kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Волшебный мир музыки и танцев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 5-9 классов, 

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5-8 классов разработана на основании:

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • Данная программа основывается на программах авторов Е.И. Коротеева «Музыкальная студия», Н.Н.  Щербаковой «Хореография и ритмика».

 

Место курса «Волшебный мир музыки » в учебном плане:

Рабочая программа рассчитана на 153часа в каждой группе. Занятия проводятся в двух группах: младшая группа (5-6класс), старшая группа (7-8класс).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Волшебный мир музыки и танцев"»

МБОУ «Парцинская СОШ»

Зубово - Полянского муниципального района РМ


Рассмотрена Утверждена

на заседании МС МБОУ «Парцинская СОШ» Директор МБОУ «ПарцинскаяСОШ»

Протокол № __ от ______________ 2017 года Приказ №___ от __________ 2017 года

Согласована _______________/ Балашова М. А.

Зам. директора по ВР __________ Глинова Е.В. «__»___________2017 год













Рабочая учебная программа

по кружковой деятельности

«Волшебный мир музыки»

5-8 классы

(составитель – Балашова Е. Ф.)



























2017 год

Пояснительная записка


Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5-8 классов разработана на основании:

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • Данная программа основывается на программах авторов Е.И. Коротеева «Музыкальная студия», Н.Н. Щербаковой «Хореография и ритмика».


Место курса «Волшебный мир музыки » в учебном плане:

Рабочая программа рассчитана на 153часа в каждой группе. Занятия проводятся в двух группах: младшая группа (5-6класс), старшая группа (7-8класс).


Содержание кружковой деятельности (153часа)

(5-6 классы)

Введение (4,5 часа).

Объяснение целей и задач вокального, танцевального кружка. Знакомство с участниками танцевального коллектива, с правилами техники безопасности. Беседа о культуре поведения, внешнем виде на занятии. Игры на сплочение коллектива.

Виды русских народных песен. Повторение основных танцевальных навыков (9 часов).

Соблюдение правил вокально-певческой установки корпуса во время пения (сидя, стоя) для правильной работы голосового аппарата. Основные положения корпуса и головы для сохранения необходимых качеств певческого звука и выработки внешнего поведения певцов. Отработка навыка правильного певческого дыхания при помощи дыхательных упражнений. Упражнения на формирование качества звука в соответствии с характером песни. Разучивание песен. Знакомство с основными элементами танца. Отработка движений. Подготовка ко Дню учителя.


Композиторские песни. Хореография (135 часов).

Знакомство с композиторскими песнями. Отработка навыка правильного певческого дыхания при помощи дыхательных упражнений. Упражнения на формирование качества звука в соответствии с характером песни. Разучивание песен. Подготовка танца к праздникуЗолотая Осень, Новый Год, день Святого Валентина, 23 февраля, 8 Марта, 1 апреля, 9 мая. Отработка элементов. Отработка движений, связок. Отработка всего танца. Подготовка танца к празднику 9 Мая. Разучивание отдельных элементов, движений. Отработка элементов. Отработка движений, связок. Разучивание танца к последнему звонку. Отработка движений.


Подведем итоги (4,5 часа).

Обобщение музыкальных впечатлений обучающихся за учебный год. Исполнение произведений, выученных за весь учебный год. Обсуждение выступлений на концертах.







Тематическое планирование


раздела


Содержание курса


Количество часов

1

Введение

4,5

2

Виды русских народных песен. Повторение основных танцевальных навыков

9

3

Композиторские песни. Хореография

135

4

Подведем итоги.


4,5


Итого:

153













урока

Тема занятия

Характеристика видов деятельности

Количество часов

Дата

План

Факт


Введение 4,5 часа

1

Вводное занятие. «Давайте познакомимся»

Объяснение целей и задач вокального, танцевального кружка. Знакомство с участниками танцевального коллектива, с правилами техники безопасности. Беседа о культуре поведения, внешнем виде на занятии. Игры на сплочение коллектива.

2



2

2,5




Виды русских народных песен. Повторение основных танцевальных навыков 9 часов

3

Мир русской песни. Знакомство с основными элементами танца

Народное творчество, как основополагающее звено любой культуры. Механизм создания народной песни, условия ее существования, особая манера исполнения. Знакомство с песней «Конфетки-Бараночки». Изучение элементов различных танцев. Разучивание элементов. Поиск танца ко дню учителя. Просмотр видео материала с танцами, подбор музыки. Русский народный танец «Ромашка»

2



4

2,5



5

Русская частушка. Отработка движений танца ко Дню учителя

Соблюдение правил вокально-певческой установки корпуса во время пения (сидя, стоя) для правильной работы голосового аппарата. Разучивание движений, исполнение танца.

2



6

2,5




Композиторские песни. Хореография (135 часов)

7

Разучивание песни. Подготовка танца к празднику

Разучивание песни ко дню учителя переделанная песня группы "ДДТ" "Что такое осень..."
Повторение танца ко Дню учителя. Поиск танца к празднику Золотой осени. Просмотр видео материала с танцами, подбор музыки. Разучивание отдельных связок.

2



8

2,5



9

Разучивание песни. Отработка элементов танца

Повторение песни ко Дню учителя. Повтор и исполнение танца ко Дню учителя. Разучивание танца к Золотой осени.

2



10

2,5



11

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Поиск песни к празднику Золотая осень. Разучивание танцевальных движений. Учиться правильно располагаться на сцене во время танца.

2



12

2,5



13

Работа с песней и отработка всего танца

Учатся следить за своим темпом исполнения. Учатся слышать музыку и отрабатывают разученную песню к празднику. Отрабатывают движения танца. Следят за синхронностью и правильностью исполнения движений. Подготавливают костюмы к концерту

2



14

2,5



15

Повторение и исполнение песни и танца

Повторяют песню и танец, исправляют свои ошибки. Готовятся к концерту.

2



16

2,5



17

Знакомство с танцем и песней ко Дню Матери

Просматривают танец и прослушивают песню ко дню Матери. Танец «Белые ангелы» Знакомятся с движениями танца. Начинают разучивать движения. Знакомятся с текстом песни «Ты меня на рассвете разбудишь,…». Слушают мотив песни, пробуют исполнить песню.

2



18

2,5



19

Отработка элементов танца, разучивание пени.

Отрабатывают движения танца. Пробуют исполнить танец синхронно. Рассказывают текст песни, исполняют песню под плюс, затем под минус. Готовят костюмы к выступлению

2



20

2,5



21

Отработка всего танца и песни

Отрабатывают движения танца до мелочей. Доводят все до синхронности. Работают над песней. Рассказывают текст песни наизусть. Исполняют песню под минус. Готовят костюмы к выступлению

2



22

2,5



23

Знакомство с танцем и песней к Новому году

Знакомятся с танцем и песней. Просматривают движения танца «Снегурочки». Разбирают выполнение движений в танце. Знакомятся с текстом песни «Вот и год завершается…, (на мотив песни «Мечты сбываются»). Знакомятся с мотивом песни, прослушивают плюс песни.

2



24

2,5



25

Отработка элементов танца, разучивание песни

Отрабатывают движения танца. Пробуют исполнить танец синхронно. Рассказывают текст песни, исполняют песню под плюс, пробуют исполнить под минус.

2



26

2,5



27

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Выполняют разминку. Доводят элементы танца до правильного выполнения. Соединяют все элементы в единый танец. Рассказывают слова песни. Исполняют под минус. Следят за исполнением и правильностью пения.

2



28

2,5



29

Отработка танца и песни

Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



30

2,5



31

Знакомство с песней и танцем ко Дню Святого Валентина

Просмотр танца и прослушивание песни. Танец «Радость». Разбор движений в танце. Техника выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни «В день такой чудесный…», (на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь»),прослушивание плюса данной песни.

2



32

2,5



33

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



34

2,5



35

Отработка танца и песни

Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



36

2,5



37

Знакомство с песней и танцем ко Дню Защитника отечества

Просмотр танца и прослушивание песни. Разбор движений в танце «Морской танец». Техника выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни«Будущий солдат», прослушивание плюса данной песни.

2



38

2,5



39

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



40

2,5



41

Отработка танца и песни

Знакомство с песней и танцем к 8 марта

Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы. Просмотр танца и прослушивание песни к 8 марта.Танец «Подарок». Песня «Мы любим Вас, учителя»

2



42

2,5



43

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



44

2,5



45

Отработка танца и песни


Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



46

2,5



47

Знакомство с песней и танцем ко Дню Смеха

Просмотр танца и прослушивание песни. Разбор движений в танце «Вставай». Техника выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни, прослушивание плюса данной песни. Песня «День Веселья!» на мотив песни Чунга-Чанга.

2



48

2,5



49

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



50

2,5



51

Отработка танца и песни


Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



52

2,5



53

Знакомство с песней и танцем ко Дню Победы

Просмотр танца и прослушивание песни. Разбор движений в танце. Танец «Катюша». Техника выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни, прослушивание плюса данной песни. Песня «Мы дети твои, Россия» группа Непоседы.

2



54

2,5



55

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



56

2,5



57

Отработка всего танца и песни

Отрабатывают движения танца до мелочей. Доводят все до синхронности. Работают над песней. Рассказывают текст песни наизусть. Исполняют песню под минус. Готовят костюмы к выступлению

2



58

2,5



59

Отработка танца и песни


Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец.

2



60

2,5



61

Подготовка к итоговому концерту

Подготовка к итоговому концерту, в конце года. Репетиция изученных танцев. Подготовка флешмоба. Подготовка песен композиторских, авторских изученных за год.

2



62

2,5



63

Отработка танцев и песен

Подготовка флешмоба. Соединение движений в единый танец. Исполнение песен под минус. Следят за свои пением и произношением текста песни.

2



64

2,5



65

Отработка всех танцев и песен

Генеральная репетиция концерта. Исполнение танцев и песен. Подготовка костюмов и декораций.

2



66

2,5




Подведем итоги (4,5 часа)





67

Итоговый концерт

Демонстрация флешмоба, песен и танцев изученных за год.

2



68

2,5





Содержание кружковой деятельности (153часа)

(7-8 классы)

Введение (4,5 часа).

Объяснение целей и задач вокального, танцевального кружка. Знакомство с участниками танцевального коллектива, с правилами техники безопасности. Беседа о культуре поведения, внешнем виде на занятии. Игры на сплочение коллектива.

Виды русских народных песен. Повторение основных танцевальных навыков (9 часов).

Соблюдение правил вокально-певческой установки корпуса во время пения (сидя, стоя) для правильной работы голосового аппарата. Основные положения корпуса и головы для сохранения необходимых качеств певческого звука и выработки внешнего поведения певцов. Отработка навыка правильного певческого дыхания при помощи дыхательных упражнений. Упражнения на формирование качества звука в соответствии с характером песни. Разучивание песен. Знакомство с основными элементами танца. Отработка движений. Подготовка ко Дню учителя.


Композиторские песни. Хореография (135 часов).

Знакомство с композиторскими песнями. Отработка навыка правильного певческого дыхания при помощи дыхательных упражнений. Упражнения на формирование качества звука в соответствии с характером песни. Разучивание песен. Подготовка танца к праздникуЗолотая Осень, Новый Год, день Святого Валентина, 23 февраля, 8 Марта, 1 апреля, 9 мая. Отработка элементов. Отработка движений, связок. Отработка всего танца. Подготовка танца к празднику 9 Мая. Разучивание отдельных элементов, движений. Отработка элементов. Отработка движений, связок. Разучивание танца к последнему звонку. Отработка движений.


Подведем итоги (4,5 часа).

Обобщение музыкальных впечатлений обучающихся за учебный год. Исполнение произведений, выученных за весь учебный год. Обсуждение выступлений на концертах.







Тематическое планирование


раздела


Содержание курса


Количество часов

1

Введение

4,5

2

Виды русских народных песен. Повторение основных танцевальных навыков

9

3

Композиторские песни. Хореография

135

4

Подведем итоги.


4,5


Итого:

153













урока

Тема занятия

Характеристика видов деятельности

Количество часов

Дата

План

Факт


Введение 4,5 часа

1

Вводное занятие. «Давайте познакомимся»

Объяснение целей и задач вокального, танцевального кружка. Знакомство с участниками танцевального коллектива, с правилами техники безопасности. Беседа о культуре поведения, внешнем виде на занятии. Игры на сплочение коллектива.

2



2

2,5




Виды русских народных песен. Повторение основных танцевальных навыков 9 часов

3

Мир русской песни. Знакомство с основными элементами танца

Народное творчество, как основополагающее звено любой культуры. Механизм создания народной песни, условия ее существования, особая манера исполнения. Знакомство с песней «Шумел Камыш». Изучение элементов различных танцев. Разучивание элементов. Поиск танца ко дню учителя. Просмотр видео материала с танцами, подбор музыки. Русский танец (в современной обработке) «Калинка».

2



4

2,5



5

Русская частушка. Отработка движений танца ко дню учителя

Соблюдение правил вокально-певческой установки корпуса во время пения (сидя, стоя) для правильной работы голосового аппарата. Разучивание движений, исполнение танца.

2



6

2,5




Композиторские песни. Хореография (135 часов)

7

Разучивание песни. Подготовка танца к празднику

Разучивание песни ко дню учителя переделанная песня «Педагогическая» (песня на мотив «Постой паровоз» Повторение танца ко Дню учителя. Поиск танца к празднику Золотой осени. Просмотр видео материала с танцами, подбор музыки. Разучивание отдельных связок.

2



8

2,5



9

Разучивание песни. Отработка элементов танца

Повторение песни ко Дню учителя. Повтор и исполнение танца ко Дню учителя. Разучивание танца к Золотой осени.

2



10

2,5



11

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Поиск песни к празднику Золотая осень. Разучивание танцевальных движений. Учиться правильно располагаться на сцене во время танца.

2



12

2,5



13

Работа с песней и отработка всего танца

Учатся следить за своим темпом исполнения. Учатся слышать музыку и отрабатывают разученную песню к празднику. Отрабатывают движения танца. Следят за синхронностью и правильностью исполнения движений. Подготавливают костюмы к концерту

2



14

2,5



15

Повторение и исполнение песни и танца

Повторяют песню и танец, исправляют свои ошибки. Готовятся к концерту.

2



16

2,5



17

Знакомство с танцем и песней ко Дню Матери

Просматривают танец и прослушивают песню ко дню Матери. Танец «ZaZ». Знакомятся с движениями танца. Начинают разучивать движения. Знакомятся с текстом песни «За рекой непогода, за рекою туманы,…». Слушают мотив песни, пробуют исполнить песню.

2



18

2,5



19

Отработка элементов танца, разучивание пени.

Отрабатывают движения танца. Пробуют исполнить танец синхронно. Рассказывают текст песни, исполняют песню под плюс, затем под минус. Готовят костюмы к выступлению

2



20

2,5



21

Отработка всего танца и песни

Отрабатывают движения танца до мелочей. Доводят все до синхронности. Работают над песней. Рассказывают текст песни наизусть. Исполняют песню под минус. Готовят костюмы к выступлению

2



22

2,5



23

Знакомство с танцем и песней к Новому году

Знакомятся с танцем и песней. Просматривают движения танца «Стиляги». Разбирают выполнение движений в танце. Знакомятся с текстом песни «Мы собрались веселиться и шутить…», (на мотив ABBA- HappyNewYear»). Знакомятся с мотивом песни, прослушивают плюс песни.

2



24

2,5



25

Отработка элементов танца, разучивание песни

Отрабатывают движения танца. Пробуют исполнить танец синхронно. Рассказывают текст песни, исполняют песню под плюс, пробуют исполнить под минус.

2



26

2,5



27

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Выполняют разминку. Доводят элементы танца до правильного выполнения. Соединяют все элементы в единый танец. Рассказывают слова песни. Исполняют под минус. Следят за исполнением и правильностью пения.

2



28

2,5



29

Отработка танца и песни

Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



30

2,5



31

Знакомство с песней и танцем ко Дню Святого Валентина

Просмотр танца и прослушивание песни. Танец «Самая Самая». Разбор движений в танце. Техника выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни «Сегодня в день влюбленных…», (на мелодию «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»), прослушивание плюса данной песни.

2



32

2,5



33

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



34

2,5



35

Отработка танца и песни

Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



36

2,5



37

Знакомство с песней и танцем ко Дню Защитника отечества

Просмотр танца и прослушивание песни. Танец «Miks», выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни «Ты сегодня лишь просто мальчишка», (на мотив песни «Первоклашка»), прослушивание плюса данной песни.

2



38

2,5



39

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



40

2,5



41

Отработка танца и песни

Знакомство с песней и танцем к 8 марта

Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы. Просмотр танца и прослушивание песни к 8 марта. Танец «Ру-Ру-Ру». Песня «На 8 марта учителям» LeSya.

2



42

2,5



43

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



44

2,5



45

Отработка танца и песни


Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



46

2,5



47

Знакомство с песней и танцем ко Дню Смеха

Просмотр танца и прослушивание песни. Разбор движений в танце «Скоморохи». Техника выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни, прослушивание плюса данной песни. Песня «Учат в школе» переделанная.

2



48

2,5



49

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



50

2,5



51

Отработка танца и песни


Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец. Обговариваются костюмы.

2



52

2,5



53

Знакомство с песней и танцем ко Дню Победы

Просмотр танца и прослушивание песни. Разбор движений в танце «Хуторянка». Техника выполнения элементов танца. Знакомство с текстом песни, прослушивание плюса данной песни. Песня «О той весне».

2



54

2,5



55

Разучивание песни и отработка движений и связок танца

Во время занятия отрабатываются движения танца. Обсуждение ошибок, исправление ошибок. Прослушивание плюса песни. Рассказывают слова песни наизусть. Исполняют под плюс.

2



56

2,5



57

Отработка всего танца и песни

Отрабатывают движения танца до мелочей. Доводят все до синхронности. Работают над песней. Рассказывают текст песни наизусть. Исполняют песню под минус. Готовят костюмы к выступлению

2



58

2,5



59

Отработка танца и песни


Проводится генеральная репетиция танца и песни. Обговариваются все не точности в исполнении. Еще раз исполняется песня и танец.

2



60

2,5



61

Подготовка к итоговому концерту

Подготовка к итоговому концерту, в конце года. Репетиция изученных танцев. Подготовка флешмоба. Подготовка песен композиторских, авторских.

2



62

2,5



63

Отработка танцев и песен

Подготовка флешмоба. Соединение движений в единый танец. Исполнение песен под минус. Следят за свои пением и произношением текста песни.

2



64

2,5



65

Отработка всех танцев и песен

Генеральная репетиция концерта. Исполнение танцев и песен. Подготовка костюмов и декораций.

2



66

2,5




Подведем итоги (4,5 часа)





67

Итоговый концерт

Демонстрация флешмоба, песен и танцев изученных за год.

2



68

2,5







Планируемые результаты

Обучающиеся научатся:

  • двигаться плавнее, шире и более пространственно;

  • станут более сильными и гибкими, координированными;

  • взаимосвязи исполнения движения с дыханием;

  • свободному импровизационному движению;

  • избавляться от скованности и зажатости;

  • концентрироваться на процессе, на практическом применении информации;

  • самостоятельно разучивать новые более сложные движения, соединять их в небольшие комбинации;

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок;

  • понимать и принимать учебную цель и задачи;

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;

  • правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;

  • петь короткие, затем длинные фразы на одном дыхании;

  • в подвижных песнях делать быстрый вдох;

  • петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;

  • петь легким звуком, без напряжения.


Обучающиеся будут знать:

  • строение артикуляционного аппарата;

  • особенности и возможности певческого голоса;

  • гигиену певческого голоса;

  • понимать по требованию педагога слова – петь «мягко, нежно, легко»;

  • назначения отдельных упражнений танцевально - ритмической гимнастики.

  • взаимосвязь движения, ритма и музыки;

  • название основных музыкально-ритмических движений и их элементов;

  • правила гигиены тела, тренировочной одежды;

  • правила сценического поведения.


Обучающиеся будут уметь:

  • овладеть правилами поведения в музыкальном зале, умением ориентироваться в нем;

  • выполнять простейшие построения и перестроения и комплексы упражнений под музыку;

  • освоить определенный запас общеразвивающих и танцевальных упражнений;

  • красиво, выразительно и ритмично двигаться в различных танцевальных темпах

  • импровизировать на любую тему под различное музыкальное сопровождение;

  • дети без подсказки должны уметь выполнять все заученные ими движения и танцевальныекомбинации;

  • красиво и правильно исполнять двигательные элементы;

  • быстро и чётко реагировать на замечания педагога;

  • координировать движения;

  • правильно исполнять песню под минусовку;

  • правильно выстраиваться на сцене для исполнения песни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа "Волшебный мир музыки и танцев"

Автор: Балашова Екатерина Федоровна

Дата: 18.04.2018

Номер свидетельства: 466815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока музыки: Образы добра и зла в балете "Спящая красавица" П.И. Чайковского "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-muzyki-obrazy-dobra-i-zla-v-balietie-spiashchaia-krasavitsa-p-i-chaikovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "102244"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402490240"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства