Ұйымдастырушылық ізденіс | Игра «Отгадай и напиши» (с. 28, №1). Загадывает загадку: Как у нашей Айгеримки три грибка лежат в корзинке. Заглянула под кусток и нашла еще грибок. Время даром не теряй - Все грибы пересчитай! Предлагает наклеить в прямоугольнике кружков столько, сколько грибочков на картинке. Уточняет, сколько наклеили кружков. — Почему? Игра «Найди цифру» (с. 28, № 2, 3): Читает стихотворение: А четверка, как силач Руку кверху поднимает, силу на руках качает, А устанет так стоять, сможет руку в бок убрать. Задание: определить место цифры 4 на числовой линейке и раскрасить столько бусинок, сколько обозначает эта цифра. Найти все четверки среди других цифр и обвести их. Билингвальный компонент: четыре - төрт, большой - үлкен, снег - қар, белый - ақ, рыба - балық. Физкультминутка «Считалка с башмачком». Раз! Два! Три! Четыре! По дорожке я скачу. Раз! Два! Три! Четыре! Башмачок скакать учу. Раз! Два! Три! Четыре! Обломился каблучок. Раз! Два! Три! Четыре! Заблудился башмачок. Работа с раздаточным материалом. Дает задание выбрать все большие квадраты и поместить на нижнюю полоску, а все маленькие - на верхнюю и положить их так, чтобы было видно, поровну ли квадратов. Педагог просит 2-3 ребят рассказать, какого размера квадраты и сколько их на каждой полоске. Работа с демонстрационным материалом таблица №3). Игpa «Дорисуй правильно» (с. 29, №4). Дорисуйте рыбок в пустых прямоугольниках так, чтобы о них можно было сказать: «побольше», «самая большая». - Скажите, какого размера рыбы? Проводит индивидуальную работу. Игра «Кто внимательный?» (с. 29, №5). Загадывает загадку: Меня не растили, Из снега лепили. Глаза - угольки. Руки — сучки. Предлагает внимательно рассмотреть снеговиков, которые очень похожи, но на самом деле отличаются друг от друга и закрасить столько кружков, сколько дети найдут отличий. - Какие отличия вы нашли между этими картинками? Если задание выполнено верно, то будет закрашено четыре кружка. | Отгадывают загадку, называют - 4 грибочка. Наклеивают 4 кружочка и отвечают на вопросы, наклеили четыре кружка. К трем прибавить один будет четыре. Слушают стихотворение, повторяют слова. Выполняют задание в тетради, раскрашивают четыре бусинки. Находят и обводят цифру 4. Повторяют: четыре - төрт, большой - үлкен, снег - қар, белый - ақ, рыба - балық. Выполняют движения. Скачут на двух ногах, продвигаясь вперед. Прыжки на месте. Дети приседают. Разводят руки в стороны. Разложив квадраты. дети считают. определяют, что квадратов поровну Сравнивают предметы по величине. Выполняют задание. Определяют, называют - самая маленькая, побольше, самая большая. Отгадывают загадку, называют Снеговик! Называют отличия: У одного снеговика есть снежинка на ведре, у другого - нет; у одного есть улыбка, у другого- нет; у одного снеговика две пуговицы, у другого - одна; у одного снеговика метла слева, у другого - справа. |