kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Закрепление устных приемов вычислений."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике для учащихся 2 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Закрепление устных приемов вычислений."»

4



Конспект урока по математике.

Класс:2

Тема: Закрепление устных приемов вычислений.

Задачи:

Обучающие:

Формировать навыки устного счета в пределах 100; совершенствовать навыки решения задач, уравнений;

Развивающие:

Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и взаимоконтроля, творчества;

Воспитывающие:

воспитывать стремление к самообразованию и самосовершенствованию;

воспитывать культуру общения на уроке.

Оборудование: учебник 2класса, карточки для индивидуальной работы; «РОМАШКА» из 8-ми лепестков с заданиями на обратной стороне; разрезные буквы со словом «Мальвина», иллюстрация с изображением Мальвины;


Ход урока.


1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

2. Сообщение темы урока.

Занятие математикой

Даст нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

- Тема нашего урока «Закрепление устных приемов сложения и вычитания». Вспомним различные приемы счета. Потренируемся с единицами длины, решим задачи разных типов.

Все задания для нашего урока я получила на лепестках ромашки, которые подготовил для нас сказочный герой. Выполнив все упражнения, мы получим буквы и узнаем, кто это? (заранее заготовлены разрезные буквы, из которых можно сложить имя Мальвина).


3. Устный счёт.

Математическая разминка.

- Открываем лепесток №1. Читаем задание.


Дети решают на листках по 15 примеров изученных видов сложения и вычитания за 1,5 минуты. Решайте и помните приемы устных вычислений.

По сигналу ученики обмениваются заданиями с соседом и даётся ещё 2 минуты на взаимопроверку. (Приложение №1)


Взаимопроверка : оценка 5 - 0 ошибок

4 - 1,2 ошибки

3 – 3,4 ошибки

Получают букву «В».

- Открываем лепесток №2. Читаем задание.


4. Задачи на смекалку.

Семь ребят каталось с горки. У стены стоят кадушки.

Убежал домой Егорка, В каждой ровно по лягушке.

А потом ушел Вадим, Если было пять кадушек

И Сережа вслед за ним. Сколько было в них лягушек? (5)

Сколько на горке осталось детей?

Кто посчитал, отвечайте скорей!(4)


Получают букву «А».


5. Работа в тетради.

1. Работа над задачами.

- Открываем лепесток №3. Читаем задание стр. 157 №5(а)

- Кто плавал в пруду?(утки и лебеди)

- Что сказано об утках?

- Что говорится о лебедях?

- Составьте краткую запись. (1 учащийся у доски)

- Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

Плавали -16пт. и 14 пт.

Улетели – 12пт.

Ост. –?пт.


- Решение запишите самостоятельно.

- Проверяем(один ученик у доски)

1)16+14=30(пт.)-всего плавало

2)30-12=18(пт.)

Ответ:18 птиц осталось плавать в пруду.

Получают букву «А».

- Открываем лепесток №4. Читаем задание (страница 157№2)

Реши, выполни проверку.

76дм+14дм 67см+3см 48см+32см

100м-22м 60мм-35мм 30дм-3дм

(по одному примеру у доски)

Получают букву «И».

Физкультминутка

Для начала мы с тобой

Крутим только головой.

(Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем.

(Повороты вправо и влево.)

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны.

Прогнулись.(Потягивания вверх и в стороны.)

От разминки раскраснелись

И за парты снова сели.(Дети садятся за парты.)

Получают букву «»

6.Решение примеров.

- Открываем лепесток №5. Читаем задание.

Решаем уравнения (по рядам)

32+х=40+3+2 а-16=35+25 х+9=28+12

5+у=90-50-20 70-с=37+7 с-8=20-12

Получают букву «Н».

Открываем лепесток№6. Составь задачи по схемам и реши их(стр. 157 №4)у доски

а)1)43+12=55(шт.) б) 1)12+5=17(дн.)

2)55+35=90(шт.) 2)30-17=13

Получают букву «ь»

- Открываем лепесток №7. Читаем задание: вместо звездочек, вставь нужный знак


36*4*8=32 (+ -) 57*6*6=57 (+ - или - +)

36*4*8=48 (+ +) 80*9*9=98 (+ +)

Получают букву «Л».


7. Итог урока.

- Что вам понравилось на уроке?

- Что было трудно для вас?


9. Рефлексия.

- Открываем лепесток №8. Читаем задание.

Я загадала число, чтобы угадать его, вам необходимо выполнить цепочку примера.

48-40+90-50+2-30-12=…(8)

Получают букву «М». (Определяется эмоциональное настроение детей).

- От кого вы сегодня получили задание? (МАЛЬВИНА). Из какой сказки?

Молодцы! Мальвина вами довольна, вы очень постарались. Спасибо за урок!

10. Домашнее задание.















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Закрепление устных приемов вычислений."

Автор: Саттарова Мейрамгуль Аспандияровна

Дата: 17.05.2016

Номер свидетельства: 327545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Закрепление устных приемов вычислений в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(62) "zakrieplieniie-ustnykh-priiemov-vychislienii-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "290060"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454918964"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме "Устные приемы сложения и вычитания" "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-po-tiemie-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532235"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(67) "ustnyieipismiennyiepriiemyvychislieniivpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "333992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465564943"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "интегрированный урок  на тему : “Закрепление вычислительных приемов."
    ["seo_title"] => string(73) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-zakrieplieniie-vychislitiel-nykh-priiemov"
    ["file_id"] => string(6) "314920"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459788679"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Прием вычислений для случаев вида 26 + 7"."
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokapotiemiepriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "284537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453994293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства