Раздел | Тема урока | Содержание урока | Материалы, пособия | Предметно-информ. составл. | Деятельностно-коммуник. составл. | Ценностно-ориентац. составл. | Домашние задания | Дата по плану | Дата по факту | Пед. условия и средства реализации ГОСа |
1.Две столицы 1 | Вводный, первичный инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте.Большие города | Новая ЛЕ по теме,ее использование в речи,Диалоги по теме Understand-understood every, no, some, any | УМК,ПК, проектор | - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи | - воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам | | | | Технология сотрудничества |
2 | Неправильные глаголы в Past Simple | Знакомство и употребление неправильных глаголов в речи column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace | УМК,ПК, проектор | - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. | | | | Технология развития критического мышления |
3 | Неопределенные местоимения | Знакомство и употребление неопределенных местоимений на письме build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | - расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов | - развивать трудо-любие, дисципли-нированность; - воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России | | | | Технология развивающегося обучения |
4 | Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» | Обучающее аудирование architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | - извлекать инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | | | | Технология сотрудничества |
5 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | Ознакомительное чтение take, miss a lot of, lots of, many, much, little, few | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку | - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества | | | | Здоровьесберегающая технология |
6 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | Монологические высказывания hear, listen | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи | - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | | | | Игровая технология |
7 | Неопределенные местоимения | Знакомство и употребление неопределенных местоимений в речи | УМК,ПК, проектор | - использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - работать в парах; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | | | | Технология развивающегося обучения |
8 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | Новая ЛЕ по теме | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения при чтении. | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом | | | | Технология индивидуализации обучения |
9 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России» | Составление диалога-расспроса | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения при чтении. | - сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | | | | Технология сотрудничества |
10 | Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | Передача содержания прослушанного по теме | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения АЯ. | - составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | | | | Технология проблемного обучения |
11 | Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | Краткое сообщение по теме | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи. | - развивать языковую догадку | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | | | | Тестовая технология |
12 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» | Ознакомительное чтение | УМК,ПК, проектор | - писать новые лексические единицы | - овладевать прави-лами письменного этикета | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | | | | Технология индивидуализации обучения |
13 | Количественные местоимения | Знакомство и употребление количественных местоимений на письме | УМК,ПК, проектор | - писать диктант на лексический материал блока | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - развивать самостоятельность | | | | Технология сотрудничества |
14 | Словообразование глаголов и имен прилагательных | Использование способа конверсии для создания производных слов | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Здоровьесберегающая технология |
15 | Глаголы "слушать" и "слышать" | сравнительный анализ глаголов | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развития критического мышления |
16 | Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России» | Контроль навыков письменной речи по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Тестовая технология |
17 | Две столицы | Обобщение знаний по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Проектная технология |
2. Посещение Британии 18 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме. | Знакомство и употребление неправильных глаголов в Past Simple drive-drove, send-sent, know-knew | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи | - воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; - познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения; - дополнять предло-жения верными гла-гольными формами | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие | | | | Технология индивидуализации обучения |
19 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах» | Новая ЛЕ по теме back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles | УМК,ПК, проектор | - соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | - воспринимать на слух текст; - описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | | | | Технология развития критического мышления |
20 | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» | Ознакомительное чтение | УМК,ПК, проектор | - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - читать и озаглав-ливать текст | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | | | | Технология индивидуализации обучения |
21 | Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии» | Аудирование текста | УМК,ПК, проектор | - переводить словосо-четания с английс-кого на русский; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | | | | Тестовая технология |
22 | Словобразование имен прилагательных | Использование суффиксов -у/-ful/-аl для образования производных слов; | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях | - расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании; - воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию; - отвечать на вопросы о Великобритании | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | | | | Технология индивидуализации обучения |
23 | Географические названия | Употребление в речи north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part | УМК,ПК, проектор | - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | - воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | | | | Технология сотрудничества |
24 | Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии» | Контроль навыков устной речи по теме | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either. | - воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание; - извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | | | | Тестовая технология |
25 | Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | Монологические высказывания с опорой на план | УМК,ПК, проектор | - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | - читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | | | | Игровая технология |
26 | Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления | Знакомство с особенностями в речи числительных"hundred/thousand/million" too, also, as well | УМК,ПК, проектор | | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | | | | Технология индивидуализации обучения |
27 | Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» | Обучающее аудирование | УМК,ПК, проектор | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | - отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице; - работать в парах | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | | | | Технология сотрудничества |
28 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» | Новая ЛЕ по теме dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | УМК,ПК, проектор | - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | - развивать языковую догадку | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | | | | Технология развивающегося обучения |
29 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» | Ознакомительное чтение | УМК,ПК, проектор | - писать лексические единицы данного раздела | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | | | | Здоровьесберегающая технология |
30 | Наречия "также", " тоже" в отрицательных предложениях | too, also, as well, either | УМК,ПК, проектор | - писать диктант на лексический материал блока | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - развивать самостоятельность | | | | Технология проблемного обучения |
31 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку | Монологические высказивания с опорой на картинку | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развития критического мышления |
32 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» | Краткое сообщение по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развивающегося обучения |
33 | Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» | Передача содержания прослушанного по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость | | | | |
34 | Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии» | Обобщение знаний по теме.Контроль навыков чтения по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Тестовая технология |
3. Традиции, праздники, фестивали 35 | Вопросительные слова в придаточных предложениях | Составление вопросов на основе приведенных ответов | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведен-ных ответов. | - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - соотносить части предложений; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык». | | | | Технология развивающегося обучения |
36 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Новая ЛЕ по теме how, who, whose, what, which, where, when, why | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | - воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - описывать картин-ки, используя лекси-ку блока; - читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию | - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | | | | Технология индивидуализации обучения |
37 | Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Ознакомительное чтение who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. | - дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной | | | | Технология сотрудничества |
38 | Общие вопросы в косвенной речи | Правила употребления | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи. | - воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - работать в парах; - читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | | | Технология проблемного обучения |
39 | Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Контроль навыков письменной речи по теме | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную. | - воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов. | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры. | | | | Тестовая технология |
40 | Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план | Монологические высказывания с опорой на план afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday | УМК,ПК, проектор | - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении. | - воспринимать текст на слух; - отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству. | | | | Игровая технология |
41 | Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Составление диалога-расспроса | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения при чтении; - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи. | - воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | | | | Технология развивающегося обучения |
42 | Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Изучающее чтение по теме | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; - писать поздрави-тельную открытку. | - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов. | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; | | | | Технология проблемного обучения |
43 | Побудительные предложения в косвенной речи | Трансформирование побудительных передложений из прямой речи в косвенную | УМК,ПК, проектор | | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры. | | | | Технология индивидуализации обучения |
44 | Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Контроль навыков устной речи по теме | УМК,ПК, проектор | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | - отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | | | Тестовая технология |
45 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» | Новая ЛЕ по теме believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special | УМК,ПК, проектор | - употреблять в речи неправильные глаголы; - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную. | - развивать языковую догадку | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка. | | | | Технология развития критического мышления |
46 | Предлоги времени | Использование предлогов с обстоятельством времени в речи | УМК,ПК, проектор | - писать лексические единицы данного раздела | | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка. | | | | Игровая технология |
47 | Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» | Изучающее чтение по теме | УМК,ПК, проектор | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - развивать самостоятельность | | | | Технология индивидуализации обучения |
48 | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план | Краткое сообщение по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развивающегося обучения |
49 | Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Аудирование по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Тестовая технология |
50 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии» | Составление диалога-расспроса | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Игровая технология |
51 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Обобщение знаний | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развития критического мышления |
52 | Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного | Написание поздравлений на основе прочитанного | УМК,ПК, проектор | | | | | | | Технология проблемного обучения |
4. Соединенные Штаты Америки 53 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США» | Новая ЛЕ по теме discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний; - познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию. | - составлять микродиалоги на основе опор; - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык» | | | | Здоровьесберегающая технология |
54 | Ознакомительное чтение по теме «США» | Ознакомительное чтение | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем. | - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - выразительно чи-тать стихотворение. | - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | | | Технология развивающегося обучения |
55 | Простое будущее время: формы и значения | Формы и значения времени | УМК,ПК, проектор | - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока; - знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний | - дополнять предложения верными предлогами | - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | | | Игровая технология |
56 | Глагол «Shall»: правила употребления | Правила употребления arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность. | | | | Технология индивидуализации обучения |
57 | Предлоги после глагола "пребывать" | Употребление в речи | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге; - познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | - составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык» | | | | Игровая технология |
58 | Придаточные предложения времени и условия | Правила употребления belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space | УМК,ПК, проектор | - высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи; | - расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США; - читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием. | - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации | | | | Технология индивидуализации обучения |
59 | Изучающее чтение по теме «США» | Изучающее чтение по теме | УМК,ПК, проектор | - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; - совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | - составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | | | | Технология развивающегося обучения |
60 | Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания | Аудирование по теме | УМК,ПК, проектор | - отвечать на вопросы. | - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | | | | Технология развивающегося обучения |
61 | Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» | Активизация ЛЕ по теме bank, shore | УМК,ПК, проектор | | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | | | | Технология индивидуализации обучения |
62 | Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации | Аудирование по теме | УМК,ПК, проектор | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | - отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | | | | Технология сотрудничества |
63 | Географические названия США | Знакомство с различиями в значениях существительных bank и shore, чтение текста о США | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | - развивать языковую догадку | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | | | | Проектная технология |
64 | Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план | Монологические высказывания по теме с опорой на план | УМК,ПК, проектор | - писать лексические единицы данного раздела | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | | | | Технология развития критического мышления |
65 | Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» | Изучающее чтение по теме | УМК,ПК, проектор | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - развивать самостоятельность | | | | Технология проблемного обучения |
66 | Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов | Описание иллюстрации по теме на основе вопросов | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | | | | Технология проблемного обучения |
67 | Просмотровое чтение по теме «США» | Просмотровое чтение по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология индивидуализации обучения |
68 | Активизация ЛЕ по теме «США» | Активизация ЛЕ по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развивающегося обучения |
69 | Краткое сообщение по теме «США» на основе плана | Краткое сообщение по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развивающегося обучения |
70 | Контроль навыков аудирования по тексту «США» | Обобщение знаний по теме.Контроль навыков аудирования по теме | УМК,ПК, проектор | | | | | | | Тестовая технология |
5.Любимое времяпрепровождение 71 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | Новая ЛЕ по теме degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero | УМК,ПК, проектор | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. | - воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде; - рассказывать о планах на завтрашний день. | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | | | | Технология проблемного обучения |
72 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | Диалог по теме | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний; - совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций для обозначения будущего. | - выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку; - извлекать информацию из текста для чтения. | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры | | | | Игровая технология |
73 | Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | Описание иллюстрации по теме на основе модели boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear | УМК,ПК, проектор | - знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов. | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - знакомиться с правилами напи-сания открыток; - отвечать на вопросы к тексту для чтения. | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира | | | | Технология развивающегося обучения |
74 | Введение структуры "собираться что-то делать" | Знакомство с оборотом to be going to и правильное употребление его в речи | УМК,ПК, проектор | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | - подбирать заголовок к тексту для аудирования; - рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | | | | Здоровьесберегающая технология |
75 | Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» | Контроль навыков письменной речи по теме | УМК,ПК, проектор | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи. | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования. | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | | | | Тестовая технология |
76 | Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | Высказывания по теме | УМК,ПК, проектор | - высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования; - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия. | - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках. | - формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | | | | Технология проблемного обучения |
77 | Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». | Обучающее чтение по теме | УМК,ПК, проектор | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | | | | Технология развивающегося обучения |
78 | Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» | Контроль навыков чтения по теме с извлечением необходимой информации | УМК,ПК, проектор | - употреблять в речи новые лексические единицы. | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами; - работать в парах. | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | | | | Тестовая технология |
79 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | Новая ЛЕ по теме jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | | - формировать мотивацию изучения АЯ; | | | | Технология индивидуализации обучения |
80 | Существительные, употребляющие только во множественном числе | Знакомтсво с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе | УМК,ПК, проектор | - высказываться на основе прочитанного текста | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | | | | Технология сотрудничества |
81 | Составление диалога-расспроса по теме «Одежда» | Составление диалога-расспроса по теме dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия. | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | | | | Игровая технология |
82 | Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях | Правила употребления fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers | УМК,ПК, проектор | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | | | | Технология индивидуализации обучения |
83 | Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова | Монологические вызказывания по теме с опорой на слова | УМК,ПК, проектор | - писать диктант на лексический материал блока | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - развивать самостоятельность | | | | Здоровьесберегающая технология |
84 | Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова | Передача содержания прослушанного по темес опорой на ключевые слова | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | | | | Технология индивидуализации обучения |
85 | Передача содержания прослушанного текста по теме «Одежда» | Передача содержания прослушанного по теме с опорой на план | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развивающегося обучения |
86 | Изучающее чтение по теме «Одежда» | Изучающее чтение по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология проблемного обучения |
87 | Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» | Краткое сообщение по теме | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | | | | Технология развивающегося обучения |
88 | Контроль навыков устной речи по теме «Одежда» | Контроль навыков устной речи по теме | УМК,ПК, проектор | | | | | | | Тестовая технология |
6.То,как мы выглядим 89 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | Новая ЛЕ по теме hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe | УМК,ПК, проектор | - расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи | - воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность | | | | Технология развивающегося обучения |
90 | Модальные глаголы "Мочь", "Должен" | Исплользование модального глагола в речи | УМК,ПК, проектор | - знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству | | | | Технология индивидуализации обучения |
91 | Модальный глагол "Мочь" и его эквивалент | Расширение представления о модальном глаголе "Can" ,знакомство с оборотом to be able to | УМК,ПК, проектор | - познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи | - соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира. | | | | Здоровьесберегающая технология |
92 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» | Новая ЛЕ по теме oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly | УМК,ПК, проектор | - расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи; | - воспринимать на слух текст; - описывать людей, изображенных на картинке; | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | | | | Технология проблемного обучения |
93 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | Аудирование по теме | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов | - воспринимать на слух текст; - читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках; | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор | | | | Технология развивающегося обучения |
94 | Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. | Монологические высказывания по теме с опорой на ключевые слова | УМК,ПК, проектор | - описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы; - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | - воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией; | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | | | | Технология развивающегося обучения |
95 | Модальный глагол " следует" | Исплользование модального глагола в речи | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи | - воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ; | | | | Технология проблемного обучения |
96 | Введение и первичная активизация ЛЕ по темеОдежда | Новая ЛЕ по теме honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly | УМК,ПК, проектор | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи | - воспринимать на слух текст; - описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; - составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | | | | Технология сотрудничества |
97 | Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» | Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» | УМК,ПК, проектор | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | | | | Тестовая технология |
98 | Модальный глагол " следует" | Употребление в речи | УМК,ПК, проектор | | - работать в парах | - формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | | | | Технология индивидуализации обучения |
99 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» | Диалог этикетного характера по теме | УМК,ПК, проектор | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | | | | Технология развивающегося обучения |
100 | Модальный глагол "may" | Исплользование модального глагола в речи | УМК,ПК, проектор | - писать новые ЛЕ | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | | | | Технология развития критического мышления |
101 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания | Аудирование по теме с пониманием основного содержания | УМК,ПК, проектор | - писать диктант на лексический материал блока | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - развивать самостоятельность | | | | Здоровьесберегающая технология |
102 | Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | Обобщение знаний по теме. Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | УМК,ПК, проектор | | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | | | | Тестовая технология |
103 | Повторение по темам: «Любимые занятия», «Какие мы». | | | | | | | | | Технология развивающегося обучения |
104 | Повторение по темам: «Две столицы», «Путешествие в Великобританию». | | | | | | | | | Технология индивидуализации обучения |
105 | Повторение по темам: «Традиции, праздники, фестивали», «Соединенные Штаты Америки». | | | | | | | | | Игровая технология |