Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 м) – 3-4 раза.
Перебрасывание мяча (двумя руками от груди) в шеренгах друг другу (расстояние между детьми 3 м) – 10-12 раз.
Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) – 6-8 раз, (расстояние 50 см) – 8-10 раз.
Перебрасывание мячей двумя руками снизу 9расстояние между детьми 3 м).
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (ноги врозь, ноги вместе) до обозначенного места (расстояние 6 м) – 2-3 раза.
Прыжки через линии (6-8шт.) на двух ногах без паузы; расстояние между ними 50 см (2-3 раза).
Катание друг друга на санках.
Ходьба на лыжах (по подгруппам).
Игры с клюшкой и шайбой.
Игровые упражнения
«Сбей кеглю». Дети лепят снежки и встают на исходную линию в шеренгу. На расстоянии 2-2,5 м от исходной черты ставятся в ряд (в одну линию) несколько цветных кеглей. По сигналу воспитателя: «Бросили!» - дети метают снежки, стараясь сбить их. Отмечаются те дети, которым удалось попасть по мишени. Затем метание выполняет вторая шеренга (каждый бросает по 2 раза).
«Кто быстрее». Вокруг снежной бабы (елки) воспитатель вместе с детьми кладет на расстоянии 1 м снежки по числу играющих. Затем дети отходят от нее на расстояние 5 м и образуют круг. По сигналу воспитателя дети на двух ногах прыгают до снежков, поднимают их вверх, затем возвращаются прыжками назад и также поднимают над головой снежок. Воспитатель отмечает победителей. Игра повторяется 2-3 раза.
«Пробеги - не задень». Из кеглей (кубиков) воспитатель делает дорожку (расстояние между предметами 50 см). Детям предлагается пробежать «змейкой» между предметами первого ряда и в обратном направлении между предметами второго, не задев за них. Игровое упражнение выполняет сначала первая подгруппа, затем вторая (2-3 раза).
«Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции (обозначается черта или кладется шнур, веревка). По сигналу воспитателя дети бросают снежки - кто дальше. Для ориентира на разном расстоянии ставятся флажки на подставке или цветные кегли. После броска воспитатель сообщает, кто бросил дальше. Затем подходит вторая подгруппа детей и также выполняет метание снежков на дальность. По окончании упражнения в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли наилучших результатов.
«По местам». На противоположных сторонах площадки в две шеренги ставятся санки. Одна шеренга от другой располагается на расстоянии 12-15 м. Около санок встают по паре детей. По сигналу воспитателя все играющие разбегаются по площадке, кружатся в разные стороны. На другой сигнал: «По местам!» - все должны занять свое место на санках, не перепутав при этом шеренги и своей пары. Игра повторяется 2-3 раза.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие движений на прогулке. (старшая группа) »
Развитие движений на прогулке.*
(старшая группа)
Январь
Подвижные игры:
2 неделя «Хитрая лиса», «Ловишки парами»;
3 неделя «Совушка», «Мороз – Красный нос»;
4 неделя «Мышеловка», Мы веселые ребята».
Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 м) – 3-4 раза.
Перебрасывание мяча (двумя руками от груди) в шеренгах друг другу (расстояние между детьми 3 м) – 10-12 раз.
Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) – 6-8 раз, (расстояние 50 см) – 8-10 раз.
Перебрасывание мячей двумя руками снизу 9расстояние между детьми 3 м).
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (ноги врозь, ноги вместе) до обозначенного места (расстояние 6 м) – 2-3 раза.
Прыжки через линии (6-8шт.) на двух ногах без паузы; расстояние между ними 50 см (2-3 раза).
Катание друг друга на санках.
Ходьба на лыжах (по подгруппам).
Игры с клюшкой и шайбой.
Игровые упражнения
«Сбей кеглю». Дети лепят снежки и встают на исходную линию в шеренгу. На расстоянии 2-2,5 м от исходной черты ставятся в ряд (в одну линию) несколько цветных кеглей. По сигналу воспитателя: «Бросили!» - дети метают снежки, стараясь сбить их. Отмечаются те дети, которым удалось попасть по мишени. Затем метание выполняет вторая шеренга (каждый бросает по 2 раза).
«Кто быстрее». Вокруг снежной бабы (елки) воспитатель вместе с детьми кладет на расстоянии 1 м снежки по числу играющих. Затем дети отходят от нее на расстояние 5 м и образуют круг. По сигналу воспитателя дети на двух ногах прыгают до снежков, поднимают их вверх, затем возвращаются прыжками назад и также поднимают над головой снежок. Воспитатель отмечает победителей. Игра повторяется 2-3 раза.
«Пробеги - не задень». Из кеглей (кубиков) воспитатель делает дорожку (расстояние между предметами 50 см). Детям предлагается пробежать «змейкой» между предметами первого ряда и в обратном направлении между предметами второго, не задев за них. Игровое упражнение выполняет сначала первая подгруппа, затем вторая (2-3 раза).
«Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции (обозначается черта или кладется шнур, веревка). По сигналу воспитателя дети бросают снежки - кто дальше. Для ориентира на разном расстоянии ставятся флажки на подставке или цветные кегли. После броска воспитатель сообщает, кто бросил дальше. Затем подходит вторая подгруппа детей и также выполняет метание снежков на дальность. По окончании упражнения в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли наилучших результатов.
«По местам». На противоположных сторонах площадки в две шеренги ставятся санки. Одна шеренга от другой располагается на расстоянии 12-15 м. Около санок встают по паре детей. По сигналу воспитателя все играющие разбегаются по площадке, кружатся в разные стороны. На другой сигнал: «По местам!» - все должны занять свое место на санках, не перепутав при этом шеренги и своей пары. Игра повторяется 2-3 раза.