kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волшебный мир музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: раскрыть значение музыки в жизни чловека, и подвести к выводу, что музыка –это сама жизнь ;

Задачи: способствовать развитию образного мышления, музыкальных способностей, правильной речи, способствовать закреплению, эмоционально-устойчивого, положительного интереса учащихся к музыкальному искусству;

Оборудование: раздаточный материал:скрипичные ключи, голубь мира, название станций-остановок, презентация, интер. доска, компьютер. рояль.

 План:

1Приветствие, вход под музыку «Волшебный мир искусства» Ермолова

2.Введение в тему мероприятия

3. Распевание. Разучивание песни  «Волшебный смычок»

4.Повторение  пройенного материала.

5.Разучивание – песни Роджерса  «До,ре,ми»

6.Музыкальная игра «Угадай мелодию»

7.Видео с совместным исполнением.

8.Подведение итогов.Рефлексия

9.Выход под музыку В. Ермолова «Дети 21 века»Ермолова

Просмотр содержимого документа
«Волшебный мир музыки»

ОГАПОУ «Старооскольский педагогический колледж»






Конспект внеклассного мероприятия по теме:


«Волшебный мир музыки»





ЛукьяноваЕ.В., Бурцева Е.С.

преподаватели музыкальных дисциплин

ОГАПОУ «Старооскольский

педагогический колледж»





г. Старый Оскол

2020

Цель: раскрыть значение музыки в жизни чловека, и подвести к выводу , что музыка –это сама жизнь ;

Задачи: способствовать развитию образного мышления, музыкальных способностей, правильной речи, способствовать закреплению, эмоционально-устойчивого, положительного интереса учащихся к музыкальному искусству;

Оборудование: раздаточный материал:скрипичные ключи, голубь мира, название станций-остановок, презентация, интер. доска, компьютер. рояль.

План:

1Приветствие, вход под музыку «Волшебный мир искусства» Ермолова

2.Введение в тему мероприятия

3. Распевание. Разучивание песни «Волшебный смычок»

4.Повторение пройенного материала.

5.Разучивание – песни Роджерса «До,ре,ми»

6.Музыкальная игра «Угадай мелодию»

7.Видео с совместным исполнением.

8.Подведение итогов.Рефлексия

9.Выход под музыку В. Ермолова «Дети 21 века»Ермолова



































Ход занятия


Здравствуйте, ребята. Мы рада вас всех видеть!

Чтобы нам с вами стать ближе, предлагаю поприветствовать друг друга по музыкальному:

Приветствие по музыкальному.

П.-(Добрый день к нам пришла весна). Все вместе, по руке.

Д.-Добрый день, к нам стучится март

П. - Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места.

Слайд 2.Сегодняшнюю встречу, мы посвящаем «Волшебному миру музыки».

П. –Мы знаем, что музыка относится к виду искусства,которое зародилось много столетий назад, и сопровождало человека и в повседневной жизни и в труде, и в праздниках. Что может музыка выражать и изображать?

Д. – картины природы, движение различного транспорта, разные виды деятельности, и выражать настроение человека. животного.

3. –Слайд и фонограммы (картины природы, движение различного транспорта, разные виды деятельности, и выражать настроение человека, животного)

П.-Значит музыка может изображать жизнь?

Д. Потому что музыка это сама жизнь.

Слайд 4-Поэтому на нашем занятии мы будем петь, слушать музыку, играть в музыкальные игры. А заодно посоревнуемся в

«Музыкальном турнире» и узнаем, какие вы умные и ловкие.

- В турнире будут принимать участие 2 команды. Первая команда – 1 ряд и половина второго. А во вторую команду входят третий ряд и вторая половина второго ряда.

- Как полагается, у каждой команды должен быть капитан. Капитаном первой команды я назначаю тебя. Представься, пожалуйста. Замечательно. А капитаном второй команды будешь ты … Как тебя зовут. Отлично.

- Осталось только определиться с названиями. Для этого, прошу подойти ко мне капитанов команд. Каждый вытащит эмблему и узнает, как будет называться его команда.

- Капитан команды №1 – ваше название – «Игрунчики». Прекрасно.

- А какое название досталось тебе? – «Певунчики». Замечательно. Капитаны могут занять свои места.

Слайд 5-П. Вы слышите, ребята? Кажется, к нам пожаловали гости…Кто же это?

Звучит песня из мульфильма «Дед Мороз и лето» На экране поезд из Ромашково.

-П. Поезд Веселик! Приглашает нас в путешествие! В Волшебный мир музыки!

П. Ребята, вы бы хотели отправиться в путешествие? Замечательно!

Веселик! поезд не простой, а большой любитель песен. Он приготовил для нас много музыкальных сюрпризов – конкурсов.

-П. Нам надо помочь Веселику! Какие звуки издает движущийся поезд?

-Д. Чух, чух

Вы верно заметили! Когда будет звучать песня вы помогаете - Чух, чух, а вы– подаете сигнал –Ту-ту вот так (показ). Приготовьтесь. Поехали!

Слайд 6 Остановка «Музыкальная копилка»Картинки поющих детей

Слайд 7-М: Объявляю первый турнир «Песни в копилку».

Слайд 8. В этом турнире участвуют наши капитаны со своими командами. Для вас будут звучать песни. Ваша задача угадать их название и спеть всей командой.

1.«Антошка»

2. «Чебурашка»

3. «Колыбельная Умки»

4. «Песенка Мамонтенка»

По итогам первого турнира побеждает команда! – «…».

Слайд 9. Вновь песня Поезд Веселик!. едет до следующей станции «Весна»

(Музыкальная разминка)

П.На улице совсем тепло, птички прилетели с тёплых стран, уже вовсю журчат ручейки, какое время года наступило?

Д. ПРИШЛА ВЕСНА!

Встаём, ребята.

Да-да-да к нам опять пришла весна (потереть ладони друг об друга).

Да-да-да потекла ручьём вода (провести большим пальцем по шее).

Ду-ду-ду расцвели цветы в саду (указательным пальцем помассировать крылья носа).

Ду-ду-ду по тропинке я иду (растереть уши ладонями) Почувствуйте, как приятно, можно закрыть глазки и расслабиться.

Ды-ды-ды солнце светит с высоты (руки козырьком, в разные стороны, энергично растереть лоб).

Молодцы, ребята. Посмотрите, наше солнышко стало светить совсем ярко, потому что мы приготовились к исполнению наших песен

. Слайд 10. Станция «Музыкальнык картинки» Картинки к песням

1 команда встает для исполнения движений под песню «Музыка волшебная страна»

2. команда встает для исполнения движений под песню «О России»

Исполняем песни по командам

Слайд 11.

Поезд Веселик!.едет до следующей станции «Сказочное лето»

Ведь совсем скоро закончится учебный год,и все ученики уйдут на веселые , долгожданные каникулы и разъедуться по оздоровительным лагерям , по деревням, по гостям. Появится возможность много читать книжек, смотреть мультики, играть в различные игры и развлекашки.

1 команда встает для исполнения «Букашки»

2. команда встает для исполнения песни «З»

Слайд 12.Поезд Веселик!.

едет до следующей станции «Развлекашки»

КАРТИНКИ ПОДСКАЗКИ !

- П. Я буду называть вам несколько строчек из сказки, а вы должны назвать называть сказки. Отвечаем по очереди:

-Д. -Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.( колобок)

  1. Не плачьте, я вам снесу

Простое яичко. (курочка Ряба)

  1. Козлятушки, ребятушки,

Отворитеся, отопритеся. (волк и семеро козлят)

  1. Как услышите гром да стук,

Не пугайтесь, это я в своём

Коробчонке к вам спешу.(царевна-лягушка)

  1. Старик вышел к морю

Забросил невод, кого-то поймал

И что-то попросил. (Сказка о рыбаке и рыбке)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка, чуть больше ноготка. (дюймовочка)

Вы молодцы, потому, что на станции «Развлекашки» проявили знания наших русских сказок, и смогли ответить на все вопросы. И мы можем ехать теперь до следующей станции.

Слайд 13. .Поезд Веселик!. едет до следующей станции «Дружные певунчики «Певунчики»

Исполнение песен по командам:.

Слайд14 Как всегда, победили дружба, А музыка помогла нам объединиться, сплотиться.

-П . Это одно из удивительных качеств музыки- Ведь язык музыки понятен всем детям земли! И без слов мы можем определить –песня веселая или грустная по настроению, в быстром или медленном темпе она звучит?

Многие сказочные герои имеют длинные имена, сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы должны назвать вторую. Отвечаем по очереди.

Муха — (Цокотуха)

Курочка – (Ряба)

Крокодил – (Гена)

Доктор – ( Айболит)

Старуха – (Шапокляк)

Карабас – (Барабас)

Змей – (Горыныч)

Почтальон – (Печкин)

Кощей – (Бессмертный)

Василиса – (Премудрая)


Рефлексия. Слайд 15

. Вот и закончилось наше путешествие в мир волшебной страны музыки., которая облагораживает нашу жизнь, преображает, украшает.Надеюсь, что вам захочется вспомнить наше занятие. И очень может быть, что сегодня вы открыли для себя что-то необыкновенное и новое. До свидания!»

Выход под музыку: Звучит песня «Солнце 21 века»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Волшебный мир музыки

Автор: ЛукьяноваЕ.В., Бурцева Е.С.

Дата: 26.03.2020

Номер свидетельства: 544474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа "Волшебный мир музыки и танцев""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_proghramma_volshiebnyi_mir_muzyki_i_tantsiev"
    ["file_id"] => string(6) "466815"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1524074920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Музыкальная игра "В мире музыки" "
    ["seo_title"] => string(33) "muzykal-naia-ighra-v-mirie-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "108607"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403780512"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеурочная программа "Волшебный мир сказки" "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieurochnaia-proghramma-volshiebnyi-mir-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "117298"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412763841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Сценарий открытого итогового занятия  " Путешествие в волшебный мир бального танца" "
    ["seo_title"] => string(94) "stsienarii-otkrytogho-itoghovogho-zaniatiia-putieshiestviie-v-volshiebnyi-mir-bal-nogho-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "208781"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430906856"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект НОД"Путешествие в волшебный мир музыки Эдварда Грига""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_nod_putieshiestviie_v_volshiebnyi_mir_muzyki_edvarda_grigha"
    ["file_id"] => string(6) "467708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524682399"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства