Цель: Проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки. Развивать у учащихся мыслительную деятельность, смекалку и чувство юмора. Способствовать укреплению дружбы в классе, воспитывать любовь к музыке, чувство патриотизма.
Цель: Проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки. Развивать у учащихся мыслительную деятельность, смекалку и чувство юмора. Способствовать укреплению дружбы в классе, воспитывать любовь к музыке, чувство патриотизма.
Из классов выбираются команды (по 6 человек), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему.
Вход в класс под музыку «КВН» (входят 2 команды).
В клуб пришел, не хмурь лица
Будь веселым до конца
Ты не зритель и не гость
А программы нашей гвоздь
Не стесняйся, не ломайся
Всем законам подчиняйся!
Думай, пробуй и ищи!
Будет трудно- не пищи!
Здравствуйте дорогие друзья, участники конкурса, многоуважаемые жюри, гости нашей программы. Сегодня здесь будет сдаваться экзамен по 3 основным предметам: знанию, сообразительности, быстроте.
Наш конкурс будет проходить по олимпийской системе. В случае поражения команде придется сохранять олимпийское спокойствие.
Для начала разрешите представить неподкупное жюри:
1.
2.
3.
После каждого конкурса жюри будет объявлять итоги, оцениваемые по пятибалльной системе. Ну а зрителям совет:
Ни сидеть, ни скучать,
Хлопать дружно, но молчать!
Итак, все готовы! (Да)
Начинаем наш музыкальный КВН.
1 задание: Приветствие команд.
Начнем с 4 «Б» класса.
4 «Б» «Толкын»
4 «В» «Ди-джеи»
2 задание: «Музыкальная разминка»
Командам предлагаются вопросы. В течение одной минуты вы должны ответить на вопросы, чем больше правильных ответов на вопросы, тем больше баллов заработаете своей команде.
Команды готовы? (да)
Первым будет отвечать команда 4 «Б» класса.
Каким музыкальным инструментом владел Садко- герой известной сказки? (гусли)
Как называется музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий? (марш)
Как называется большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером? (оркестр)
Какие вы знаете длительности нот? (целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая)
Кто написал музыку гимна Р.К.? (Ш. Калдаяков)
Великий русский композитор, написавший много опер на сказочные сюжеты? ( Н.А. Римский- Корсаков)
Какие вы знаете узбекские инструменты? (Гиджак, сурнай, дойра)
Каких два балета сочинил композитор Арам Хачатурян? (Гаянэ, Спартак)
Две ноты объединены и стали мерою длины (ми-ля)
Как называется известный танец одной из народностей Закавказья? (лезгинка)
Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты)
Какой композитор является основателем уйгурской профессиональной музыки? ( Куддус Кужамьяров)
Сколько нот в музыкальной грамоте? (7)
Какие танцы для фортепиано написал Ахмет Жубанов? (таджикские)
18. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (треугольник)
19. Птица, в названии которой есть нота ми? (фламинго)
20. Основатель уйгурской профессиональной музыки? (К. Кужамьяров)
А пока жюри подводят итоги 2 конкурсов «Приветствие» и «Музыкальная разминка» участники готовятся к следующему конкурсу «Домашнее задание», а пока участники готовятся музыкальная пауза, для вас выступает:
Рассохин Семен с песней «Как здорово»
Итоги 2 конкурсов «Приветствие» и «Музыкальная разминка»
3 конкурс: «Домашнее задание»
Каждая команда приготовила музыкальный клип. Первым показывает свой клип команда 4 «Б» класса Фильм «Қыз Жібек»
Команда 4 «В» класса «Біз қазақпыз»
Итоги 3 конкурса.
4 конкурс: «Аленький цветочек»
Необходимо сорвать один листок у цветка и прочитать задание. За правильный ответ 5 баллов.
Задания: пословица на музыкальную тему, поговорка, загадка, танец, песня.
5 конкурс: «Танцевальный»
От каждой команды выбирается 1 участник, который должен показывать движения команде т.е. станцевать тот или иной танец, если звучит казахский танец, движения казахского танца, если узбекский-узбекские.
Итоги 5конкурса
6 конкурс: «Капитанов»
Капитаны на середину.
Задание капитану 4 «Б» класса Внимание на доску вопросы про Абая
Задание капитану 4 «В» класса вопросы про А.Жубанова
Итак наш КВН подошел к концу. Все участники с достоинством выдержали испытания. Все молодцы. Большое спасибо, вам ребята! Мы предоставляем слово для подведения итогов нашему многоуважаемому жюри.
Команды приглашаются на середину, жюри окончательно подводит итоги, вручает памятные сувениры.
Этот КВН не только показал вашу находчивость, музыкальные способности, но и то, как вы умеете помогать друг другу и дружить. И в заключении давайте все вместе споем песню «Гимн Супер Стар»