kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                         Конспект  открытого  занятия  по  ФЭМП    в  средней  гнруппе                                                                      
                                                                                                                                                        
   на  тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».

Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 2; учить определять место положение цифры 2 среди на числовой линейке; закреплять умение находить цифру2 среди других цифр; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяженности
 ( длинный, короткий); закрепить знание о геометрической фигуре 
«овал», умение находить его среди множества фигур; воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность.
Оборудование и материал: игрушки- верблюдица и верблюжонок, рабочая тетрадь№1.
Предварительная работа: на прогулке собрать букеты из двух листьев, поиграть в игру « По узенькой дорожке».
Словарная работа: короткий, длинный, овал.
Билингвальный компонент:  екі- два, т?йе –верблюд, сопа?ша –овал.
Ход занятия: Сюрпризный момент. В гости пришел верблюжонок.
Он потерял свою маму, но если ребята отгадают загадки, то мама верблюдица обязательно придет за верблюжонком.

Загадываю загадку: 

 « Верблюд гуляет по степи.  Как грустно одному в пути Но подошел к нему сынок   И больше он не одинок».
Предлагаю детям выполнить задание в рабочей тетради: закрасить в прямоугольникепод картинкой столько кружков, сколько верблюдов гуляет по степи. Спрашиваю сколько закрасили кружков?                            Появляется верблюдица, забирает верблюжонка, и они уходят. Читаю детям стихотворение о цифре два: « Двойка шею выгибает    Хвостик по пускает.   По волнам как ей не плыть, Но всегда второй  лишь быть!». Заучиваем наизусть стихотворение. Работаем в рабочих тетрадях? дети определяют место цифры на числовой линейке,находят все двойки среди других цифр и обводят их, как показано на рисунке.
Провожу физкульминутку « Клен».  
Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет  Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен.
Предлагаю детям поработать в рабочих тетрадях. Закрасить самый большой овал зеленым карандашом, поменьше- синим, самый маленький- красным. Спрашиваю: сколько овалов закрасили? какого размера овалы?
Читаю стихотворение:
Очень жарким летним днем.

 Шел верблюд на водопой.

Помоги ему скорей,  

До воды дойти быстрей.

Время даром не теряй,  

И дорогу выбирай.
Даю задание закрасить длинную дорогу желтым цветом, а короткую- зеленым. Задаю вопросы: какой длины желтая дорога? какой длины зеленая дорога? по какой дороге верблюд дойдет быстрее? Провожу индивидуальную работу. Повторяем слова на казахском языке. Проводим самоконтроль и самооценку выполненой работы.
Рефлексия: что понравилось на занятии? сколько овалов закрасили?
                                          

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней гнруппе

на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».



Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 2; учить определять место положение цифры 2 среди на числовой линейке; закреплять умение находить цифру2 среди других цифр; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяженности ( длинный, короткий); закрепить знание о геометрической фигуре « овал», умение находить его среди множества фигур; воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность.

Оборудование и материал: игрушки- верблюдица и верблюжонок, рабочая тетрадь№1.

Предварительная работа: на прогулке собрать букеты из двух листьев, поиграть в игру « По узенькой дорожке».

Словарная работа: короткий, длинный, овал.

Билингвальный компонент: екі- два, түйе –верблюд, сопақша –овал.

Ход занятия: Сюрпризный момент. В гости пришел верблюжонок.

Он потерял свою маму, но если ребята отгадают загадки, то мама верблюдица обязательно придет за верблюжонком. Загадываю загадку: « Верблюд гуляет по степи. Как грустно одному в пути Но подошел к нему сынок И больше он не одинок».

Предлагаю детям выполнить задание в рабочей тетради: закрасить в прямоугольникепод картинкой столько кружков, сколько верблюдов гуляет по степи. Спрашиваю сколько закрасили кружков? Появляется верблюдица, забирает верблюжонка, и они уходят. Читаю детям стихотворение о цифре два: « Двойка шею выгибает Хвостик по пускает. По волнам как ей не плыть, Но всегда второй лишь быть!». Заучиваем наизусть стихотворение. Работаем в рабочих тетрадях? дети определяют место цифры на числовой линейке,находят все двойки среди других цифр и обводят их, как показано на рисунке.

Провожу физкульминутку « Клен».

Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен.

Предлагаю детям поработать в рабочих тетрадях. Закрасить самый большой овал зеленым карандашом, поменьше- синим, самый маленький- красным. Спрашиваю: сколько овалов закрасили? какого размера овалы?

Читаю стихотворение:

Очень жарким летним днем Шел верблюд на водопой. Помоги ему скорей, До воды дойти быстрей. Время даром не теряй, И дорогу выбирай.

Даю задание закрасить длинную дорогу желтым цветом, а короткую- зеленым. Задаю вопросы: какой длины желтая дорога? какой длины зеленая дорога? по какой дороге верблюд дойдет быстрее? Провожу индивидуальную работу. Повторяем слова на казахском языке. Проводим самоконтроль и самооценку выполненой работы.

Рефлексия: что понравилось на занятии? сколько овалов закрасили?





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал».

Автор: Котельникова Лидмила Михайловна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315777


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства