kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты/Цель: знакомство с цифрой 4; раздел - величина предметов; развитие внимания.

Тапсырма/Задачи:

•учить отгадывать математические загадки на основе зрительно- воспринимаемой информации;

•          познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4;

•          находить цифру 4 среди множества других цифр;

•          учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова: «большой», «поменьше», «самый маленький»;

•          учить детей видеть равенство и неравенство численностей групп предметов разного размера

• способствовать развитию зрительного внимания;

• воспитывать умение точно выполнять задание.

Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: демонстрационный материал (таблица №3 «Сравнение предметов: величина»), рабочая тетрадь №1, раздаточный материал.

Алдынала жұмыс/Предварительная работа: на прогулке понаблюдать за машинами и назвать цвет каждой четвертой машины. Поиграть в игру «Что изменилось?» (игра на внимание).

Сөздік жұмыс/Словарная работа: большой, поменьше, самый маленький.

Билингвалді компонент/Билингвальный компонент: төрт - четыре, үлкен - большой, қар - снег, ақ; - белый, балық - рыба.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»

Ортаңғы топ балаларына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности №13

в средней группе

Күні/Дата:

Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательные области: Познание

ОУД: ФЭМП.

Тақырыбы/Тема: Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький

Мақсаты/Цель: знакомство с цифрой 4; раздел - величина предметов; развитие внимания.

Тапсырма/Задачи:

•учить отгадывать математические загадки на основе зрительно- воспринимаемой информации;

• познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4;

• находить цифру 4 среди множества других цифр;

• учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова: «большой», «поменьше», «самый маленький»;

• учить детей видеть равенство и неравенство численностей групп предметов разного размера

• способствовать развитию зрительного внимания;

• воспитывать умение точно выполнять задание.

Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: демонстрационный материал (таблица №3 «Сравнение предметов: величина»), рабочая тетрадь №1, раздаточный материал.

Алдынала жұмыс/Предварительная работа: на прогулке понаблюдать за машинами и назвать цвет каждой четвертой машины. Поиграть в игру «Что изменилось?» (игра на внимание).

Сөздік жұмыс/Словарная работа: большой, поменьше, самый маленький.

Билингвалді компонент/Билингвальный компонент: төрт - четыре, үлкен - большой, қар - снег, ақ; - белый, балық - рыба.

Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушы

Сюрпризный момент. К нам в гости пришла кукла Айгерим. Она очень хочет быстрее пойти погулять. Выпал первый снежок. Такой пушистый и белый. Но ей надо выполнить задания. Давайте поможем кукле.

Проявляют интерес, здороваются с куклой,

соглашаются помочь Айгерим.

Ұйымдастырушылық

ізденіс

Игра «Отгадай и напиши» (с. 28, №1). Загадывает загадку:

Как у нашей Айгеримки три грибка лежат в корзинке. Заглянула под кусток и нашла еще грибок.

Время даром не теряй - Все грибы пересчитай!

Предлагает наклеить в прямоугольнике кружков столько, сколько грибочков на картинке. Уточняет, сколько наклеили кружков.

— Почему?

Игра «Найди цифру» (с. 28, № 2, 3):

Читает стихотворение:

А четверка, как силач

Руку кверху поднимает, силу на руках качает,

А устанет так стоять, сможет руку в бок убрать.

Задание: определить место цифры 4 на

числовой линейке и раскрасить столько

бусинок, сколько обозначает эта цифра.

Найти все четверки среди других цифр и

обвести их.

Билингвальный компонент: четыре - төрт, большой - үлкен, снег - қар, белый - ақ, рыба - балық.

Физкультминутка «Считалка с башмачком».

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок.

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок.

Работа с раздаточным материалом. Дает

задание выбрать все большие квадраты

и поместить на нижнюю полоску, а все

маленькие - на верхнюю и положить их так, чтобы было видно, поровну ли квадратов.

Педагог просит 2-3 ребят рассказать, какого размера квадраты и сколько их на каждой полоске.

Работа с демонстрационным материалом таблица №3).

Игpa «Дорисуй правильно» (с. 29, №4). Дорисуйте рыбок в пустых прямоугольниках так, чтобы о них можно было сказать: «побольше», «самая большая».

- Скажите, какого размера рыбы? Проводит индивидуальную работу.

Игра «Кто внимательный?» (с. 29, №5). Загадывает загадку:

Меня не растили,

Из снега лепили.

Глаза - угольки.

Руки — сучки.

Предлагает внимательно рассмотреть снеговиков, которые очень похожи, но на самом деле отличаются друг от друга и закрасить столько кружков, сколько дети найдут отличий.

- Какие отличия вы нашли между этими картинками?

Если задание выполнено верно, то будет закрашено четыре кружка.

Отгадывают загадку, называют - 4 грибочка.

Наклеивают 4 кружочка и отвечают на вопросы, наклеили четыре кружка.

К трем прибавить один будет четыре.

Слушают

стихотворение,

повторяют слова.


Выполняют

задание в тетради,

раскрашивают

четыре бусинки.

Находят и обводят цифру 4.

Повторяют: четыре

- төрт, большой -

үлкен, снег - қар, белый - ақ, рыба - балық.

Выполняют

движения.

Скачут на двух

ногах, продвигаясь

вперед.

Прыжки на месте.

Дети приседают.

Разводят руки в

стороны.

Разложив квадраты.

дети считают.

определяют, что

квадратов поровну

Сравнивают предметы по величине.

Выполняют задание.

Определяют, называют - самая маленькая, побольше, самая большая.

Отгадывают загадку, называют Снеговик!

Называют отличия: У одного снеговика есть снежинка на ведре, у другого - нет; у одного есть улыбка, у другого- нет; у одного снеговика две пуговицы, у другого - одна; у одного снеговика метла слева, у другого - справа.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

- Сколько грибочков вы насчитали в корзинке Айгерим?

- С какой цифрой познакомились?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

Четыре грибочка.

С цифрой 4.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: находят цифру 4 на числовой линейке и среди множества других цифр.

Түсінеді/Понимают: понятия «большой», «поменьше», «самый маленький».

Қолданады/Применяют: знания о цифре 4, навык самоконтроля и самооценки; умение отгадывать загадку на внимание.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький

Автор: Бегенова Жанар Дюйсеновна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Технологическая карта. "Знакомство с цифрой 4""
    ["seo_title"] => string(50) "tiekhnologhichieskaia_karta_znakomstvo_s_tsifroi_4"
    ["file_id"] => string(6) "396477"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488270504"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал»."
    ["seo_title"] => string(91) "zaniatiie-po-fmp-v-sriedniei-ghruppie-na-tiemu-znakomstvo-s-tsifroi-2-korotkii-dlinnyi-oval"
    ["file_id"] => string(6) "315777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459952631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по математике 3 класс "Доли" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-3-klass-doli"
    ["file_id"] => string(6) "147285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419353431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методические рекомендации для воспитателей по организации логико - математических игр "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-vospitatieliei-po-orghanizatsii-loghiko-matiematichieskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "218943"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433953652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства