kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                         Конспект  открытого  занятия  по  ФЭМП    в  средней  гнруппе                                                                      
                                                                                                                                                        
   на  тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».

Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 2; учить определять место положение цифры 2 среди на числовой линейке; закреплять умение находить цифру2 среди других цифр; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяженности
 ( длинный, короткий); закрепить знание о геометрической фигуре 
«овал», умение находить его среди множества фигур; воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность.
Оборудование и материал: игрушки- верблюдица и верблюжонок, рабочая тетрадь№1.
Предварительная работа: на прогулке собрать букеты из двух листьев, поиграть в игру « По узенькой дорожке».
Словарная работа: короткий, длинный, овал.
Билингвальный компонент:  екі- два, т?йе –верблюд, сопа?ша –овал.
Ход занятия: Сюрпризный момент. В гости пришел верблюжонок.
Он потерял свою маму, но если ребята отгадают загадки, то мама верблюдица обязательно придет за верблюжонком.

Загадываю загадку: 

 « Верблюд гуляет по степи.  Как грустно одному в пути Но подошел к нему сынок   И больше он не одинок».
Предлагаю детям выполнить задание в рабочей тетради: закрасить в прямоугольникепод картинкой столько кружков, сколько верблюдов гуляет по степи. Спрашиваю сколько закрасили кружков?                            Появляется верблюдица, забирает верблюжонка, и они уходят. Читаю детям стихотворение о цифре два: « Двойка шею выгибает    Хвостик по пускает.   По волнам как ей не плыть, Но всегда второй  лишь быть!». Заучиваем наизусть стихотворение. Работаем в рабочих тетрадях? дети определяют место цифры на числовой линейке,находят все двойки среди других цифр и обводят их, как показано на рисунке.
Провожу физкульминутку « Клен».  
Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет  Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен.
Предлагаю детям поработать в рабочих тетрадях. Закрасить самый большой овал зеленым карандашом, поменьше- синим, самый маленький- красным. Спрашиваю: сколько овалов закрасили? какого размера овалы?
Читаю стихотворение:
Очень жарким летним днем.

 Шел верблюд на водопой.

Помоги ему скорей,  

До воды дойти быстрей.

Время даром не теряй,  

И дорогу выбирай.
Даю задание закрасить длинную дорогу желтым цветом, а короткую- зеленым. Задаю вопросы: какой длины желтая дорога? какой длины зеленая дорога? по какой дороге верблюд дойдет быстрее? Провожу индивидуальную работу. Повторяем слова на казахском языке. Проводим самоконтроль и самооценку выполненой работы.
Рефлексия: что понравилось на занятии? сколько овалов закрасили?
                                          

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней гнруппе

на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».



Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 2; учить определять место положение цифры 2 среди на числовой линейке; закреплять умение находить цифру2 среди других цифр; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяженности ( длинный, короткий); закрепить знание о геометрической фигуре « овал», умение находить его среди множества фигур; воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность.

Оборудование и материал: игрушки- верблюдица и верблюжонок, рабочая тетрадь№1.

Предварительная работа: на прогулке собрать букеты из двух листьев, поиграть в игру « По узенькой дорожке».

Словарная работа: короткий, длинный, овал.

Билингвальный компонент: екі- два, түйе –верблюд, сопақша –овал.

Ход занятия: Сюрпризный момент. В гости пришел верблюжонок.

Он потерял свою маму, но если ребята отгадают загадки, то мама верблюдица обязательно придет за верблюжонком. Загадываю загадку: « Верблюд гуляет по степи. Как грустно одному в пути Но подошел к нему сынок И больше он не одинок».

Предлагаю детям выполнить задание в рабочей тетради: закрасить в прямоугольникепод картинкой столько кружков, сколько верблюдов гуляет по степи. Спрашиваю сколько закрасили кружков? Появляется верблюдица, забирает верблюжонка, и они уходят. Читаю детям стихотворение о цифре два: « Двойка шею выгибает Хвостик по пускает. По волнам как ей не плыть, Но всегда второй лишь быть!». Заучиваем наизусть стихотворение. Работаем в рабочих тетрадях? дети определяют место цифры на числовой линейке,находят все двойки среди других цифр и обводят их, как показано на рисунке.

Провожу физкульминутку « Клен».

Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен.

Предлагаю детям поработать в рабочих тетрадях. Закрасить самый большой овал зеленым карандашом, поменьше- синим, самый маленький- красным. Спрашиваю: сколько овалов закрасили? какого размера овалы?

Читаю стихотворение:

Очень жарким летним днем Шел верблюд на водопой. Помоги ему скорей, До воды дойти быстрей. Время даром не теряй, И дорогу выбирай.

Даю задание закрасить длинную дорогу желтым цветом, а короткую- зеленым. Задаю вопросы: какой длины желтая дорога? какой длины зеленая дорога? по какой дороге верблюд дойдет быстрее? Провожу индивидуальную работу. Повторяем слова на казахском языке. Проводим самоконтроль и самооценку выполненой работы.

Рефлексия: что понравилось на занятии? сколько овалов закрасили?





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».

Автор: Котельникова Лидмила Михайловна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315777


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства