kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оп- арт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первые опыты в области оп-арта начали проводить в конце  ХIX века, но тогда данное направление носило больше научное значение, и было направлено на изучение особенностей зрения человека.

Немецкий профессор Томпсон  создавал впечатление движения, используя в своих экспериментах черно-белые концентрические окружности, желая изучить специфику восприятия человека.

Искусством оп-арт  стал значительно позже, его основоположником можно назвать Виктора Вазарели, представителя «геометрического абстракционизма», человека, который принес в живопись  новый взгляд на возможности плоскостного изображения.

Широкую известность и популярность  оп-арт получил после выставки «Чувствительный глаз», прошедшей в Нью-Йорке в 1965 году.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оп- арт. »

Презентацию подготовил ученик 9 «А» класса  ГБОУ СОШ № 800  Гулай Андрей  г. Москва

Презентацию подготовил ученик 9 «А» класса ГБОУ СОШ № 800 Гулай Андрей г. Москва

ОП- АРТ

ОП- АРТ

Иллюзия в искусстве

Иллюзия в искусстве

  • Оп-арт (Op-art, optical art — оптическое искусство) — художественное направление, возникшее во второй половине ХХ века, основанное на применение в искусстве различных оптических иллюзий, зависящих от зрительных особенностей восприятия плоских и пространственных фигур
Зарождение оп-арта

Зарождение оп-арта

  • Первые опыты в области оп-арта начали проводить в конце ХIX века, но тогда данное направление носило больше научное значение, и было направлено на изучение особенностей зрения человека.
  • Немецкий профессор Томпсон создавал впечатление движения, используя в своих экспериментах черно-белые концентрические окружности, желая изучить специфику восприятия человека.
  • Искусством оп-арт стал значительно позже, его основоположником можно назвать Виктора Вазарели, представителя «геометрического абстракционизма», человека, который принес в живопись новый взгляд на возможности плоскостного изображения.
  • Широкую известность и популярность оп-арт получил после выставки «Чувствительный глаз», прошедшей в Нью-Йорке в 1965 году.
Технология воздействия оп-арта

Технология воздействия оп-арта

  • Зрительные иллюзии в оп-арте достигаются путем введения в изображение ритмических графических повторов, резких цветовых и тональных контрастов, пересечения спиралевидных и решетчатых конфигураций, извивающихся линий.
  • Установка меняющегося света и динамические конструкции позволяют усилить эффект воздействия. Такая замена классической перспективы многофокусным видением пространства позволяет создавать оптические иллюзии, меняя плоскостное восприятие картины.
  • Но все, что в этот момент якобы видит человек, возникает только в ощущениях зрителя. Иллюзия возникает автоматически, как результат сбоя в работе зрительного аппарата, исключая всякую возможность сознательной интерпретации картины.
Развитие оп-арта

Развитие оп-арта

  • Интерьерный и ландшафтный дизайн, промышленная графика, реклама, архитектура, сфера развлечений стали ярким подтверждением реализации необычных проектов и форм оп-арта.
Бегущие монстры

Бегущие монстры

  • Иллюзия Роджера Шепарда, связанная с восприятием перспективы. На рисунке убегающий монстр кажется значительно меньше догоняющего.
  • На самом деле, монстры совершенно одинаковы. Первый является копией второго.
  • .
Летающие пирамиды

Летающие пирамиды

  • Скульптура венесуэльского художника Рафаэля Барриоса (Rafael Barrios). Одна из многочисленных экспозиций, выставленных в Нью-Йорке на Парк-авеню. Все они выполнены из плоских листов стали и выкрашены акриловыми красками. Однако, на расстоянии скульптуры кажутся объемными.
Я нашел дорогу

Я нашел дорогу

  • Иллюзия создана фотографом любителем Робертом Брюсом Мюрреем III. Надпись уверенно наплывает на наблюдателя.
Кошка и мышь

Кошка и мышь

  • Иллюзия из серии двойственных изображений. На рисунке можно увидеть или кошку или мышь, но практически невозможно видеть два образа одновременно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Оп- арт.

Автор: Гулай Андрей

Дата: 10.05.2015

Номер свидетельства: 209679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Мастер – класс для педагогов «Арт-терапия как способ снятия агрессивности у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(114) "mastier-klass-dlia-piedaghoghov-art-tierapiia-kak-sposob-sniatiia-aghriessivnosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "183372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425836976"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Артық, кем, тең"
    ["seo_title"] => string(13) "artyk_kem_ten"
    ["file_id"] => string(6) "496811"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548228243"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "«?рекеттесуші заттарды? біреуі арты? алын?анда?ы химиялы? реакциялар те?деулері бойынша есептер» "
    ["seo_title"] => string(113) "riekiettiesushi-zattardyn-birieui-artyk-alyng-andag-y-khimiialyk-rieaktsiialar-tien-dieulieri-boiynsha-iesieptier"
    ["file_id"] => string(6) "155982"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421342561"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Арт-терапия в работе с педагогами "
    ["seo_title"] => string(39) "art-tierapiia-v-rabotie-s-piedaghoghami"
    ["file_id"] => string(6) "245353"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446120486"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Қаншаға артық? Қаншаға кем?"
    ["seo_title"] => string(32) "k_anshag_a_artyk_k_anshag_a_kiem"
    ["file_id"] => string(6) "446065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513963773"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства