Просмотр содержимого документа
«"Закрепление устных приемов вычислений."»
4
Конспект урока по математике.
Класс:2
Тема: Закрепление устных приемов вычислений.
Задачи:
Обучающие:
Формировать навыки устного счета в пределах 100; совершенствовать навыки решения задач, уравнений;
Развивающие:
Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и взаимоконтроля, творчества;
Воспитывающие:
воспитывать стремление к самообразованию и самосовершенствованию;
воспитывать культуру общения на уроке.
Оборудование: учебник 2класса, карточки для индивидуальной работы; «РОМАШКА» из 8-ми лепестков с заданиями на обратной стороне; разрезные буквы со словом «Мальвина», иллюстрация с изображением Мальвины;
Ход урока.
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
2. Сообщение темы урока.
Занятие математикой
Даст нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.
- Тема нашего урока «Закрепление устных приемов сложения и вычитания». Вспомним различные приемы счета. Потренируемся с единицами длины, решим задачи разных типов.
Все задания для нашего урока я получила на лепестках ромашки, которые подготовил для нас сказочный герой. Выполнив все упражнения, мы получим буквы и узнаем, кто это? (заранее заготовлены разрезные буквы, из которых можно сложить имя Мальвина).
3. Устный счёт.
Математическая разминка.
- Открываем лепесток №1. Читаем задание.
Дети решают на листках по 15 примеров изученных видов сложения и вычитания за 1,5 минуты. Решайте и помните приемы устных вычислений.
По сигналу ученики обмениваются заданиями с соседом и даётся ещё 2 минуты на взаимопроверку. (Приложение №1)
Взаимопроверка : оценка 5 - 0 ошибок
4 - 1,2 ошибки
3 – 3,4 ошибки
Получают букву «В».
- Открываем лепесток №2. Читаем задание.
4. Задачи на смекалку.
Семь ребят каталось с горки. У стены стоят кадушки.
Убежал домой Егорка, В каждой ровно по лягушке.
А потом ушел Вадим, Если было пять кадушек
И Сережа вслед за ним. Сколько было в них лягушек? (5)