kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с таблицей умножение на 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжить знакомство с таблицей умножения на 3. Задачи: тренировать способность к решению задач на увеличение и уменьшение «на» и «в»; развить речь, внимание, память, логическое мышление, математические способности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с таблицей умножение на 3»

Знакомство с таблицей умножения на 3. Продолжение.

Цель: продолжить знакомство с таблицей умножения на 3.

Задачи: тренировать способность к решению задач на увеличение и уменьшение «на» и «в»;

развить речь, внимание, память, логическое мышление, математические способности.

Этапы

Ход урока

Формируемые УУД

 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент”.

Цель: включение в деловой ритм, подготовка класса к работе .

Здравствуйте, ребята!

Тихо сели, спинки прямо.

Мы начнём урок, друзья.

Посмотрите на парту свою все ли готово к уроку?

– Что надо записать? (Дату.)

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

Сегодня мы с вами будем учиться красиво писать цифру . Какое это число? Сколько в этом числе сотен, десятков, единиц?

Совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).



2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель: выявление уровня знаний, выявление недостатков. 

С чем мы знакомились на прошлом уроке?

По какому правилу составили ряд чисел? Продолжи его:

3,7,6,10,9,13,12, , , , , ,

Работы с вычислительной машиной.

3*3,2*3,4*3,5*3, 6*3..

Какой пример вам было трудно решить?

Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД).

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД

3. Постановка учебной задачи

Цель: активизирование знаний учащихся, создание проблемной ситуации.

Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься сегодня на уроке? Будем закреплять умения решать задачи и примеры. Продолжать знакомство с таблицей умножения на 3.


Проговаривать последовательность действий на уроке

(регулятивные УУД).

4. Построение проекта выхода из затруднения

Цель: составление плана достижения цели,

определение средств.

 Что мы будем делать для того чтобы достичь целей урока? Будем составлять и запоминать таблицу умножения на 3.

Будем решать задачи, примеры, знакомиться с таблицей умножения на 3,

сегодня будем составлять таблицу умножения и деления.

Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (регулятивные УУД).


5. Первичное закрепление

Цель: решение типовых заданий,

 установление осознанности восприятия, организация первичного обобщения

Продолжаем составлять таблицу умножения на 3.

3*6=3*5+3= 3*7=3*6+3= 3*8=3*7+3= 3*9=3*8+3=

Задание номер 1.У доски, остальные в тетради.

3*7+3=24

8*3-3=21 3*6+3=21

3*7-3=18 3*10-3=27 3*9+3= 30

2*9+2=20 2*7-2=12

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания (познавательные УУД).

Проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД).


6.Физкультминутка

Давным-давно жил царь Горох И делал каждый день зарядку.
Он головой крутил-вертел И танцевал вприсядку.
Плечами уши доставал И сильно прогибался,
Он руки к небу поднимал, За солнышко хватался.

(Дети повторяют описываемые движения.)

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД).

7. Закрепление

Цель: установление осознанности восприятия, организация первичного обобщения.

Смотрим на упражнение под номером 1.Что необходимо сделать? Поставить знаки больше, меньше, равно.

Читаем задание под номером 3.

О чем говориться в задаче? Что нам известно в задаче, что необходимо найти?

Автобус – 2 часа

Поезд -? на 4 часа дольше, чем в

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Нет, необходимо узнать, сколько времени ушло на поездку в поезде. Как мы это узнаем? (4+2=6) Что мы узнали этим действием? Сможем ли мы сейчас ответить на вопрос задачи? 6+2=8 часов. Ответили ли мы на вопрос задачи? Записываем ответ.

Находить и исправлять ошибки самостоятельно (регулятивные УУД) В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы, исходя из имеющихся критериев (регулятивные УУД).

8. Рефлексия деятельности (итог урока)

Цель: осуществление самооценки учебной деятельности, соотнесение целей и результатов

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Поднимите руку у кого все получилось.

Поднимите руку, кто считает, что может работать лучше.

Молодцы.

Выставление оценок.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД).

Слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД).


9. Домашнее задание

Учить таблицу умножения на 3 задание номер , стр. 91.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Знакомство с таблицей умножение на 3

Автор: Корчагина Екатерина Андреевна

Дата: 02.10.2016

Номер свидетельства: 347109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""Таблица умножения и деления на 5" "
    ["seo_title"] => string(39) "tablitsa-umnozhieniia-i-dielieniia-na-5"
    ["file_id"] => string(6) "102994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402562675"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Таблица умножения числа 3. "
    ["seo_title"] => string(30) "tablitsa-umnozhieniia-chisla-3"
    ["file_id"] => string(6) "146587"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419194980"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок математики в 4 классе «Таблица умножения числа 9»"
    ["seo_title"] => string(65) "urok-matiematiki-v-4-klassie-tiema-tablitsa-umnozhieniia-chisla-9"
    ["file_id"] => string(6) "133418"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416504023"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Таблица умножения и деления на 7 "
    ["seo_title"] => string(41) "tablitsa-umnozhieniia-i-dielieniia-na-7-1"
    ["file_id"] => string(6) "150239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420454304"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Таблица умножения 9, на 9 и соответствующие случаи деления."
    ["seo_title"] => string(66) "tablitsa_umnozheniia_9_na_9_i_sootvetstvuiushchie_sluchai_deleniia"
    ["file_id"] => string(6) "640886"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1701192544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства