kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по музыке 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлена по ФГОС второго поколения. В нем имеются Тема урока,  количество часов, домашние задание,  дата проведения уроков. Также рекомендации к каждому разделу, что учащийся должен знать и уметь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по музыке 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]





Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол № 1 от «___» ________ 2018г.

руководитель ____

Кобзева О.Н.

Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 2018г.

__________ Н.А. Иукова

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

_________ Ю.А. Цеподой

приказ №______

«____» __________ 2018г.








Рабочая программа по музыке

для 5А, 5Б, 5В, 5Г классов

2018 - 2019 учебный год





Кобзева Оксана Николаевна,

учитель музыки,

высшая квалификационная категория
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по музыке для 5А, 5Б, 5В, 5Г классов составлена на основе нормативно-правовых документов:


  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);

  3. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);

  4. Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

  5. Приказа министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  6. Примерная программа по музыке. Основная школа. «Музыка» для 5-8 классов, рабочие программы по учебникам Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э Кашековой / авторы - составители: А.П. Сигаева, Е.Н. Малых. – М.: «Учитель», 2012.).

  7. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МАОУ СШ № 17 от 07.04.2016 г. (протокол № 6 педагогического совета).

  8. Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ № 7 на 2016-2021 годы.

  9. Учебного плана МАОУ СШ № 17 на 2018-2019 учебный год.


Рабочая программа согласно учебному плану, рассчитана на 34 часа в год (1 час в

неделю), из них:

контрольных работ – 1

тестов – 1


При реализации рабочей программы используется учебник: «Музыка» 5 класс, Г.П.

Сергеева, Е.Д. Критская. Москва. «Просвещение» 2016 г.



















Содержание учебного предмета

МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. (17 часов).


Тема. Что роднит музыку с литературой. (1 час).

Познакомится с понятиями: романс, песня, симфония, концерт, сюита, опера, инструментальная музыка. Научатся выявлять связи музыки и литературы.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Вокальная музыка. (3 час).

Познакомятся с отличиями музыкальной речи от речи литературной. Научатся: называть основные жанры русских народных песен, определять значение песен в жизни общества, отличать романс от песни.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Фольклор в музыке русских композиторов. (2 часа).

Познакомится с понятием программная музыка. Научатся анализировать составляющие средств выразительности: мелодию, ритм, темп, динамику, лад.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Жанры инструментальной и вокальной музыки. Мелодией одной звучат печаль и радость. (1 час).

Познакомится с понятиями: вокальная, инструментальная музыка. Научатся называть основные жанры вокальной и инструментальной музыки.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества. (1 час).

Познакомится с понятиями: цитирование мелодии, аранжировка, оригинал, переложение, интерпретация. Научится определять связи между композиторским и народным музыкальным искусством.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. «Всю жизнь мою несу родину в душе…». Перезвоны. (1 час).

Познакомится с понятиями: симфония-действо. Научится выявлять родственные средства выразительности музыки и живописи.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповой.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание музыки, хоровое пение.


Тема. «Всю жизнь мою несу родину в душе…». «Скажи, откуда ты приходишь, красота?» (1 час).

Познакомится с понятиями: зерно интонации, струнные инструменты. Научится выявлять родственные средства выразительности музыки и литературы.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Писатели и поэты о музыке и музыкантах. (2 часа).

Узнают, что благодаря музыке появились многие произведения литературы. Познакомятся с основными событиями из жизни и творчества композиторов, с понятием реквием.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. (1 час).

Познакомится с сюжетом (либретто) оперы «Садко»; с историей развития оперного искусства; с понятиями: опера, либретто, увертюра, речитатив, хор, ансамбль, сцена из оперы. Научится приводить примеры к понятиям.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. (1 чач).

Познакомится с историей развития балетного искусства; с понятиями: балет, солист-танцор, кордебалет. Научится анализировать составляющие средства музыкальной выразительности.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Музыка в театре, кино, на телевидении. (1 час).

Познакомится с ролью литературного сценария и значением музыки в синтетических видах искусства: в театре, кино, на телевидении. Научится участвовать в коллективной исполнительской деятельности.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. (1 час).

Познакомится с понятиям: мюзикла, историей возникновения мюзикла. Узнают, чем мюзикл отличается от оперы. Научатся называть наиболее известные мюзиклы и их композиторов.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Мир композитора. (1 час).

Познакомится со взаимодействием музыки; с именами выдающихся русских и зарубежных композиторов. Научится передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме; проявлять творческую инициативу.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.



МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. (17 часов).


Тема. Что роднит музыку с изобразительным искусством? (1 час).

Узнают, что роднит музыку и изобразительное искусство, со средствами выразительности музыки. Научатся выявлять связи и общие черты в средствах выразительности музыки и изобразительного искусства.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. «Небесное и земное» в звуках и красках. (1 час).

Познакомятся с общностью языка различных видов искусства. Научатся выявлять общие черты в художественных и музыкальных образах.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Звать через прошлое к настоящему. (2 часа).

Познакомится с общими чертами художественных и музыкальных образов, с основными чертами кантаты, с богатством музыкальных образов и особенностями их драматургического развития.

Научатся сопоставлять героико-эпические образы музыки с образами изобразительного искусства.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Музыкальная живопись и живописная музыка. (2 часа).

Познакомятся с выразительными возможностями музыки и её изобразительности, с выдающимися русскими и зарубежными композиторами: С. Рахманиновым, Ф. Шубертом, их творчеством.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве. (1 час).

Познакомится с местом и значением колокольных звонов в жизни человека. Узнают, как называется праздничный колокольный перезвон. Научатся проводить интонационно-образный анализ музыки.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Звуки скрипки так дивно звучали… (1 час).

Выразительные возможности скрипки, её создатели и исполнители. Музыка и живопись. Портрет Н. Паганини в музыке и изобразительном искусстве. Портреты и автопортреты великих художников.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Волшебная палочка дирижера. Дирижёры мира. (1 час).

Симфонический оркестр. Значение дирижера в исполнении симфонической музыки оркестром. Группы инструментов оркестра. Их выразительная роль. Известные дирижеры.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Образы борьбы и победы в искусстве. О, душа моя, ныне – Бетховен с тобой! (1 час).

Жизнь и творчество Людвига ванн Бетховена. Образный строй Симфонии № 5. Творческий процесс сочинения музыки композитором.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Застывшая музыка. Содружество муз в храме. (1 час).

Познакомятся с отличием католической и православной музыкальной культуры; с понятием акапелла. Научатся сопоставлять музыку и памятники архитектуры.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Полифония в музыке и живописи. (1 час).

Продолжение знакомства с творчеством С.-С. Баха. Освоение понятий: полифония, фуга. Светская и духовная музыка. Любимый инструмент Баха – орган. Ведущие органисты мира. Органисты мастера.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Музыка на мольберте. Композитор – художник… Вселенная представляется мне большой симфонией… (1 час).

Знакомство с творчеством литовского художника и композитора М. К. Чюрлёниса. Расширение представлений о взаимосвязи и взаимодействии музыки, изобразительного искусства и литературы. Анализ репродукций картин триптиха: цветовой колорит, композиция, образы.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Импрессионизм в музыке и живописи. Музыка ближе всего к природе… (1 час).

Особенности импрессионизма как художественного стиля, взаимодействие и взаимообусловленность в музыке и живописи. Творческая биография композиторов-импрессионистов.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. «О доблестях, о подвигах, о славе...». (1 час).

Итоговое тестирование.

Тема защиты Родины в произведениях различных видов искусства. Продолжение знакомства с жанром реквием. Поэтические произведения о войне. «Реквием» Р. Рождественского.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. «В каждой мимолетности вижу я миры…». (1 час).

Обзорный мир произведений С. С. Прокофьева и М. П. Мусоргского. Своеобразие творчества обоих композиторов. Сравнение музыкальных зарисовок С. С. Прокофьева с картинами В. Кандинского, определение замысла и его воплощения в произведениях.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.


Тема. Мир композитора. С веком наравне. (1 час).

Обобщение представлений о взаимодействии музыки, литературы и изобразительного искусства. Их стилевое сходство и различие на примере творчества русских и зарубежных композиторов. Сопоставление выразительных средств художественного языка разных видов искусств.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: слушание музыки, выявление средств музыкальной выразительности, рассуждение, определение формы музыкального произведения, хоровое пение.



Планируемые предметные результаты

Учащиеся 5 класса научатся:

  • понимать значение интонации в музыке как носителя образного смысла;

  • анализировать средства музыкальной выразительности: мелодию, ритм, темп, динамику, лад;

  • определять характер музыкальных образов (лирических, драматических, героических, романтических, эпических);

  • выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки;

  • понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров;

  • различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных произведений;

  • различать многообразие музыкальных образов и способов их развития;

  • производить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

  • понимать основной принцип построения и развития музыки;

  • анализировать взаимосвязь жизненного содержания музыки и музыкальных образов;

  • размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения, интонационных особенностях, жанре, исполнителях;

  • понимать значение устного народного музыкального творчества в развитии общей культуры народа;

  • определять основные жанры русской народной музыки: былины, лирические песни, частушки, разновидности обрядовых песен;

  • понимать специфику перевоплощения народной музыки в произведениях композиторов;

  • понимать взаимосвязь профессиональной композиторской музыки и народного музыкального творчества;

  • распознавать художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки, особенности их музыкального языка и музыкальной драматургии;

  • определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений в русской музыке, понимать стилевые черты русской классической музыкальной школы;

  • определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений и национальных школ в западноевропейской музыке;

  • узнавать характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;

  • выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний о стилевых направлениях;

  • различать жанры вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной, камерно-инструментальной, симфонической музыки;

  • определять тембры музыкальных инструментов;

  • называть и определять звучание музыкальных инструментов: духовых, струнных, ударных, современных электронных;

  • определять виды оркестров: симфонического, духового, камерного, оркестра народных инструментов, эстрадно-джазового оркестра;

  • владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы;

  • узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

  • определять характерные особенности музыкального языка;

  • эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

  • анализировать произведения выдающихся композиторов прошлого и современности;

  • анализировать единство жизненного содержания и художественной формы в различных музыкальных образах;

  • творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений;

  • выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;

  • анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;

  • различать интерпретацию классической музыки в современных обработках;

  • определять характерные признаки современной популярной музыки;

  • анализировать творчество исполнителей авторской песни;

  • выявлять особенности взаимодействия музыки с другими видами искусства;

  • находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств;

  • сравнивать интонации музыкального, живописного и литературного произведений;

  • понимать взаимодействие музыки, изобразительного искусства и литературы на основе осознания специфики языка каждого из них;

  • находить ассоциативные связи между художественными образами музыки, изобразительного искусства и литературы;

  • понимать значимость музыки в творчестве писателей и поэтов;

  • определять разновидности хоровых коллективов по стилю (манере) исполнения: народные, академические;

  • творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении;

  • размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;

  • передавать свои музыкальные впечатления в устной или письменной форме;

  • проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической деятельности;

  • понимать специфику музыки как вида искусства и ее значение в жизни человека и общества;

  • эмоционально проживать исторические события и судьбы защитников Отечества, воплощаемые в музыкальных произведениях;

  • приводить примеры выдающихся (в том числе современных) отечественных и зарубежных музыкальных исполнителей и исполнительских коллективов;

  • применять современные информационно-коммуникационные технологии для записи и воспроизведения музыки;

  • обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров;

  • использовать знания о музыке и музыкантах, полученные на занятиях, при составлении домашней фонотеки, видеотеки;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения уроков

план

факт

1.

Что роднит музыку с литературой.

1

Подобрать стихи известных авторов, ставшие текстами песен.

5А 5Б 03.09.

5В 5Г 01.09.


2.

Вокальная музыка.

1

Записать названия известных народных песен, любимых в семье.

5А 5Б 10.09.

5В 5Г 06.09.


3.

Вокальная музыка.

Русские народные песни.

1

Записать названия известных народных песен, любимых в семье.

5А 5Б 17.09.

5В 5Г 13.09.


4.

Вокальная музыка. Романс.

1

Записать названия известных народных песен, любимых в семье.

5А 5Б 24.09.

5В 5Г 20.09.


5.

Фольклор в музыке русских композиторов.

1

Нарисовать героя из народной сказки, запомнившегося больше всего.

5А 5Б 01.10.

5В 5Г 27.09.


6.

Фольклор в музыке русских композиторов.

Тест по теме: Фольклор в музыке русских композиторов.

1

Нарисовать героя из народной сказки, запомнившегося больше всего.

5А 5Б 15.10.

5В 5Г 04.10.


7.

Жанры инструментальной и вокальной музыки. Мелодией одной звучат печаль и радость.

1

Послушать музыкальный цикл П.И. Чайковского «Времена года».

5А 5Б 22.10.

5В 5Г 18.10.


8.

Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества.

1

Выписать название музыкальных коллективов, работающих в жанре этнической музыки.

5А 5Б 29.10.

5В 5Г 25.10.


9.

« Всю жизнь мою несу родину в душе….». Перезвоны.

1

Подобрать произведения. Близкие по настроению.

5А 5Б 05.11.

5В 5Г 01.11.


10.

«Всю жизнь мою несу родину в душе…». «Скажи, откуда ты приходишь, красота?»

1

Сообщение про творчество писателя В. Шукшина, Б. Пастернака.

5А 5Б 12.11.

5В 5Г 08.11.


11.

Писатели и поэты о музыке и музыкантах.

1

Выучить определения: музыкальный размер, стихотворный размер.

5А 5Б 19.11.

5В 5Г 22.11.


12.

Писатели и поэты о музыке и музыкантах.

1

Выучить определения: музыкальный размер, стихотворный размер.

5А 5Б 26.11.

5В 5Г 29.11.


13.

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.

1

Подготовить пересказ либретто оперы «Садко».

5А 5Б 03.12.

5В 5Г 06.12.


14.

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.

Контрольная работа по теме: музыка и литература.

1

Подготовить пересказ содержания сказки «Щелкунчик и мышиный король».

5А 5Б 10.12.

5В 5Г 13.12.


15.

Музыка в театре, кино, на телевидении.

1

Послушать музыку к современным детским музыкальным фильмам.

5А 5Б 17.12.

5В 5Г 20.12.


16.

Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл.

1

Выполнить рисунки к одному из полюбившихся музыкальных сочинений.

5А 5Б 24.12.

5В 5Г 27.12.


17.

Мир композитора.

1

Написать перечень многообразие музыкально-театральных жанров.

5А 5Б 14.01.

5В 5Г 10.01.


18.

Что роднит музыку с изобразительным искусством?

1

Послушать музыкальные иллюстрации Г.В. Свиридова к повести А.С. Пушкина «Метель».

5А 5Б 21.01.

5В 5Г 17.01.


19.

«Небесное и земное» в звуках и красках.

1

Нарисовать рисунок о родном крае.

5А 5Б 28.01.

5В 5Г 24.01.


20.

Звать через прошлое к настоящему.

1

Найти в интернете пословицы и поговорки о защитниках Отечества.

5А 5Б 04.02.

5В 5Г 31.01.


21.

Звать через прошлое к настоящему.

1

Найти в интернете пословицы и поговорки о защитниках Отечества.

5А 5Б 11.02.

5В 5Г 07.02.


22.

Музыкальная живопись и живописная музыка.

1

Найти иллюстрации картин о русском быте, прошлого.

5А 5Б 18.02.

5В 5Г 14.02.


23.

Музыкальная живопись и живописная музыка.

Тест по теме: Музыкальная живопись и живописная музыка.

1

Найти иллюстрации картин о русском быте, прошлого.

5А 5Б 25.02.

5В 5Г 28.02.


24.

Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве.

1

Подобрать иллюстрации на тему «Фресковая живопись».

5А 5Б 04.03.

5В 5Г 07.03.


25.

Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Звуки скрипки так дивно звучали…

1

Сообщение о творчестве итальянских скрипичных мастерах Амати, Страдивари, Гварнери.

5А 5Б 11.03.

5В 5Г 14.03.


26.

Волшебная палочка дирижера. Дирижёры мира.

1

Нарисовать дирижёра.

5А 5Б 18.03.

5В 5Г 21.03.


27.

Образы борьбы и победы в искусстве. О, душа моя, ныне – Бетховен с тобой!

1

Подготовить сообщение «Можем ли мы увидеть музыку».

5А 5Б 25.03.

5В 5Г 28.03.


28.

Застывшая музыка. Содружество муз в храме.

1

Подобрать иллюстрации архитектурных памятников Санкт- Петербурга.

5А 5Б 01.04.

5В 5Г 04.04.


29.

Полифония в музыке и живописи.

1

Послушать органные произведения, запомнить названия.

5А 5Б 15.04.

5В 5Г 11.04.


30.

Музыка на мольберте. Композитор – художник… Вселенная представляется мне большой симфонией…

1

Послушать музыку М. Чюрлёниса. Симфоническая поэма «Море».

5А 5Б 22.04.

5В 5Г 18.04.


31.

Импрессионизм в музыке и живописи. Музыка ближе всего к природе…

1

Подготовить сообщение о художнике-импрессионисте (по выбору).

5А 5Б 29.04.

5В 5Г 20.04.


32.

«О доблестях, о подвигах, о славе...».

Итоговое тестирование.

1

Подготовить сообщение о героях Великой Отечественной войны.

5А 5Б 06.05.

5В 5Г 25.04.


33.

«В каждой мимолетности вижу я миры…».

1

Подготовить сообщение на тему «Фортепианная миниатюра».

5А 5Б 13.05.

5В 5Г 16.05.


34.

Мир композитора. С веком наравне.

1

Оформить тетрадь.

5А 5Б 20.05.

5В 5Г 23.05.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по музыке 5 класс

Автор: Кобзева Оксана Николаевна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Календарно-тематическое планирование. Музыка. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(52) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_muzyka_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "488420"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543597079"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование (музыка)"
    ["seo_title"] => string(49) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "341651"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472584127"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Календарно-тематическое планирование.3 класс."
    ["seo_title"] => string(45) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "568465"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1608829945"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Календарно-тематическое планирование. Музыка 7 класс. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. "
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-muzyka-7-klass-ie-d-kritskaia-g-p-sierghieieva"
    ["file_id"] => string(6) "117705"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412871120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства