kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие движений на прогулке. (старшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие движений на прогулке.*

(старшая группа)

Январь

Подвижные игры:

2 неделя «Хитрая лиса», «Ловишки парами»;

3 неделя «Совушка», «Мороз – Красный нос»;

4 неделя «Мышеловка», Мы веселые ребята».

  1. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 м) – 3-4 раза.
  2. Перебрасывание мяча (двумя руками от груди) в шеренгах друг другу (расстояние между детьми 3 м) – 10-12 раз.
  3. Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) – 6-8 раз, (расстояние 50 см) – 8-10 раз.
  4. Перебрасывание мячей двумя руками снизу 9расстояние между детьми 3 м).
  5. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (ноги врозь, ноги вместе) до обозначенного места (расстояние 6 м) – 2-3 раза.
  6. Прыжки через линии (6-8шт.)  на двух ногах без паузы; расстояние между ними 50 см (2-3 раза).
  7. Катание друг друга на санках.
  8. Ходьба на лыжах (по подгруппам).
  9. Игры с клюшкой и шайбой.

 

Игровые упражнения

«Сбей кеглю». Дети лепят снежки и встают на исходную линию в шеренгу. На расстоянии 2-2,5 м от исходной черты ставятся в ряд (в одну линию) несколько цветных кеглей. По сигналу воспи­тателя: «Бросили!» - дети метают снежки, стараясь сбить их. Отмечаются те дети, которым удалось попасть по мишени. Затем метание выполняет вторая шеренга (каждый бросает по 2 раза).

«Кто быстрее». Вокруг снежной бабы (елки) воспитатель вмес­те с детьми кладет на расстоянии 1 м снежки по числу играющих. Затем дети отходят от нее на расстояние 5 м и образуют круг. По сигналу воспитателя дети на двух ногах прыгают до снежков, под­нимают их вверх, затем возвращаются прыжками назад и также поднимают над головой снежок. Воспитатель отмечает победите­лей. Игра повторяется 2-3 раза.

«Пробеги - не задень». Из кеглей (кубиков) воспитатель дела­ет дорожку (расстояние между предметами 50 см). Детям предла­гается пробежать «змейкой» между предметами первого ряда и в обратном направлении между предметами второго, не задев за них. Игровое упражнение выполняет сначала первая подгруппа, затем вторая (2-3 раза).

«Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции (обозначается черта или кладется шнур, верев­ка). По сигналу воспитателя дети бросают снежки - кто дальше. Для ориентира на разном расстоянии ставятся флажки на подстав­ке или цветные кегли. После броска воспитатель сообщает, кто бросил дальше. Затем подходит вторая подгруппа детей и также выполняет метание снежков на дальность. По окончании упражне­ния в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли наилучших результатов.

«По местам». На противоположных сторонах площадки в две шеренги ставятся санки. Одна шеренга от другой располагается на расстоянии 12-15 м. Около санок встают по паре детей. По сиг­налу воспитателя все играющие разбегаются по площадке, кру­жатся в разные стороны. На другой сигнал: «По местам!» - все должны занять свое место на санках, не перепутав при этом ше­ренги и своей пары. Игра повторяется 2-3 раза.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие движений на прогулке. (старшая группа) »








































Развитие движений на прогулке.*

(старшая группа)

Январь

Подвижные игры:

2 неделя «Хитрая лиса», «Ловишки парами»;

3 неделя «Совушка», «Мороз – Красный нос»;

4 неделя «Мышеловка», Мы веселые ребята».


  1. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 м) – 3-4 раза.

  2. Перебрасывание мяча (двумя руками от груди) в шеренгах друг другу (расстояние между детьми 3 м) – 10-12 раз.

  3. Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) – 6-8 раз, (расстояние 50 см) – 8-10 раз.

  4. Перебрасывание мячей двумя руками снизу 9расстояние между детьми 3 м).

  5. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (ноги врозь, ноги вместе) до обозначенного места (расстояние 6 м) – 2-3 раза.

  6. Прыжки через линии (6-8шт.) на двух ногах без паузы; расстояние между ними 50 см (2-3 раза).

  7. Катание друг друга на санках.

  8. Ходьба на лыжах (по подгруппам).

  9. Игры с клюшкой и шайбой.


Игровые упражнения

«Сбей кеглю». Дети лепят снежки и встают на исходную линию в шеренгу. На расстоянии 2-2,5 м от исходной черты ставятся в ряд (в одну линию) несколько цветных кеглей. По сигналу воспи­тателя: «Бросили!» - дети метают снежки, стараясь сбить их. Отмечаются те дети, которым удалось попасть по мишени. Затем метание выполняет вторая шеренга (каждый бросает по 2 раза).

«Кто быстрее». Вокруг снежной бабы (елки) воспитатель вмес­те с детьми кладет на расстоянии 1 м снежки по числу играющих. Затем дети отходят от нее на расстояние 5 м и образуют круг. По сигналу воспитателя дети на двух ногах прыгают до снежков, под­нимают их вверх, затем возвращаются прыжками назад и также поднимают над головой снежок. Воспитатель отмечает победите­лей. Игра повторяется 2-3 раза.


«Пробеги - не задень». Из кеглей (кубиков) воспитатель дела­ет дорожку (расстояние между предметами 50 см). Детям предла­гается пробежать «змейкой» между предметами первого ряда и в обратном направлении между предметами второго, не задев за них. Игровое упражнение выполняет сначала первая подгруппа, затем вторая (2-3 раза).

«Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции (обозначается черта или кладется шнур, верев­ка). По сигналу воспитателя дети бросают снежки - кто дальше. Для ориентира на разном расстоянии ставятся флажки на подстав­ке или цветные кегли. После броска воспитатель сообщает, кто бросил дальше. Затем подходит вторая подгруппа детей и также выполняет метание снежков на дальность. По окончании упражне­ния в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли наилучших результатов.

«По местам». На противоположных сторонах площадки в две шеренги ставятся санки. Одна шеренга от другой располагается на расстоянии 12-15 м. Около санок встают по паре детей. По сиг­налу воспитателя все играющие разбегаются по площадке, кру­жатся в разные стороны. На другой сигнал: «По местам!» - все должны занять свое место на санках, не перепутав при этом ше­ренги и своей пары. Игра повторяется 2-3 раза.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие движений на прогулке. (старшая группа)

Автор: Карнаухова Ольга Анатольевна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Проект: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей   группе  «Мишутка»  в соответствии с ФГОС  дошкольного  образования»."
    ["seo_title"] => string(156) "proiekt-orghanizatsiia-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-v-starshiei-ghruppie-mishutka-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458667365"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Зимушка хрустальная" (с использованием лэпбука "Зима")"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_zimushka_khrustalnaia_s_is"
    ["file_id"] => string(6) "572062"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Физкультурное занятие прогулка "По экологической тропе" для детей старшей группы на тему "В гости к Лесовичку""
    ["seo_title"] => string(108) "fizkulturnoiezaniatiieproghulkapoekologhichieskoitropiedliadietieistarshieighruppynatiemuvghostikliesovichku"
    ["file_id"] => string(6) "307450"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458329072"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект деятельности педагога-психолога с детьми в старшей группе "Здравствуйте!" с применением игровой технологии"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_dieiatiel_nosti_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_v_starshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "412614"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493671381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Интегрированное занятие по развитии речи в старшей группе "Зимушка-зима""
    ["seo_title"] => string(82) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-razvitii-riechi-v-starshiei-ghruppie-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "304631"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457769643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства