kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы к уроку для учителя искусства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Азбука архитектуры  Категория .класс 9 . Виды архитектуры.

 Ампир (от фр. empire — империя) — стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь как и классицизм, на образцы античного искусства, ампир включил в их круг художественное наследие архаической Греции и имперского Рима, черпая из него мотивы для воплощения величественной мощи и воинской силы: монументальные формы массивных портиков (преимущественно дорического и тосканского ордеров), военную эмблематику в архитектурных деталях и декоре (ликторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы к уроку для учителя искусства »

Архитектурный стиль — совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, проявляющихся в особенностях её функциональной, конструктивной и художественной сторон .      Презентацию подготовила Учитель технологии и мхк Култаева Асия Хабибуллиевна

Архитектурный стиль — совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, проявляющихся в особенностях её функциональной, конструктивной и художественной сторон .  

Презентацию подготовила

Учитель технологии и мхк Култаева Асия Хабибуллиевна

     Ампир  (от фр. empire — империя) — стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь как и классицизм, на образцы античного искусства, ампир включил в их круг художественное наследие архаической Греции и имперского Рима, черпая из него мотивы для воплощения величественной мощи и воинской силы: монументальные формы массивных портиков (преимущественно дорического и тосканского ордеров), военную эмблематику в архитектурных деталях и декоре (ликторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы

    Ампир  (от фр. empire — империя) — стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь как и классицизм, на образцы античного искусства, ампир включил в их круг художественное наследие архаической Греции и имперского Рима, черпая из него мотивы для воплощения величественной мощи и воинской силы: монументальные формы массивных портиков (преимущественно дорического и тосканского ордеров), военную эмблематику в архитектурных деталях и декоре (ликторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы

  Амстердамская школа   (нидерл. Amsterdamse School) — архитектурный стиль, возникший и развивавшийся в Нидерландах в первой трети XX века. Вдохновлённый социалистическими идеями, этот стиль применялся при строительстве зданий самого разного назначения, в том числе особняков и многоквартирных домов.

  Амстердамская школа   (нидерл. Amsterdamse School) — архитектурный стиль, возникший и развивавшийся в Нидерландах в первой трети XX века. Вдохновлённый социалистическими идеями, этот стиль применялся при строительстве зданий самого разного назначения, в том числе особняков и многоквартирных домов.

Ар-деко   (фр. art deco букв. «декоративное искусство», из Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes — «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств» 1925 г. Париж) — течение в декоративном искусстве первой половины XX века, проявившееся в архитектуре, моде и живописи.

Ар-деко   (фр. art deco букв. «декоративное искусство», из Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes — «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств» 1925 г. Париж) — течение в декоративном искусстве первой половины XX века, проявившееся в архитектуре, моде и живописи.

Архитектура Возрождения   — период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века, в общем течении Возрождения и развития основ духовной и материальной культуры Древней Греции и Рима. Этот период является переломным моментом в Истории Архитектуры, в особенности по отношению к предшествующему архитектурному стилю, к Готике.

Архитектура Возрождения   — период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века, в общем течении Возрождения и развития основ духовной и материальной культуры Древней Греции и Рима. Этот период является переломным моментом в Истории Архитектуры, в особенности по отношению к предшествующему архитектурному стилю, к Готике.

   Био-тек   — архитектурное движение, находящееся пока на стадии написания манифестов. В противоположеность хай-теку, архитектурная выразительность конструкций зданий био-тека достигается заимствованием природных форм.

  Био-тек   — архитектурное движение, находящееся пока на стадии написания манифестов. В противоположеность хай-теку, архитектурная выразительность конструкций зданий био-тека достигается заимствованием природных форм.

Брутализм   — архитектурное направление, отправной точкой для которого стали послевоенные проекты Ле Корбюзье — «жилая единица» в Марселе (1947-52) и здание секретариата в Чандигархе (1953). Название стиля было образовано британскими архитекторами Элисон и Питером Смитсон от французского термина « beton brut» — «необработанный бетон».

Брутализм   — архитектурное направление, отправной точкой для которого стали послевоенные проекты Ле Корбюзье — «жилая единица» в Марселе (1947-52) и здание секретариата в Чандигархе (1953). Название стиля было образовано британскими архитекторами Элисон и Питером Смитсон от французского термина « beton brut» — «необработанный бетон».

Классицизм   (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности.

Классицизм   (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности.

   Метаболизм   (фр. metabolisme от греч. «превращение, изменение») — течение в архитектуре и градостроительстве середины XX в., представлявшее альтернативу господствовавшей в то время в архитектуре идеологии функционализма.

  Метаболизм   (фр. metabolisme от греч. «превращение, изменение») — течение в архитектуре и градостроительстве середины XX в., представлявшее альтернативу господствовавшей в то время в архитектуре идеологии функционализма.

Архитектура Древнего Египта

Архитектура Древнего Египта

  • Архитектура Древнего Египта специалистами разделяется на пять периодов: архитектура Раннего, Древнего, Среднего, Нового и Позднего царств. В период Раннего царства были построены знаменитые пирамиды-усыпальницы в Гизе для фараонов четвертой династии – Хефрена, Микерина и Хеопса.
Стиль Древнего Египта существовал достаточно длительное время. Если быть более точным, то порядка 4 тысяч лет. Пирамиды в Гизе. Египет Пирамиды в Гизе. Египет

Стиль Древнего Египта существовал достаточно длительное время. Если быть более точным, то порядка 4 тысяч лет.

  • Пирамиды в Гизе. Египет

Пирамиды в Гизе. Египет

Древнее Царство называют «веком пирамид», это «молодость Египта». «Именно тогда было создано все самое великое, – писал французский египтолог П. Монтэ.

Древнее Царство называют «веком пирамид», это «молодость Египта». «Именно тогда было создано все самое великое, – писал французский египтолог П. Монтэ.

Фасад храма Рамзеса

Фасад храма Рамзеса

Египетские пирамиды, различные рельефы и росписи, которые покрывали стены храмов, прославляли земных и небесных владык, но и являлись бесспорным свидетельством  художественного вкуса  древнего народа, они рассказывали о жизни людей и  особенностях природы своей земли .

Египетские пирамиды, различные рельефы и росписи, которые покрывали стены храмов, прославляли земных и небесных владык, но и являлись бесспорным свидетельством  художественного вкуса  древнего народа, они рассказывали о жизни людей и  особенностях природы своей земли .

  • Пирамида Хеопса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы к уроку для учителя искусства

Автор: Култаева Асия Хабибуллиевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 162038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока по изобразительному искусству по теме:«Казахская национальная одежда ».6 класс" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-po-tiemie-kazakhskaia-natsional-naia-odiezhda-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111645"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407740190"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Образ человека в скульптуре»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_na_tiemu_obraz_chielovieka_v_skul"
    ["file_id"] => string(6) "459340"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519490251"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока "Декоративно-прикладное искусство""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_uroka_dekorativno_prikladnoe_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "486392"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542611666"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Статья для учителей русского языка и литературы на тему: "Развитие творческой деятельности учащихся на уроках литературы""
    ["seo_title"] => string(80) "statia_dlia_uchitelei_russkogo_iazyka_i_literatury_na_temu_razvitie_tvorcheskoi_"
    ["file_id"] => string(6) "529738"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575229110"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "109298"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404314249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства