kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарнотематическое планирование к УМК О.В. Афанасьева "Rainbow English" для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс»

Календарно-тематическое планирование 6класса




УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Раздел

Тема урока

Содержание урока

Материалы, пособия


Предметно-информ. составл.



Деятельностно-коммуник. составл.



Ценностно-ориентац. составл.


Домашние задания

Дата по плану

Дата по факту

Пед. условия и средства реализации ГОСа

1.Две столицы

1

Вводный, первичный инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте.Большие города

Новая ЛЕ по теме,ее использование в речи,Диалоги по теме Understand-understood
every, no, some, any

УМК,ПК, проектор

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

- учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам




Технология сотрудничества

 2

Неправильные глаголы в Past Simple

Знакомство и употребление неправильных глаголов в речи column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

УМК,ПК, проектор

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

- учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.




Технология развития критического мышления

 3

Неопределенные местоимения

Знакомство и употребление неопределенных местоимений на письме build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- развивать трудо-любие, дисципли-нированность;

- воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России




Технология развивающегося обучения

 4

Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов»

Обучающее аудирование architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- извлекать инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.





Технология сотрудничества

 5

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

Ознакомительное чтение take, miss a lot of, lots of, many, much, little, few

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- развивать трудолюбие, креативность;

- осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества




Здоровьесберегающая технология

 6

Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц»

Монологические высказывания hear, listen

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»




Игровая технология

 7

Неопределенные местоимения

Знакомство и употребление неопределенных местоимений в речи

УМК,ПК, проектор

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа









Технология развивающегося обучения

 8

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Новая ЛЕ по теме

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения при чтении.

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом




Технология индивидуализации обучения

 9

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России»

Составление диалога-расспроса

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения при чтении.

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению




Технология сотрудничества

 10

Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

Передача содержания прослушанного по теме

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения АЯ.

- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом




Технология проблемного обучения

 11

Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

Краткое сообщение по теме

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи.

- развивать языковую догадку

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность




Тестовая технология

 12

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы»

Ознакомительное чтение

УМК,ПК, проектор

- писать новые лексические единицы

- овладевать прави-лами письменного этикета

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность




Технология индивидуализации обучения

 13

Количественные местоимения

Знакомство и употребление количественных местоимений на письме

УМК,ПК, проектор

- писать диктант на лексический материал блока


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- развивать самостоятельность




Технология сотрудничества

 14

Словообразование глаголов и имен прилагательных

Использование способа конверсии для создания производных слов

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Здоровьесберегающая технология

 15

Глаголы "слушать" и "слышать"

сравнительный анализ глаголов

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развития критического мышления

 

16

Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России»

Контроль навыков письменной речи по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Тестовая технология

 17

Две столицы

Обобщение знаний по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Проектная технология

2. Посещение Британии

18

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме.

Знакомство и употребление неправильных глаголов в Past Simple drive-drove, send-sent, know-knew

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

- воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения;

- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие




Технология индивидуализации обучения

 19

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах»

Новая ЛЕ по теме back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

УМК,ПК, проектор

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- воспринимать на слух текст;

- описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность




Технология развития критического мышления

 20

Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»

Ознакомительное чтение

УМК,ПК, проектор

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать и озаглав-ливать текст

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность




 Технология индивидуализации обучения

 21

Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»

Аудирование текста

УМК,ПК, проектор

- переводить словосо-четания с английс-кого на русский;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;





Тестовая технология

 22

Словобразование имен прилагательных

Использование суффиксов -у/-ful/-аl для образования производных слов;

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность




Технология индивидуализации обучения

 23

Географические названия

Употребление в речи north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

УМК,ПК, проектор

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

- воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;





Технология сотрудничества

 24

Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии»

Контроль навыков устной речи по теме

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either.

- воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание;

- извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.






Тестовая технология

 25

Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план.

Монологические высказывания с опорой на план

УМК,ПК, проектор

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.




Игровая технология

 26

Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления

Знакомство с особенностями в речи числительных"hundred/thousand/million" too, also, as well

УМК,ПК, проектор


- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению




Технология индивидуализации обучения

 27

Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии»

Обучающее аудирование

УМК,ПК, проектор

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице;

- работать в парах

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом




Технология сотрудничества

 28

Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона»

Новая ЛЕ по теме dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

УМК,ПК, проектор

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

- развивать языковую догадку

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность




 Технология развивающегося обучения

 29

Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона»

Ознакомительное чтение

УМК,ПК, проектор

- писать лексические единицы данного раздела


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность




Здоровьесберегающая технология

 30

Наречия "также", " тоже" в отрицательных предложениях

too, also, as well, either

УМК,ПК, проектор

- писать диктант на лексический материал блока


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- развивать самостоятельность




 Технология проблемного обучения

 31

Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку

Монологические высказивания с опорой на картинку

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развития критического мышления

 32

Краткое сообщение по теме «Посещение Британии»

Краткое сообщение по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развивающегося обучения

 33

Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии»

Передача содержания прослушанного по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость




 

 34

Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии»

Обобщение знаний по теме.Контроль навыков чтения по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Тестовая технология

3. Традиции, праздники, фестивали

35

Вопросительные слова в придаточных предложениях

Составление вопросов на основе приведенных ответов

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».




 Технология развивающегося обучения

 36

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Новая ЛЕ по теме how, who, whose, what, which, where, when, why

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;

- читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.




Технология индивидуализации обучения

 37

Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Ознакомительное чтение who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.


- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной




Технология сотрудничества

 38

Общие вопросы в косвенной речи

Правила употребления

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи.

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.





Технология проблемного обучения

 39

Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Контроль навыков письменной речи по теме

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.

- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.





Тестовая технология

 40

Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план

Монологические высказывания с опорой на план afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday

УМК,ПК, проектор

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России.

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству.




Игровая технология

 41

Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Составление диалога-расспроса

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения при чтении;

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи.

- воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.


- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.




Технология развивающегося обучения

 42

Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Изучающее чтение по теме

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- писать поздрави-тельную открытку.

- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов.

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;




 Технология проблемного обучения

 43

Побудительные предложения в косвенной речи

Трансформирование побудительных передложений из прямой речи в косвенную

УМК,ПК, проектор


- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.






Технология индивидуализации обучения

 44

Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Контроль навыков устной речи по теме

УМК,ПК, проектор

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.




Тестовая технология

 45

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года»

Новая ЛЕ по теме believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

УМК,ПК, проектор

- употреблять в речи неправильные глаголы;

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.

- развивать языковую догадку

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка.




Технология развития критического мышления

 46

Предлоги времени

Использование предлогов с обстоятельством времени в речи

УМК,ПК, проектор

- писать лексические единицы данного раздела


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка.




Игровая технология

 47

Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии»

Изучающее чтение по теме

УМК,ПК, проектор

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- развивать самостоятельность




Технология индивидуализации обучения

 48

Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план

Краткое сообщение по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развивающегося обучения

 49

Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Аудирование по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Тестовая технология

 50

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии»

Составление диалога-расспроса

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Игровая технология

 51

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Обобщение знаний

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развития критического мышления

 52

Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного

Написание поздравлений на основе прочитанного

УМК,ПК, проектор







 Технология проблемного обучения

4. Соединенные Штаты Америки

53

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США»

Новая ЛЕ по теме discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию.

- составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»





Здоровьесберегающая технология

 54

Ознакомительное чтение по теме «США»

Ознакомительное чтение

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- выразительно чи-тать стихотворение.

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.




Технология развивающегося обучения

 55

Простое будущее время: формы и значения

Формы и значения времени

УМК,ПК, проектор

- дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока;

- знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний

- дополнять предложения верными предлогами

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.





Игровая технология

 56

Глагол «Shall»: правила употребления

Правила употребления arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность.




Технология индивидуализации обучения

 57

Предлоги после глагола "пребывать"

Употребление в речи

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»






Игровая технология

 58

Придаточные предложения времени и условия

Правила употребления belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

УМК,ПК, проектор

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи;

- расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации




 Технология индивидуализации обучения

 59

Изучающее чтение по теме «США»

Изучающее чтение по теме

УМК,ПК, проектор

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка




Технология развивающегося обучения

 60

Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания

Аудирование по теме

УМК,ПК, проектор

- отвечать на вопросы.


- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.




Технология развивающегося обучения

 61

Активизация ЛЕ по теме «США сегодня»

Активизация ЛЕ по теме bank, shore

УМК,ПК, проектор


- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению




 Технология индивидуализации обучения

 62

Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации

Аудирование по теме

УМК,ПК, проектор

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;




Технология сотрудничества

 63

Географические названия США

Знакомство с различиями в значениях существительных bank и shore, чтение текста о США

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

- развивать языковую догадку

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность




Проектная технология

 64

Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план

Монологические высказывания по теме с опорой на план

УМК,ПК, проектор

- писать лексические единицы данного раздела


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность




Технология развития критического мышления

 65

Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»

Изучающее чтение по теме

УМК,ПК, проектор

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- развивать самостоятельность




Технология проблемного обучения

 66

Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов

Описание иллюстрации по теме на основе вопросов

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность




 Технология проблемного обучения

 67

Просмотровое чтение по теме «США»

Просмотровое чтение по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология индивидуализации обучения

 68

Активизация ЛЕ по теме «США»

Активизация ЛЕ по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развивающегося обучения

 69

Краткое сообщение по теме «США» на основе плана

Краткое сообщение по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развивающегося обучения

 70

Контроль навыков аудирования по тексту «США»

Обобщение знаний по теме.Контроль навыков аудирования по теме

УМК,ПК, проектор







Тестовая технология

5.Любимое времяпрепровождение


71

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение».

Новая ЛЕ по теме degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero

УМК,ПК, проектор

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;

- рассказывать о планах на завтрашний день.

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие





Технология проблемного обучения

 72

Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия».

Диалог по теме

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний;

- совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций для обозначения будущего.

- выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры




Игровая технология

 73

Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели.

Описание иллюстрации по теме на основе модели boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear

УМК,ПК, проектор

- знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- знакомиться с правилами напи-сания открыток;

- отвечать на вопросы к тексту для чтения.

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира




Технология развивающегося обучения

 74

Введение структуры "собираться что-то делать"

Знакомство с оборотом to be going to и правильное употребление его в речи

УМК,ПК, проектор

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие






Здоровьесберегающая технология

 75

Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия»

Контроль навыков письменной речи по теме

УМК,ПК, проектор

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи.

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования.


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие




Тестовая технология

 76

Высказывания по теме «Особенности каждого времени года».

Высказывания по теме

УМК,ПК, проектор

- высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках.


- формировать дис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;










Технология проблемного обучения

 77

Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение».

Обучающее чтение по теме

УМК,ПК, проектор

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие




Технология развивающегося обучения

 78

Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение»

Контроль навыков чтения по теме с извлечением необходимой информации

УМК,ПК, проектор

- употреблять в речи новые лексические единицы.

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами;

- работать в парах.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;




Тестовая технология

 79

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».

Новая ЛЕ по теме jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух





- формировать мотивацию изучения АЯ;





Технология индивидуализации обучения

 80

Существительные, употребляющие только во множественном числе

Знакомтсво с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе

УМК,ПК, проектор

- высказываться на основе прочитанного текста






- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь




Технология сотрудничества

 81

Составление диалога-расспроса по теме «Одежда»

Составление диалога-расспроса по теме dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность




Игровая технология

 82

Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях

Правила употребления fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers

УМК,ПК, проектор



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность




Технология индивидуализации обучения

 83

Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова

Монологические вызказывания по теме с опорой на слова

УМК,ПК, проектор

- писать диктант на лексический материал блока


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- развивать самостоятельность




Здоровьесберегающая технология

 84

Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова

Передача содержания прослушанного по темес опорой на ключевые слова

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность




Технология индивидуализации обучения

 85

Передача содержания прослушанного текста по теме «Одежда»

Передача содержания прослушанного по теме с опорой на план

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развивающегося обучения

 86

Изучающее чтение по теме «Одежда»

Изучающее чтение по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология проблемного обучения

 87

Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение»

Краткое сообщение по теме

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




Технология развивающегося обучения

 88

Контроль навыков устной речи по теме «Одежда»

Контроль навыков устной речи по теме

УМК,ПК, проектор







Тестовая технология

6.То,как мы выглядим

89

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»

Новая ЛЕ по теме hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe

УМК,ПК, проектор

- расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

- воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность




Технология развивающегося обучения

 90

Модальные глаголы "Мочь", "Должен"

Исплользование модального глагола в речи

УМК,ПК, проектор

- знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать


- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству




Технология индивидуализации обучения

 91

Модальный глагол "Мочь" и его эквивалент

Расширение представления о модальном глаголе "Can" ,знакомство с оборотом to be able to

УМК,ПК, проектор

- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца


- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира.





Здоровьесберегающая технология

 92

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»

Новая ЛЕ по теме oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly

УМК,ПК, проектор

- расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;


- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;


- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ




Технология проблемного обучения

 93

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации.

Аудирование по теме

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов

- воспринимать на слух текст;

- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор




Технология развивающегося обучения

 94

Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова.

Монологические высказывания по теме с опорой на ключевые слова

УМК,ПК, проектор

- описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы;

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией;


- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие







Технология развивающегося обучения

 95

Модальный глагол " следует"

Исплользование модального глагола в речи

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи

- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;








Технология проблемного обучения

 96

Введение и первичная активизация ЛЕ по темеОдежда

Новая ЛЕ по теме honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly

УМК,ПК, проектор

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи


- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор





Технология сотрудничества

 97

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда»

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда»

УМК,ПК, проектор

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению




Тестовая технология

 98

Модальный глагол " следует"

Употребление в речи

УМК,ПК, проектор






- работать в парах

- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить




Технология индивидуализации обучения

 99

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом»

Диалог этикетного характера по теме

УМК,ПК, проектор


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность




Технология развивающегося обучения

 100

Модальный глагол "may"

Исплользование модального глагола в речи

УМК,ПК, проектор

- писать новые ЛЕ

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность




Технология развития критического мышления

 101

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания

Аудирование по теме с пониманием основного содержания

УМК,ПК, проектор

- писать диктант на лексический материал блока


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- развивать самостоятельность




Здоровьесберегающая технология

 102

Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда»

Обобщение знаний по теме. Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда»

УМК,ПК, проектор


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность




Тестовая технология

103

Повторение по темам: «Любимые занятия», «Какие мы».









Технология развивающегося обучения

104

Повторение по темам: «Две столицы», «Путешествие в Великобританию».










Технология индивидуализации обучения

105

Повторение по темам: «Традиции, праздники, фестивали», «Соединенные Штаты Америки».










Игровая технология


22




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс

Автор: Коноплёва Светлана Ивановна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (3 часа в неделю)"
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-10-klass-3-chasa-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "251470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447248008"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-rainbow-english-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "115550"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412009951"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку.  Класс: 6.  УМК:  учебник «Rainbow English»."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykuklass6umkuchiebnikrainbowenglish"
    ["file_id"] => string(6) "296296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455971280"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Календарно- тематическое планирование к УМК «Английский язык. 5 класс (Серия Rainbow English)» "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-anghliiskii-iazyk-5-klass-sieriia-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "237757"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444389842"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Класс: 5 . УМК: учебник «Rainbow English»."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykuklass5umkuchiebnikrainbowenglish"
    ["file_id"] => string(6) "296302"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455972275"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства