Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК М.З.Биболетова |
Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Материалы, пособия | Дом. задание и подробности урока | Дата по плану | Дата по факту | Пед. условия и средства реализации ГОСа |
Всемирные соревнования подростков | Добро пожаловать на международный конкурс подростков | 1 | Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck, Good luck!; I would like to; | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Здоровьесберегающая технология, |
| Международный конкурс | 1 | waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, To take part in a competition, It’s worth doing smth | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Технология развивающегося обучения , здоровьесберегающая технология |
| Участие в международном конкурсе. | 1 | Delicious, chance, luck, means | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Технология сотрудничества , здоровьесберегающая технология |
| Суффиксы прилагательных | 1 | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! Суффиксы прилагательных: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Учимся описывать людей | 1 | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка говорения. Выполнение тестовых заданий. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Once, twice, three times, once more, one more time Чтение текста с пониманием основного содержания | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Изучаем времена глагола | 1 | Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, схемы | | | | Технология развивающегося обучения |
| Будущее глазами британцев. | 1 | Waste of time, lucky | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология сотрудничества , здоровьесберегающая технология |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка аудирования Аудирование с полным пониманием прослушанной информации | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Планы на будущее | 1 | Future / Present Simple (повторение) | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Будущее нашей планеты. | 1 | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет» | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология сотрудничества |
| В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Чтение аутентичного текста с извлечением нужной информации | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Учимся заполнять анкету. | 1 | Порядок слов в предложении Выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». Заполнение анкеты; | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Учимся читать цифры и даты. | 1 | Числительные, большие числа, даты I was born… Left to… Moved to… Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100 | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие,карточки для игры, таблица по теме числительные | | | | Игровая технология , здоровьесберегающая технология |
| Интересные факты о городах | 1 | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall Степени сравнения прилагательных | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, картинки по темам «Города мира» | | | | Технология проблемного обучения |
| Известные люди планеты | 1 | Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic | Портреты известных людей, учебник, звуковое пособие, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка чтения текста с полным пониманием | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Изучаем герундий | 1 | V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Поговорим о суевериях | 1 | Повелительное наклонение Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Страшные истории | 1 | One, another, each other Написание рассказа для праздника Halloween | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Средства связи | 1 | Изучающее чтение текста по теме "СМИ" Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | Словосочетания: each other, one another Повторение правила написания личного письма | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка письма | Учебник, рабочая тетрадь, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Разговор по телефону | 1 | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Игровая технология |
| Компьютер в нашей жизни | 1 | Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat Монологическо высказывание по теме «Средства связи» | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Обобщающий урок | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология сотрудничества |
Встречаем победителей международных соревнований | Познакомимся с победителями международного конкурса. | 1 | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states Употребление определённого артикля с географическими названиями | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения , здоровьесберегающая технология |
| Страны и континенты | 1 | Выполнение грамматического теста «Артикли» | Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли» | | | | Тестовая технология |
| Языки и национальности. | 1 | Артикль “the” с названиями национальностей | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Игровая технология |
| Английский язык в современном мире. | 1 | Powerful, advance, financial, cultural Определительные придаточные предложения | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Язык эсперанто | 1 | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success Страдательный залог Изучающее чтение текста по теме | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка чтения. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Тестовая технология |
| Англоговорящие страны. | 1 | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced | Политическая карта мира, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Расскажи о своей стране. | 1 | Монологическое сообщение «Моя родная страна» | Карта России, учебник | | | | Проектная технология |
| Мотивы изучения английского языка. | 1 | Neither…nor…, the only Составление диалогов по образцу по теме | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Solution, impression, curiosity, influence Суффиксы –tion/sion, -er/or, -ance/ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка говорения. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Роль иностранных языков в современной жизни. | 1 | Вопросы How Foreign language, knowledge, to speak a language | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Способы изучения иностранного языка | 1 | Монологическое выссказывание по теме «Легко ли изучать иностранный язык?» Вопросы, начинающиеся с How long… How far… How high… How many… How much… | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Изучение русского языка. | 1 | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Frost, glow, stove, meadow, stream Выразительное чтение стихотворения | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка письма. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Учимся описывать картинку. | 1 | Страдательный залог | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Изучаем пассивный залог | 1 | Страдательный залог Неправильные глаголы | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка аудирования. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Путешествие по англоговорящим странам. | 1 | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Презентация проектов “Английский язык - язык всего мира" | 1 | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Проектная технология |
Давайте рассмотрим проблемы подростков: школьное образование | Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование | 1 | To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Что нам разрешается и не разрешается | 1 | To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you Структура: Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения , здоровьесберегающая технология |
| Поговорим о проблемах подростков | 1 | Independent, good-looking, honest, upset, Pleased, lonely, pale Страдательный залог(повторение) | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Дорога в школу | 1 | Предлоги места | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Игровая технология |
| Учимся объяснять маршрут | 1 | It takes me … to do smth.; предлоги места: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Встречаем гостей нашего города | 1 | It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Школа нашей жизни. | 1 | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor Развитие навыков монологической речи и аудирования | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка говорения.Монологическое высказывание по теме | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Изучаем модальные глаголы | 1 | Модальные глаголы must, have to, should | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Учимся составлять диалоги. | 1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (must, have to, should) для выражения совета | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Школьные годы чудесные | 1 | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Идеальная школа | 1 | Разница в употреблении quite/quiet To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Проектная технология |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка аудирования | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Школа моей мечты. | 1 | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect Мини-проект по теме "Школа моей мечты." | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Проектная технология , здоровьесберегающая технология |
| Притяжательные местоимения | 1 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Образование в англоговорящих странах | 1 | Еducation, to educate, to attend Просмотр видео фрагментов о школах Англии | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, видеофрагменты | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Школьная форма | 1 | Compulsory, private, secondary Проект « Придумай свою школьную форму | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Проектная технология |
| Страдательный залог | 1 | Страдательный залог, фразовые глаголы | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология индивидуализации обучения |
| Книга о жизни подростков. | 1 | Глаголы to hear/ to listen | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Различные виды наказания. | 1 | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Контрольная работа | 1 | Контроль навыка чтения. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Кодекс правил поведения | 1 | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Условные придаточные предложения | 1 | Условные предложения 2 типа | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Наши мечты о будущем | 1 | Условные предложения 1 и 2 типа | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Как распознать настоящего друга? | 1 | It takes me, allow, look troubled Условные предложения 1 и 2 типа | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | Монологическое высказывание по теме "Трудно ли быть настоящим?" To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Проектная технология |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка письма | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Сложное дополнение | 1 | Сложное дополнение | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| День друзей. | 1 | Is prohibited, to have much in common | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Проблемы подростков, возможные пути их решения. | 1 | Слова заместители one/ones To track smb’s problems To reply, a magazine correspondent Smoking, smoker, A “No smoking” sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
Спорт – это весело | Легко ли быть молодым | 1 | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология развивающегося обучения |
| Проблемы курения | 1 | To be good at, to do sports, to keep fit | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Проектная технология |
| Спорт - это удовольствие | 1 | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения , здоровьесберегающая технология |
| Причины популярности спорта. | 1 | Наречия: hard, hardly, late, lately, near, nearly, high, highly To be good at, to do sports, to keep fit | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Мой любимый вид спорта. | 1 | To be sporty,stating ring,sports ground,gym, to kick, To handle, net, healthy, sports and places To train hard to catch/ ride a wave To be alive,to appreciate, a referee,speed, a coach | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка аудирования | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Тестовая технология |
| Здоровый образ жизни. | 1 | Чтение текста с выборочным извлечением информации ответы на вопросы анкеты; | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Технология проблемного обучения |
| Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» Аудирование информации, передаваемой при помощи несложного текста | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, таблицы, | | | | Игровая технология |
| Занятия спортом | 1 | To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly Диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса; | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, видеофрагмент | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Английский фольклор | 1 | Чтение текста о витаминах с выборочным извлечением информации написание эссе: « I eat tolive, but I don’t live to eat" | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Технология проблемного обучения |
| Быть всегда в форме. | 1 | Нарисовать плакат «Keeping feet» диалог по теме «Keeping feet» | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие,плакат | | | | Игровая технология , здоровьесберегающая технология |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка чтения | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, видеофрагмент | | | | Тестовая технология |
| Здоровье дороже богатства. | 1 | To feel fine/ well/ sick/bad,to have got a sore throat ( eye, finger), To have got a head-ache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/ flu Условные предложения (повторение) | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Посещение аптеки. | 1 | A nurse, а chemist, а pharmacy, To take one’s temperature, blood pressure,a pain, to take medicine Модальные глаголы (повторение) Ролевая игра. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие, карточки для игры | | | | Игровая технология , здоровьесберегающая технология |
| Посещение доктора. | 1 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» Ролевая игра "Посещение доктора" | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Игровая технология |
| Неудачи в спорте. | 1 | Условные предложения 2 типа Runny nose, sore throat | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Технология развивающегося обучения |
| Неудачи в спорте. | 1 | Степени сравнения наречий чтение текста с полным пониманием. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Рассказы о спорте. | 1 | Пересказ прочитанного текста от имени главных героев | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Олимпийские игры. | 1 | Olympic games to be held, the host of, six linked rings, Сравнительные и превосходные формы наречий. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Олимпийские чемпионы | 1 | The emblem of, to revive,The Olympic sprint, glory, honor, to represent. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Технология проблемного обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка говорения. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Тестовая технология |
| Степени сравнения наречий. | 1 | The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race. Степени сравнения наречий | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Ттехнология развития критического мышления |
| Всемирные юношеские игры. | 1 | The World youth games, a bear cub, to provide, marathon, a mascot Чтение аутентичных текстов | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Технология развивающегося обучения |
| Контрольная работа. | 1 | Контроль навыка письма Выполнение тестовых заданий. | Учебник, рабочая тетрадь, звуковое пособие | | | | Тестовая технология |