Пропись знаков сравнения: Открываем тетради и прописываем новые знаки. Составление и чтение равенств и неравенств: Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 46), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором). Например: – На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички. К 3 прибавить 1, получится 4. Четыре больше трёх. На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички. Из 4 вычесть 1, получится 3. Три меньше четырёх. И т. д. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску. – Рассмотрите рисунки. – Что вы хотите сказать? – Как называются линии на первом рисунке? – Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему? – Сколько звеньев в первой ломаной? – А во второй? – Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке? Далее учитель предлагает детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть 1), при помощи данной в учебнике мерки. – Что можно сказать о длине отрезков? – Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового? |