kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Закрепление устных приемов вычислений в пределах 100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по математике во 2 классе. "Закрепление устных приемов вычислений в пределах 100". Цель: учить простые и составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать, развивать познавательную активность. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать простые и составные задачи на нахождение неизвестного, рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и работу в группах, научатся оценивать свои результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Закрепление устных приемов вычислений в пределах 100"»

Математика 2 класс

Открытый урок по теме: «Закрепление устных приемов вычислений в пределах 100»

Цели: учить решать простые и составные задачи; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать познавательную активность.

Планируемые результаты:

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

85 85 85 85 85

23 23 23 23 23

III. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. «Какое число пропущено?»

3. Дополните до 20 числа: 17, 19, 18, 16, 15.

Дополните до 50 числа: 44, 48, 49, 46, 45.

IV. Работа над задачами.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть задание 1 (с. 65 учебника, часть 1).

– Прочитайте задачу.

– Соотнесите текст задачи с чертежом, расположенным ниже.

– Какое расстояние прошла одна из девочек?

– Покажите это на чертеже.

– Какое расстояние прошла другая девочка?

– Покажите это на чертеже.

– Как узнаем длину всей дорожки?

– Как это показано на чертеже?

– Запишите решение задачи удобным для вас способом.

– Сформулируйте ответ задачи.

Аналогично задаче 1 разбирается задание 2 (с. 65 учебника, часть 1).

Схема задачи составляется учащимися коллективно (на доске), под руководством учителя.

– Прочитайте задачу.

– Соотнесите текст задачи с чертежом, расположенным ниже.

– Какое расстояние прошла одна из девочек?

– Покажите это на чертеже.

– Какое расстояние прошла другая девочка?

– Покажите это на чертеже.

– Как узнаем длину всей дорожки?

– Как это показано на чертеже?

– Запишите решение задачи удобным для вас способом.

– Сформулируйте ответ задачи.


V.Работа в группе (составление задачи по краткой записи).


1 группа. Было - 8 м. 2 группа. Было – 8 п.

Подъехали-20м. Прилетели – 3п.

Всего - ? Стало - ?


3 группа. Было – 15 д. 4 группа. Было – 8 л.

Ушли – 7 д. Добавили - ?

Осталось - ? Стало - 9 м.


Затем проверка на доске.

VI. Решение и сравнение выражений.

На доске записаны выражения из задания 6 (с. 55 учебника, часть 1) или выражения, подобранные учителем.

– Сравните выражения, не находя их значений.

– Докажите, что вы правы.

Это задание выполняется устно.

Далее с комментированием выполняется задание 4 (с. 55 учебника, часть 1), в котором дети находят значения выражений.

Дети под руководством учителя проверяют «магические квадраты» (учитель должен предварительно объяснить ученикам особенность таких квадратов: значения всех сумм (по строчкам, по столбикам и по диагоналям) должны быть равны).



VII. Работа в группе (мозаика из геометрических фигур)

Выкладываем мозаику из геометрических фигур, на которой написаны примеры, ее надо собрать от меньшего ответа к большему.


2)Составьте из ответов примеров слова

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось?

– Чем?

– Что бы вы изменили в уроке?

– Какова ваша работа сегодня на уроке?

IX.Домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Закрепление устных приемов вычислений в пределах 100"

Автор: Баранова Марина Алексеевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290060

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Вычисление пределов"
    ["seo_title"] => string(24) "vychislieniie-priedielov"
    ["file_id"] => string(6) "269505"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450855159"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме "Устные приемы сложения и вычитания" "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-po-tiemie-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532235"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(67) "ustnyieipismiennyiepriiemyvychislieniivpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "333992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465564943"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Роль устного счёта в развитии ребёнка "
    ["seo_title"] => string(41) "rol-ustnogho-schiota-v-razvitii-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "140238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417896544"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения  познавательного интереса к уроку математики "
    ["seo_title"] => string(129) "ispol-zovaniie-razlichnykh-vidov-ustnykh-uprazhnienii-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-nogho-intieriesa-k-uroku-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "224157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438527933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства