П1 К1 2 Презентация - Посмотрите на слайд. Что вы видите? (Точки) - Что общего у точек? (Круглая форма) - Что отличается? (Цвет) - Сейчас мы с вами перерисуем эти точки в тетрадь. - Взяли в руки зеленый карандаш. - Откройте тетради. Нашли последнюю запись, показали на нее пальчиком. Отступите от края 2 клетки. Спустились вниз на 4 клетки, поставили зеленую точку справа клеточки. - Возьмите красный карандаш. Красная точка на слайде показана справа. Поэтому от зеленой точки отсчитали 6 клеточек вправо, на 7-й клеточке поставили красную точку. - Взяли в руки синий карандаш. Нашли зеленую точку, спускаемся вниз на 3 клетки. Ставим точку. - Берем в руки желтый карандаш. От синей точки вправо идем на 9 клеточек, затем спускаемся на 1 клетку вниз. В углу ставим точку. - Похоже, что мы сделали в тетради на то, что у нас на доске? - Хорошо. Нам нужно сделать отрезки. Что нам для этого понадобится? (Линейка). А кто помнит, что такое отрезок? (Часть линии, имеющая конец) - Теперь вязли зеленый карандаш, линейку и соединили зеленую и синюю точки, взяли синий карандаш, линейку и соединили синюю и желтую точки. - Взяли желтый карандаш, линейку и соединили желтую и красную точки. - Что у нас получилось? (Линия) Какая линия? - Посмотрите, ее как будто поломали. Эта линия называется ломаной линией или просто ломаная. Она состоит из отрезков. А отрезки только прямые всегда, потому что они всегда лежат на линиях. А еще, раз линия состоит из отрезков, может ли быть у ломаной линии начало и конец? Почему? - А из скольких отрезков состоит наша ломанная линия? |