kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальный КВН.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Азнакаевская специальная (коррекционная)        

общеобразовательная школа VIII вида.

(Общешкольное  мероприятие)

                            Провела учитель музыки 1 квалификационной                                                                                                                категории:  ШАКИРОВА Р.В.

                                                       Февраль

                                                         2015 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ  КВН

ЦЕЛЬ:  1. Выявить уровень музыкальных знаний учащихся: прививать                        интерес к музыке, развивать творческие способности.

            2. Расширить музыкальный кругозор, обогащать музыкальные впечатления. Понимать и передавать при исполнении содержание, характер произведения.

   3. Коррекция средствами музыки первичных недостатков  развития.

   4. Воспитывать любовь к музыке.

ОБОРУДОВАНИЕ: баян, магнитофон, микрофон,  детские музыкальные инструменты (погремушки, деревянные ложки, треугольник),  ноутбук.

Музыка - чудесная страна

Сколько дарит радости она!

Здравствуйте, ребята! Начинаем наш «Музыкальный КВН». Сегодня соревноваться в знаниях по музыке  будут 2 команды:  команда «Скрипачи» и команда «Барабанщики». Встречайте их!

         А наше внимательное и справедливое жюри  будет оценивать ваши знания. За каждый правильный ответ команда будет  получать фишку.

          Начинаем нашу игру с музыкального приветствия.

Музыкальное приветствие. Каждая команда исполняет по одной песне.

I.  Конкурс загадок.

1.      У этого инструмента есть струны и педаль.

         Несомненно, это звонкий, это черный наш  (рояль).

2.      Каким ключем не откроешь дверь?  (скрипичным).

3.      Громче флейты, громче скрипок

         Громче труб наш великан.

         Он ритмичен, он отличен

         Наш веселый  (барабан).

4.      Какую ноту кладут в суп?

5.      Каждый знает обо мне,

Народ и пляшет и поет

Под звуки музыки моей.

Я не скрипка и не ложка,

Я любимая  (гармошка).

6.      Движенья плавные смычка

         Приводят в трепет струны.

         Мотив звучит издалека,

         Поет про вечер лунный.

         Как ясен звуков перелив,

         В них радость и улыбка,

         Звучит мечтательный мотив

         Я называюсь    (скрипка).

7.      Струн дано мне очень мало,

         Но пока что, мне хватало.

         Струны ты мои задень,

         И услышишь: тренди-брень.

         Ну-ка, кто я отвечай-ка

         Озорная   (балалайка).

8.      На праздник я зову гостей,

         Учеников, учителей.

         Такая у меня судьба

         Я голосистая  (труба).

9.      Ящик на коленках пляшет, то поет,

         То громко плачет        (баян).

10.    Семь ребят на лесенке заиграли песенки  (ноты).

                                                                                                                                                                                                II.   Конкурс  «Музыкальные инструменты».

1.  Какие инструменты считаются струнными?  (гитара, домра, балалайка, скрипка)

2.  Какие инструменты считаются  клавишными?  (баян, гармошка)

3.  Какие духовые инструменты вы знаете?  (труба, саксофон, флейта)

4.  Какие ударные инструменты вы знаете?  (бубен, барабан, тарелки)

5.  Большой ансамбль музыкантов, которые вместе играют на музыкальных инструментах это (оркестр)

6.  Жанр музыки – где только поют  (опера)

7.  Когда поют много человек – это  (хор)

8.  Жанр музыки  - где  только  танцуют  (балет)

9.  Человек который пишет музыку  (композитор)

10. Кто играет на музыкальных инструментах?  (музыкант)

11. Руководитель оркестра?  (дирижер)

12. Исполнитель песен? (певец)

III. Конкурс  «Необычное  пение».

Спеть песню  «Маленькая елочка»

  1. как котята
  2. как цыплята
  3. как поросята
  4. как утята

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПАУЗА

В исполнении вокального ансамбля песня «Веселый музыкант» (девочки 2-3 класса).

IV.   Конкурс  «Музыкальные  ребусы»

Каждой команде решить по 4 ребуса.

V.  Конкурс  «Написать  звукоряд».

На доске нарисован нотный  стан.

По одному представителю от каждой команды отгадывает ноты.

         Звукоряд от До до До,

         Впереди всех нота «До»,

         А за нею на горе

         Машет ручкой нота  «Ре».

         Третья нота из семи,

         Безусловно нота «Ми»,

         Нарисована графа,

         А под нею нота «Фа».

         В огороде есть фасоль –

         Здесь же в нотах

         Только «соль».

         Быстро пальцем шевеля,

         Проиграла ноту «Ля».

         У ребят у всех спроси,

         Как закончить гаму? «Си»!

А теперь всю гаму от До до До.

VI.   Конкурс  «Узнай  инструменты».

В записи звучат музыкальные инструменты, нужно их узнать.

1. Гитара

2. Скрипка

3. Саксофон

4. Балалайка

5. Барабан

6. Рояль

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Села Лена за рояль,   

Не смогла достать  (педаль).

         Коля взялся очень рьяно

         За игру на (фортепьяно).

А нашу Таню не заставишь

Хоть дотронуться (до клавиш).

         Молодежь из разных стран

         Лихо пляшет под (баян).

Юра бледен как стена

В скрипке лопнула  (струна).

VII.   Конкурс  «Угадай  мелодию».

Угадать и назвать произведение и композитора:

  1. П. И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»

     2. В. А. Моцарт «Музыка ангелов»

     3.Н. А. Римский-Корсаков «Полет шмеля»

     4. П. И. Чайковский «Вальс цветов»

     5. К. Сен-Санс «Лебедь»

     6. Л. В. Бетховен «К Элизе»

     7. В. А. Моцарт «Турецкий марш»

     8. П. И. Чайковский «Марш из балета Щелкунчик»

VIII.   Конкурс  «Угадай  песню».

Угадать  песню по вступлению и  спеть  один  куплет.

1. «Улыбка»

2. «Капитан»

3. «Чему учат в школе»

4. «Наш сосед»

5. «Черный кот»?

6. “Настоящий друг”

         Вот и закончились все конкурсы.  Пока жюри подводит итоги посмотрим «Спортивный танец» в исполнении девочек.

Подведение  итогов,  вручение  грамот и призов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальный КВН. »

Азнакаевская специальная (коррекционная )

общеобразовательная школа VIII вида.












(Общешкольное мероприятие)





Провела учитель музыки 1 квалификационной категории: ШАКИРОВА Р.В.















Февраль

2015 г.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ КВН



ЦЕЛЬ: 1. Выявить уровень музыкальных знаний учащихся: прививать интерес к музыке, развивать творческие способности.

2. Расширить музыкальный кругозор, обогащать музыкальные впечатления. Понимать и передавать при исполнении содержание, характер произведения.

3. Коррекция средствами музыки первичных недостатков развития.

4. Воспитывать любовь к музыке.

ОБОРУДОВАНИЕ: баян, магнитофон, микрофон, детские музыкальные инструменты (погремушки, деревянные ложки, треугольник), ноутбук.

Музыка - чудесная страна

Сколько дарит радости она!

Здравствуйте, ребята! Начинаем наш «Музыкальный КВН». Сегодня соревноваться в знаниях по музыке будут 2 команды: команда «Скрипачи» и команда «Барабанщики». Встречайте их!

А наше внимательное и справедливое жюри будет оценивать ваши знания. За каждый правильный ответ команда будет получать фишку.

Начинаем нашу игру с музыкального приветствия.

Музыкальное приветствие. Каждая команда исполняет по одной песне.

I. Конкурс загадок.

1. У этого инструмента есть струны и педаль.

Несомненно, это звонкий, это черный наш (рояль).


2. Каким ключем не откроешь дверь? (скрипичным).


3. Громче флейты, громче скрипок

Громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен

Наш веселый (барабан).


4. Какую ноту кладут в суп?


5. Каждый знает обо мне,

Народ и пляшет и поет

Под звуки музыки моей.

Я не скрипка и не ложка,

Я любимая (гармошка).


6. Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны.

Мотив звучит издалека,

Поет про вечер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив

Я называюсь (скрипка).


7. Струн дано мне очень мало,

Но пока что, мне хватало.

Струны ты мои задень,

И услышишь: тренди-брень.

Ну-ка, кто я отвечай-ка

Озорная (балалайка).


8. На праздник я зову гостей,

Учеников, учителей.

Такая у меня судьба

Я голосистая (труба).


9. Ящик на коленках пляшет, то поет,

То громко плачет (баян).


10. Семь ребят на лесенке заиграли песенки (ноты).


II. Конкурс «Музыкальные инструменты».

1. Какие инструменты считаются струнными? (гитара, домра, балалайка, скрипка)

2. Какие инструменты считаются клавишными? (баян, гармошка)

3. Какие духовые инструменты вы знаете? (труба, саксофон, флейта)

4. Какие ударные инструменты вы знаете? (бубен, барабан, тарелки)

5. Большой ансамбль музыкантов, которые вместе играют на музыкальных инструментах это (оркестр)

6. Жанр музыки – где только поют (опера)

7. Когда поют много человек – это (хор)

8. Жанр музыки - где только танцуют (балет)

9. Человек который пишет музыку (композитор)

10. Кто играет на музыкальных инструментах? (музыкант)

11. Руководитель оркестра? (дирижер)

12. Исполнитель песен? (певец)

III. Конкурс «Необычное пение».

Спеть песню «Маленькая елочка»

  1. как котята

  2. как цыплята

  3. как поросята

  4. как утята



МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

В исполнении вокального ансамбля песня «Веселый музыкант» (девочки 2-3 класса).


IV. Конкурс «Музыкальные ребусы»

Каждой команде решить по 4 ребуса.


V. Конкурс «Написать звукоряд».

На доске нарисован нотный стан.

По одному представителю от каждой команды отгадывает ноты.

Звукоряд от До до До,

Впереди всех нота «До»,

А за нею на горе

Машет ручкой нота «Ре».

Третья нота из семи,

Безусловно нота «Ми»,

Нарисована графа,

А под нею нота «Фа».

В огороде есть фасоль –

Здесь же в нотах

Только «соль».

Быстро пальцем шевеля,

Проиграла ноту «Ля».

У ребят у всех спроси,

Как закончить гаму? «Си»!

А теперь всю гаму от До до До.


VI. Конкурс «Узнай инструменты».

В записи звучат музыкальные инструменты, нужно их узнать.

1. Гитара

2. Скрипка

3. Саксофон

4. Балалайка

5. Барабан

6. Рояль

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Села Лена за рояль,

Не смогла достать (педаль).

Коля взялся очень рьяно

За игру на (фортепьяно).

А нашу Таню не заставишь

Хоть дотронуться (до клавиш).

Молодежь из разных стран

Лихо пляшет под (баян).

Юра бледен как стена

В скрипке лопнула (струна).

VII. Конкурс «Угадай мелодию».

Угадать и назвать произведение и композитора:

  1. П. И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»

2. В. А. Моцарт «Музыка ангелов»

3.Н. А. Римский-Корсаков «Полет шмеля»

4. П. И. Чайковский «Вальс цветов»

5. К. Сен-Санс «Лебедь»

6. Л. В. Бетховен «К Элизе»

7. В. А. Моцарт «Турецкий марш»

8. П. И. Чайковский «Марш из балета Щелкунчик»


VIII. Конкурс «Угадай песню».

Угадать песню по вступлению и спеть один куплет.

1. «Улыбка»

2. «Капитан»

3. «Чему учат в школе»

4. «Наш сосед»

5. «Черный кот»ә

6. “Настоящий друг”

Вот и закончились все конкурсы. Пока жюри подводит итоги посмотрим «Спортивный танец» в исполнении девочек.


Подведение итогов, вручение грамот и призов.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальный КВН.

Автор: Шакирова Руфина Вагизовна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект классного часа на тему "Музыкальный КВН""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiektklassnoghochasanatiemumuzykalnyikvn"
    ["file_id"] => string(6) "325792"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463043574"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Внеклассное мероприятие «Музыкальный КВН» для учащихся 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoiemieropriiatiiemuzykalnyikvndliauchashchikhsia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "321217"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461240009"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Музыкальный КВН "
    ["seo_title"] => string(17) "muzykal-nyi-kvn-1"
    ["file_id"] => string(6) "205298"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429857911"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "«Музыкальный КВН» "
    ["seo_title"] => string(17) "muzykal-nyi-kvn-2"
    ["file_id"] => string(6) "206482"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430195754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Музыкальный "КВН""
    ["seo_title"] => string(13) "muzykalnyikvn"
    ["file_id"] => string(6) "317708"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460438924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства