kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по основам математики Тема: «Больше, меньше, равно»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по основам математики

Тема: «Больше, меньше, равно»

Цель: Познакомить со знаками больше, меньше, равно.

Сравнивать числа/устанавливать равенства и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. Познакомить с составом числа 5.Закрепить пройденный материал. Воспитывать интерес к занятиям, уважение к профессиям людей.

Ход занятия:

І.Оргмомент.

Мотивация.

Едет, едет паровоз,

Много у него колес,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Тра-та-та, тра-та-та,

Занимай свои места!

Математика сложна,

Но говорим с почтением,

Что математика нужна

Всем без исключения!

Актуализация.

Дети вместе с педагогом поют песенку.

Педагог спрашивает у детей:

– Какие числа называются соседними по отношению к

данному числу?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по основам математики Тема: «Больше, меньше, равно»»



Школа- лицей № 5







Открытое занятие

по основам математики

Тема: «Больше, меньше, равно»











Провела:воспитатель Амантаева Л.Г.

Предшкольный «В» класс

















21.04.2021г.



Открытое занятие по основам математики

Тема: «Больше, меньше, равно»

Цель: Познакомить со знаками больше, меньше, равно.

Сравнивать числа/устанавливать равенства и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. Познакомить с составом числа 5.Закрепить пройденный материал. Воспитывать интерес к занятиям, уважение к профессиям людей.

Ход занятия:

І.Оргмомент.

Мотивация.

Едет, едет паровоз,

Много у него колес,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Тра-та-та, тра-та-та,

Занимай свои места!

Математика сложна,

Но говорим с почтением,

Что математика нужна

Всем без исключения!

Актуализация.

Дети вместе с педагогом поют песенку.

Педагог спрашивает у детей:

– Какие числа называются соседними по отношению к

данному числу?

(Числа, находящиеся по обе стороны от него на числовом

ряду)

Счет до 10 и в обратном порядке.

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К) Педагог предлагает детям выполнить задание №1.

Дети соединяют домики по порядку, затем раскрашивают

окна домиков с включенным светом.

Педагог спрашивает:

– Каких домиков больше?

– Каких домиков меньше?

– Почему?

Открытие нового.

(К) Для разрешения проблемной ситуации, педагог

спрашивает у детей:

– Как это можно определить?

В случае затруднения педагог предлагает детям один из

способов сравнения количества предметов. Дети выбирают

способ однозначного соответствия, соединяя линией

каждый домик с включенным светом с домиком без света.

Дети приходят к самостоятельному выводу: поскольку

оставшиеся домики без света не с чем соединять, то их

количество больше количества домиков со светом. Далее

дети приходят к обратному соответствию, что количество

домиков со светом меньше количества домиков без света.

Знакомство со знаками больше, меньше, равно.

Просмотр видео- пояснение новой темы.


Азбука-тетрадь

(Г) В задании №1 детям предлагает определить, чего

больше, домов или крыш. Дети соединяют парами дом с

крышей.

(И) Дети выполняют задание №2

Придумывают примеры по картинке на плюс и минус.

3+1=4

6-2=4

1+3=4

5-1=4

2+2=4


Закрепление состава числа 4.

Задание №3 Знакомство с цифрой 5 и его составом.

Азбука-тетрадь.

Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

«Лесенки успеха».

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать

смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много

ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если

мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все

было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.

Азбука-тетрадь.

Смайлики.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие по основам математики Тема: «Больше, меньше, равно»

Автор: Амантаева Лилия Гусманқызы

Дата: 21.04.2021

Номер свидетельства: 578950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Архимед "
    ["seo_title"] => string(9) "arkhimied"
    ["file_id"] => string(6) "145498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418925770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики "Смежные и вертикальные углы" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-smiezhnyie-i-viertikal-nyie-ughly"
    ["file_id"] => string(6) "124554"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414732754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(21) "vielikiie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417438812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства