kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыка и мы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый конкурс  «Угадай мелодию и автора произведения»

                        5а       

1.      Опера «Иван Сусанин» Глинка

2.      Балет «Щелкунчик» Чайковский

      5б

3.      «Вокализ» Рахманинов

4.       Мюзикл «Нотр дам де Пари»,  композитор Ришар Кошан

       5в

5.      Глинка Романс «Я помню чудное мгновенье»

6.       Луи Армстронг стиль  блюз     

         6а

7.      Классицизм

8.      Вивальди «Времена года» (весна)

         бб

9.      Барокко

10.  Моцарт Симфония №40

        6в

11.романтизм

12. Бетховен  Симфония №5

 Второй  конкурс «Викторина и кроссворд»

 Музыкальная пауза 

 Третий конкурс : «Музыкально-танцевальный»

1.      Джайв

2.      Цыганочка

3.      Рок- н - ролл.

4.      Лезгинка.

5.      Танец маленьких лебедей

6.      Кадриль

7.      Хип - хоп.

Музыкальная пауза

Последний четвёртый конкурс. «Пародия на артистов»

5а   1.Басков                                                       4. Николай Басков

5б   2.Сердючка                                                  5. Леди Гага

5в   3. Нюша «Цунами»                                     6.Лова «Маршрутка»                                   

6а. 7.Бьянка                                                        10.Майкл Джексон

6б. 8. Шакира «Танго»                                       11. Тимати и Лепс « Я уеду жить в Лондон»  

6в. 9 Мурат Тхагалеков «За тебя калым отдам». 12. Бурановские бабушки          

Музыкальная пауза Чурбаева Карина «Сегодня дождь»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыка и мы»

Конкурс
«Музыка и мы»
5-6 классы

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Наша встреча сегодня не случайна. Её главная цель – еще раз подтвердить и доказать, что мы любим, чувствуем и знаем. А назначила нам эту встречу Музыка. Как сказал о музыке Михаил Иванович Глинка: «Музыка – душа моя!». Она помогает нам страдать, переживать, радоваться, творить чудеса. Музыка помогает залечивать раны, забывать на время о печали и грусти. Если мы любим музыку, если мы понимаем и знаем её, то душа становится богаче, а мы – чище и добрее. И чтобы ещё раз убедиться, что мы умеем чувствовать музыку, я объявляю конкурс игру «Музыка и мы».

У нас присутствуют замечательные и серьёзные члены жюри: заместитель директора по воспитательной работе Турченкова Светлана Валерьевна, учитель изобразительного искусства Арустамова Любовь Александровна ……………………………….Поприветствуем их.

Всего четыре конкурса и разгадывание кроссворда, которые будут оцениваться по трехбалльной системе. Три балла за один конкурс получает та команда, которая справится с заданием, а команда, которая не справилась с задание, получит меньше баллов. Условия ясны? Вы готовы.

Итак, мы начинаем.

Первый конкурс «Угадай мелодию и автора произведения »

Ведущий. Каждый класс прослушает по два фрагмента музыкального произведения. 5 – е классы, на уроках музыки мы знакомились с такими жанрами как романс, опера, балет, мюзикл, джаз, блюз ; говорили , что музыка присутствует в фильмах, мультфильмах и театрах. Приготовьтесь угадать знакомые вам мелодии и вспомните авторов музыки.

6- е классы вы должны определить музыкально - исторический стиль, фамилию композитора и название произведения .

Готовы? Начнём с 5а класса. Включите, пожалуйста, музыку.

  1. Опера «Иван Сусанин» Глинка

  2. Балет «Щелкунчик» Чайковский

  1. «Вокализ» Рахманинов

  2. Мюзикл «Нотр дам де Пари», композитор Ришар Кошан

  1. Глинка Романс «Я помню чудное мгновенье»

  2. Луи Армстронг стиль блюз

  1. Классицизм

  2. Вивальди «Времена года» (весна)

бб

  1. Барокко

  2. Моцарт Симфония №40

11.романтизм

12. Бетховен Симфония №5

Молодцы! Справились с этим заданием.

Второй конкурс «Викторина и кроссворд»

Ведущий. Каждому классу я задам по 5 вопросов. Жюри будет оценивать каждый правильный ответ по 1 баллу. А прежде, чем задать вопросы, ко мне подойдут двое ребят с каждого класса и будут разгадывать кроссворд (на 7-10 минут). Вопросы есть?

Условия третьего конкурса – поднимать руки и отвечать громко и по одному.

5а класс

1.Современная опера ( мюзикл)

2. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют под сопровождение оркестра (опера)

3.Сила в музыке (динамика)

4. В квартете сколько исполнителей? (4)

5.Портрет композитора ( Рахманинов)

5б класс

1.Песня о любви (романс)

2.Высота звука (регистр)

3.Музыкальный спектакль, где только танцуют (балет)

4.47 струн у…. (арфы)

5.Портрет композитора (Чайковский)

5в класс

1.Пение без слов (вокализ)

2.Скорость в музыке (тест)

3.Кто сочинил три известных балета «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица» (Чайковский)

4. Король всех инструментов (орган)

5.Портрет композитора (Бетховен)

6а класс

1.Загадочный, причудливый стиль (барокко)

2.Мастер своего дела. (Виртуоз)

3.Дьявольский скрипач. (Паганини)

4. Кто сочинил песню «Аве Мария» (Шуберт)

5. Портрет композитора (Бах)

6б класс

1. Образцовый строгий стиль. (классицизм)

2. Полифония. (Многоголосие)

3. Русский композитор, ученый-химик. (Бородин)

4.Переработка музыкального произведения.(Аранжировка)

5.Портрет композитора (Паганини)

6в класс

1.Основатель кружка «Могучая кучка».(Балакирев)

2. Что меняется в аранжировке? (темп, стиль, инструменты)

3.Австрийский композитор 19 века, основатель романтизма. (Шуберт)

4.Сколько групп в симфоническом оркестре.(4)

5 Портрет композитора (Моцарт)

Молодцы! С этим задание вы хорошо справились. Жюри подведёт итоги, а сейчас на сцену приглашаю Приказчикову Лену

Третий конкурс : «Музыкально-танцевальный»

Ведущий. Прошу подняться на сцену по два человека от каждого класса. Сейчас прозвучат 7 разных танцев. Жюри будет оценивать знание танцев и чувство ритма. Включите, пожалуйста, музыку.

  1. Джайв

  2. Цыганочка

  3. Рок- н - ролл.

  4. Лезгинка.

  5. Танец маленьких лебедей

  6. Кадриль

  7. Хип - хоп.

Молодцы! Двигаетесь хорошо и знаете движения танцев.

Жюри подводит итоги третьего конкурса, на сцену приглашаю Кудрявцеву Настю с песней «Не беда».

Последний четвёртый конкурс. «Пародия на артистов»

Ведущий. Вам было задано домашнее задание – подготовить пародии на артистов - певцов. Жюри будет оценивать вашу фантазию и артистизм. Приглашаю на сцену 5а класс. За кулисами готовятся 5б и 5в классы.

1. Лепс 2. Николай Басков

1. Сердючка 2.Леди Гага

1. Нюша «Цунами» 2. Лова «Маршрутка»

6а.1. Бьянка 2. Майкл Джексон

6б.1. Шакира «Танго» 2. Тимати и Лепс « Я уеду жить в Лондон»

6в.1. Мурат Тхагалеков «За тебя калым отдам» 2. Бурановские бабушки

Молодцы! Настоящие артисты.

Пока жюри подводит итоги, я приглашаю на сцену Приказчикову Лену и Мурзакаева Ренату «Улыбайся».


Подведение итогов


Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Но нашей главной героине – музыке, говорим до свидания. Надеюсь сегодня конкурсы доказали, что мы музыку знаем, любим и помним.

До новых встреч, ребята. Хорошего настроения и познания в мире музыки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Музыка и мы

Автор: Колесникова Людмила Викторовна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тесты по музыке для начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiesty-po-muzykie-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "151605"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420726193"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Из опыта работы. Анкета как одна из форм обобщения школьного учебного курса «Музыка». "
    ["seo_title"] => string(92) "iz-opyta-raboty-ankieta-kak-odna-iz-form-obobshchieniia-shkol-nogho-uchiebnogho-kursa-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "224878"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439232353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Музыка Рождества"
    ["seo_title"] => string(18) "muzyka-rozhdiestva"
    ["file_id"] => string(6) "320145"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461038360"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект интегрированного урока (музыка+информатика) "Мир композитора" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-muzyka-informatika-mir-kompozitora"
    ["file_id"] => string(6) "102166"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402483071"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Тема: Музыка «Лёгкая» и «Серьёзная» "
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-muzyka-lioghkaia-i-sier-ioznaia"
    ["file_id"] => string(6) "131709"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416213672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства