kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знатоки музыки и изобразительного искусства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие. Если хочешь наслаждаться искусством,то должен быть художественно образованным человеком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знатоки музыки и изобразительного искусства»

Конкурс
«Знатоки музыки и изобразительного искусства»
5класс

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Наша встреча сегодня не случайна. Её главная цель – еще раз подтвердить и доказать, что мы любим, чувствуем и знаем. А назначила нам эту встречу Искусство. Как сказал о музыке Михаил Иванович Глинка: «Музыка – душа моя!». Если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком. Искусство помогает нам страдать, переживать, творить чудеса. Помогает залечивать раны, забывать на время о печали и грусти. Если мы любим искусство, если мы понимаем и знаем её, то душа становится богаче, а мы – чище и добрее. И чтобы ещё раз убедиться, что мы умеем чувствовать музыку и понимать искусство, я объявляю конкурс игру «Знатоки музыки и изобразительного искусства».

У нас присутствуют замечательные и серьёзные члены жюри: заместитель директора по воспитательной работе Александра Борисовна Калачева, учащиеся 9а класса Хусаинов Роман, Тихонова Анжелика, Чурова Ксения. Поприветствуем их.

Всего четыре конкурса, которые будут оцениваться по трехбалльной системе. Три балла за один конкурс получает та команда, которая справится с заданием, а команда, которая не справилась с задание, получает меньше очков. Условия ясны? Вы готовы.

Итак, мы начинаем.


Первый конкурс «Узнай музыкальные инструменты»

Ведущий. Каждый класс прослушает по два фрагмента. Нужно узнать на слух музыкальные инструменты . Готовы? Включите, пожалуйста, музыку.

5а 5б 5в

балалайка скрипка орган

фортепиано курай арфа


Молодцы! С этим задание вы хорошо справились. А теперь предоставим слово жюри.



Второй конкурс «Угадай композитора»

Вам будут предоставлены по 3 композитора (это могут быть как зарубежные так и русские композиторы). Жюри оценит каждый правильный ответ по 3 балла.

Третий конкурс «Викторина»

Ведущий. Каждому классу я задам по 5 вопросов. Жюри будет оценивать каждый правильный ответ по 1 баллу. Условия конкурса – поднимать руки и отвечать громко и по одному.

Вопросы есть?

5а класс

  1. Слово употребляемое в музыки и живописи

А) Тембр

Б)Оркестр

В) Этюд +

Г) Фреска

  1. Как называется большой коллектив музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на различных музыкальных инструментах? (Оркестр)

  2. Какой балет не принадлежит творчеству Чайковского?

А) Щелкунчик

Б) Лебединое озеро

В) Любовь к трем апельсинам +

Г) Спящая красавица

  1. 4.Телевизионная передача, которая начинается с песенки о мальчишках и девчонках, а также их родителях. (Ералаш)

5.Сила звучания музыки (динамика)

5б класс

  1. У какого инструмента больше всего струн

А) арфа+

Б) скрипка

В) балалайка

Г) гитара

  1. Произведение, предназначенное для пения без слов

А) вокализ+

Б) романс

В) хор

Г) песня

  1. Как называется большой коллектив певцов? (хор)

  2. Песня,в которой обучают таблице умножения. ( Дважды два четыре)

  3. Как называется басня И.А.Крылова, в которой четыре «музыканта» играли, кто в лес, кто по дрова? (Квартет)

Молодцы! Справились с этим заданием. А сейчас немного отдохнем , а жюри подведет итоги.

Четвертый конкурс и пятый конкурс «Знатоки изобразительного искусства»


Шестой конкурс «Музыкально-танцевальный»

Ведущий. Прошу подняться на сцену по четыре человека от каждого класса. Вы слушаете музыку и танцуете. Жюри будет оценивать знание танцевальных движений, чувство ритма и артистизм. Включите, пожалуйста, музыку.

  1. Рок-н-ролл.

  2. Вальс.

  3. Русский танец.

  4. Лезгинка

  5. Цыганочка

  6. Башкирский танец.

  7. Диско.

Молодцы! Знаете движения танцев, и есть чувство ритма.


Подведение итогов


Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Надеюсь сегодня конкурсы доказали, что мы искусство знаем, любим и помним.

До новых встреч, ребята.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знатоки музыки и изобразительного искусства

Автор: Колесникова Людмила Викторовна

Дата: 26.02.2021

Номер свидетельства: 574363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Викторина «В мире изобразительного искусства» для учащихся 5 классов"
    ["seo_title"] => string(76) "viktorina-v-mirie-izobrazitiel-nogho-iskusstva-dlia-uchashchikhsia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "300755"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456775903"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Урок - викторина «Историческое прошлое нашей родины в декоративно-прикладном искусстве». "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-viktorina-istorichieskoie-proshloie-nashiei-rodiny-v-diekorativno-prikladnom-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "135824"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416992448"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Клуб знатоков поэзии"
    ["seo_title"] => string(18) "klubznatokovpoezii"
    ["file_id"] => string(6) "283910"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453902027"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Календарно - тематическое планирование по музыке "
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "168879"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423313478"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Внеклассное мероприятие на декаде информатики "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-diekadie-informatiki-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "298217"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456308495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства