1. Организационный момент. 2. Устный счет 3. Работа над темой урока 4.Работа над задачей 5. Физминутка 6. Работа над пройденным материалом 7. Итог урока Домашнее задание | 1. Логическая задача. На майках 25 спортсменов напиши их порядковые номера. Каких номеров больше – четных или нечетных и на сколько? Четных 12, нечетных 13. 2. Сколько на этом чертеже различных треугольников? (8) 3. Какие линейные единицы измерения вы знаете? Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 78 см = … дм … см 805 см = … м…дм…см 65 дм = …м…дм…см 4 м…дм 3см = …6…см 4. Арифметический диктант. При делении на 5 остатки могут быть 5 и 6. Нет Число 42 меньше 6 в 7 раз. Да Число 8 больше 6 в 2 раза. Нет. Произведение чисел 24 и 4 равно 72. Нет Числа 35, 42. 49 делятся на 7. Да Частное чисел 140 и 7 равно 70. Да Разность чисел 120 и 2 равна 60. Нет Половина от суммы чисел 63 и 17 равна 25. Нет 1. Объясни решение по плану на стр. 13. 2. № 57 – обучающиеся проговаривают объяснения вслух. Самостоятельная работа. Взаимопроверка в парах. 792:3 774:2 952:2 484:4 3. Стр. 13, № 60 устно. 1. Устная работа стр. 13, № 58. Какую роль в условии задачи играет предлог на? в? Опорные схемы 2. Работа над задачей № 59. Разбор задачи, запись краткого условия. Привезли -? 10п. по 20 уч. Привезли 18 уч. ? Сильные обучающиеся решают выражением, а остальные – по действиям с пояснением. 1. Решение уравнений. Стр. 13, № 61. Что неизвестно в каждом уравнении, как находим? 2. Работа над вычислительными навыками. Стр. 13, № 63 (первый столбик) Самостоятельно. Взаимопроверка. Какое задание на уроке показалось самым сложным? Самым простым? № 62, 63 (2, 3 столбик), головоломка (стр. 13). | 1.2., 2.1. 1.2., 2.1. 1.2., 2.1. 1.2., 2.1. 1.1. 1.2., 2.1. 1.2., 2.1., 3.1. 2.1., 3.1. |