, кто такой зритель, режиссёр, постановщик

Устный опрос

Сольное пение


1/34

Музыкальная речь



Устный опрос

Сольное пение




Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»





«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

начальных классов

Протокол № _____

от «___» _________ 2013 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

____________________

Н. В. Михайличенко

«____» __________ 2013г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 82»

____________Т. А. Афанасьева

Приказ № ______

от «____» __________ 2013 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА»

ДЛЯ 2 «Е» КЛАССА











Составитель:



Учитель музыки муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 82»

с углубленным изучением предметов естественно –

научного профиля г. Владивостока»





Корчинская Эльвира Раисовна





2013 – 2014 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Требования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе авторской программы «Музыка», автора Д. Б. Кабалевского. Содержание данной программы согласовано с содержанием примерной программы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся второго класса, рассчитана на 34 часа в учебном году, 1 час в неделю.

Цель изучения музыки:

  • Формирование основ духовно – нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности;

  • развитие музыкальности: музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

  • освоение музыки и знаний о музыке, её интонационно – образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; о музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

  • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально – творческой деятельности: в слушании музыки, пении, инструментальном музицировании;

  • воспитание эмоционально – ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира.


Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать:

  • главные отличительные особенности музыкально – театральных жанров – оперы и балета;

  • изображения и различия на слух тембров музыкальных инструментов, пройденных в первом классе, а также органа и клавесина

Учащиеся должны уметь:

  • Определять характер и настроение музыки с учётом терминов и образных определений, которые представлены в учебнике для 2 класса;

  • Определять характер и настроение музыки с учётом терминов: мажорный и минорый лады (весело, грустно), мелодия, нотные размеры 2/4, ¾, 4/4; аккомпанемент

  • Проявлять навыки вокально – хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, чётко и ясно произносить слова при исполнении, понимать дирижёрский жест.

  • Проявлять навыки вокально – хоровой деятельности (стремление к передаче характера песни, умение исполнять legato, non legato, правильно распределять дыхание во фразе, делать кульминацию во фразе).

  • Содержание курса:

  1. «Три кита» в музыке. (1ч.)

  2. Знакомство с жанром «марш» (1ч.)

  3. «Марш» (1ч.)

  4. Танец (1ч)

  5. Танец (1ч.)

  6. Танец (1ч.)

  7. Песня (1ч.)

  8. Песня (1ч.)

  9. Три кита (1ч.)

  10. О чем говорит музыка (1ч.)

  11. Что выражает музыка? (1ч.)

  12. О чем говорит музыка (1ч.)

  13. О чем говорит музыка (1ч.)

  14. Изобразительность в музыке (1ч.)

  15. Изобразительность в музыке (1ч.)

  16. Изобразительность в музыке (1ч.)

  17. Куда ведут нас «три кита». (1ч.)

  18. Куда приводит нас песня? (1ч.)

  19. Куда ведет нас песня? (1ч.)

  20. Куда ведет нас песня? (1ч.)

  21. Куда ведет нас танец?(1 ч.)

  22. Куда ведут нас песня и танец? (1ч.)

  23. Куда ведет нас марш? (1ч.)

24.Куда приводит марш? (1ч.)

25. Куда приводят «киты»? (1ч.)

26. Что такое музыкальная речь? (1ч.)

27. Музыкальная речь (1ч.)

28. Музыкальная речь (1ч.)

29. Музыкальная речь (1ч.)

30. Что такое музыкальная речь? (1ч.)

31. Музыкальная речь (1ч.)

32. Музыкальная речь (1ч.)

33. Музыкальная речь (1ч.)

34. Музыкальная речь (1ч.)

Содержание авторской программы полностью нашло отражение в рабочей программе. Изменений нет.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программного методического комплекса, в который входят:

  1. Музыка. 2 класс: нотная хрестоматия для учителя: учеб. – метод. пособие / сост. Д. Б. Кабалевский. – М.: Дрофа, 2007. – 208 с.: ноты.

  2. Музыка. 2 класс [Электронный ресурс]:фонохрестоматия на 2 СD/ Д. Б. Кабалевский. – М.: Дрофа, 2009. – 2 электронных опт. диска (CDRom).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование.

Автор: Корчинская Эльвира Раисовна

Дата: 28.06.2014

Номер свидетельства: 108895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства