| Пропись знаков сравнения: Открываем тетради и прописываем новые знаки. Составление и чтение равенств и неравенств: Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 46), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).   Например:   – На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички.   К 3 прибавить 1, получится 4.   Четыре больше трёх.   На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички.   Из 4 вычесть 1, получится 3.   Три меньше четырёх.  И т. д.   Работа с геометрическим материалом.   Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску.   – Рассмотрите рисунки.   – Что вы хотите сказать?   – Как называются линии на первом рисунке?   – Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему?   – Сколько звеньев в первой ломаной?   – А во второй?   – Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке?   Далее учитель предлагает детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть 1), при помощи данной в учебнике мерки.   – Что можно сказать о длине отрезков?   – Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового?   |