Персонажи: королева гармония, колдунья фальшь, пажи-диссонанс и консонанс
Ведущий: здравствуйте ребята, сегодня мы отправляемся в удивительное королевство под названием «гармония». Что означает это слово? Правильно-единение. А вот и хозяйка, госпожа гармония. Здравствуйте, госпожа гармония. Вы как всегда прекрасны, как и ваша муза. А кто это с вами?
Гармония: О –Это мой паж Консонанс. Ребята вы знаете кто это? Смею заверить Вас госпожа Гармония, наши ребята хорошо знают, что консонанс в переводе с греческого означает – благозвучие.
Ведущая: Конечно знают. Звучит песня «Дружба крепкая». Вбегают Фальшь и Диссонанс.
Фальшь: Надо же распелись! Ишь, как выводят? Противно слушать! Ну – ка Диссонанс покажи, как надо петь!
Ведущая: Стоп незваные гости! Кто вас звал сюда?
Диссонанс: Ха-ха! Мы услышали мерзкие звуки и решили поучить вас петь!
Фальшь: конечно это не пение, это просто кваканье.
Ведущая: Ну вот, что незваные гости. Проведем соревнование на считалочках и играх.
Фальшь: Мы не против.
Консонанс: Зазвучала громко песня – вот мажор ты громко смейся. Зазвучала грустно песня, здесь минор, ты тише смейся. Дети повторяют.
Гармония: Милый консонанс – давай проверим, как ребята знают нотную грамоту. (запись нот на доске).
Ведущая: Молодцы ребята, хорошо знаете, как знаки пишутся.
Фальшь: А теперь наша очередь поучить ваших детишек.
Диссонанс: Поиграем в «угадайку». Я думаю они не знают этих песен. Ну-ка музыку нам! (дети поют и угадывают песни).
Фальшь: Надо же, все угадали. А вот считалочку точно не знают. 1.2,3,4,5 – пишем мы опять в тетрадь. Вот диез, бемоль, бекар, ключ скрипичный, нотный стан. (дети повторяют считалочку)
Диссонанс: Вы поглядите на этих умников.
Ведущая: Ребята, а давайте прогоним их с нашего праздника.
Гармония: Сейчас же уходите, а то я вас превращу в палочки от нот. (гости уходят).
Гармония: Дорогие ребята, я увидела и услышала, насколько вы хорошо знаете музыку. И умеете отличать красивые звуки от фальшивых.
Ведущая: Ну что же ребята, проводим Гармонию. Ведь у нее столько дел в мире музыки. А на прощание споем песню «Дорога добра». (дети исполняют песню вместе с учителем).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Королевство гармония»
Внеклассное мероприятие
Сказка «Королевство гармония»
Персонажи: королева гармония, колдунья фальшь, пажи-диссонанс и консонанс
Ведущий: здравствуйте ребята, сегодня мы отправляемся в удивительное королевство под названием «гармония». Что означает это слово? Правильно-единение. А вот и хозяйка, госпожа гармония. Здравствуйте, госпожа гармония. Вы как всегда прекрасны, как и ваша муза. А кто это с вами?
Гармония: О –Это мой паж Консонанс. Ребята вы знаете кто это? Смею заверить Вас госпожа Гармония, наши ребята хорошо знают, что консонанс в переводе с греческого означает – благозвучие.
Ведущая: Конечно знают. Звучит песня «Дружба крепкая». Вбегают Фальшь и Диссонанс.
Фальшь: Надо же распелись! Ишь, как выводят? Противно слушать! Ну – ка Диссонанс покажи, как надо петь!
Ведущая: Стоп незваные гости! Кто вас звал сюда?
Диссонанс: Ха-ха! Мы услышали мерзкие звуки и решили поучить вас петь!
Фальшь: конечно это не пение, это просто кваканье.
Ведущая: Ну вот, что незваные гости. Проведем соревнование на считалочках и играх.
Фальшь: Мы не против.
Консонанс: Зазвучала громко песня – вот мажор ты громко смейся. Зазвучала грустно песня, здесь минор, ты тише смейся. Дети повторяют.
Гармония: Милый консонанс – давай проверим, как ребята знают нотную грамоту. (запись нот на доске).
Ведущая: Молодцы ребята, хорошо знаете, как знаки пишутся.
Фальшь: А теперь наша очередь поучить ваших детишек.
Диссонанс: Поиграем в «угадайку». Я думаю они не знают этих песен. Ну-ка музыку нам! (дети поют и угадывают песни).
Фальшь: Надо же, все угадали. А вот считалочку точно не знают. 1.2,3,4,5 – пишем мы опять в тетрадь. Вот диез, бемоль, бекар, ключ скрипичный, нотный стан. (дети повторяют считалочку)
Диссонанс: Вы поглядите на этих умников.
Ведущая: Ребята, а давайте прогоним их с нашего праздника.
Гармония: Сейчас же уходите, а то я вас превращу в палочки от нот. (гости уходят).
Гармония: Дорогие ребята, я увидела и услышала, насколько вы хорошо знаете музыку. И умеете отличать красивые звуки от фальшивых.
Ведущая: Ну что же ребята, проводим Гармонию. Ведь у нее столько дел в мире музыки. А на прощание споем песню «Дорога добра». (дети исполняют песню вместе с учителем).