kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление знаний о цифре 1. Быстро, медленно. Треугольник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы/Тема: Закрепление знаний о цифре 1. Быстро, медленно. Треугольник (находить среди множества фигур).

Мақсаты/Цель: закрепление знаний о цифре 1; формирование понятий быстро, медленно, формирование представлений о треугольниках разного размера.

Тапсырма/Задачи:

•          учить соотносить цифру с количеством предметов;

•          учить отгадывать загадки на основе зрительно-воспринимаемой информации;

•          закрепить знания о понятиях «быстро», «медленно»;

•          закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), объединять предметы по этому признаку;

•          сформировать представление, что треугольники могут быть разного размера;

•          развивать зрительную память, мелкую моторику рук;

•          воспитывать аккуратность при выполнении задания. Оборудование и материалы: рабочая тетрадь №1, игрушка «верблюжонок».

Алдынала жұмыс/Предварительная работа: разучивание загадок, подвижная игра на прогулке «Кто быстрее добежит?».

Сөздік жұмыс/Словарная работа; быстро, медленно.

Билингвалді компонент/Билингвальный компонент: үшбұрыш - треугольник, доп - мяч, 6ip - один, арыстан - лев.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний о цифре 1. Быстро, медленно. Треугольник»

Ортаңғы топ балаларына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Технологическая карта №6 организованной учебной деятельности

в средней группе

Күні/Дата:

Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательные области: Познание.

ОУД: ФЭМП.

Тақырыбы/Тема: Закрепление знаний о цифре 1. Быстро, медленно. Треугольник (находить среди множества фигур).

Мақсаты/Цель: закрепление знаний о цифре 1; формирование понятий быстро, медленно, формирование представлений о треугольниках разного размера.

Тапсырма/Задачи:

• учить соотносить цифру с количеством предметов;

• учить отгадывать загадки на основе зрительно-воспринимаемой информации;

• закрепить знания о понятиях «быстро», «медленно»;

• закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), объединять предметы по этому признаку;

• сформировать представление, что треугольники могут быть разного размера;

• развивать зрительную память, мелкую моторику рук;

• воспитывать аккуратность при выполнении задания. Оборудование и материалы: рабочая тетрадь №1, игрушка «верблюжонок».

Алдынала жұмыс/Предварительная работа: разучивание загадок, подвижная игра на прогулке «Кто быстрее добежит?».

Сөздік жұмыс/Словарная работа; быстро, медленно.

Билингвалді компонент/Билингвальный компонент: үшбұрыш - треугольник, доп - мяч, 6ip - один, арыстан - лев.


Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық

қозғаушы

Сюрпризный момент. Ребята, к нам в гости пришел верблюжонок и принес нам загадки от Королевы Математики.

Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них, сломаю,

Все сначала начинаю.

Бьют его, а он не плачет,

Только выше, выше скачет.

Сколько важности в походке!

По пустыне - сковородке!

По колючкам - босиком!

Кто идет с горбом - мешком?

Проявляют интерес, здороваются с верблюжонком. Отгадывают загадки.

Кубики.


Мяч.



Верблюд.

Ұйымдастырушылық

ізденіс

Игра «Смотри и выполняй» (с. 14, №1). Сколько кубиков, верблюдов, мячей?

Уточняет, что цифра 1 обозначает один предмет.

Предлагает детям закрасить один кружок, цифру 1.

Игра «Закрась правильно» (с. 14, №2). Объясняет, что слева написана цифра 1. Задание: закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 1 (если дети затрудняются, подсказать, что цифра 1 обозначает один предмет).

Сколько закрасили чайников (один), тюбетеек (одну), солнышек (одно)?

Физкультминутка «Арыстан».

Мен мықты - арыстан,

Аңдардың патшасы.

Жауымның соғысқан

Күл болған қаң қасы.


Игра «Угадай, кто быстрее» (с. 15, №3): предлагает прослушать песенку львенка и черепахи «Я на солнышке лежу».

Кто поет песенку «Я на солнышке лежу»?

Лев и черепаха поспорили, кто первым добежит до пальмы.

Предлагает закрасить того, кто, действительно, первым прибежит к пальме.

Кого закрасили?

Почему?

Игра «Найди и закрась» (с. 15, №4): загадывает загадку:

Три угла, три стороны,

Угадай фигуру ты.

Дает задание найти на рисунке треугольники и обвести их.

Сколько треугольников обвели? Какого размера треугольники?


Закрасьте самый большой треугольник красным карандашом, поменьше - синим, самый маленький — зеленым.

Билингвальный компонент: үшбұрыш - треугольник, доп - мяч, 6ip - один, арыстан - лев.

Проводит индивидуальную работу.


Называют: один кубик, один верблюд, один мяч.

Выполняю задание: закрашивают.






Называют: закрасили один чайник, одну тюбетейку, одно солнышко.

Выполняют движения: поднимают руки и сгибают в локтях, показывая силу, боксируют.

Слушают песенку, называют: черепаха и львенок.


Раскрашивают.

Львенок.

Потому что черепаха ходит медленно, а львенок бегает быстро.

Обводят

треугольники.

Три треугольника. Большой, поменьше, самый маленький, разного размера.

Закрашивают треугольники

Повторяют: треугольник - үшбұрыш, мяч - доп, один - 6ip, лев - арыстан.

Рефлексивті- коррекциялаушы

Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Кто быстрее бегает – черепаха или львенок?

Сравнивают свою работу с образцом педагога. Львенок бегает быстро, черепаха ползает медленно



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:


Жаңғыртады/Воспроизводят: соотносят цифру с количеством предметов; отгадывают загадки; находят треугольник среди множества других

Түсінеді/Понимают: треугольники бывают разного размера (большой, поменьшe, маленький), понятия «быстро», «медленно».

Қолданады/Применяют: навык сравнения знакомых предметов по величине (большой, поменьше, самый маленький)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление знаний о цифре 1. Быстро, медленно. Треугольник

Автор: Бегенова Жанар Дюйсеновна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект на тему: «1,2,3,4,5-будем снова мы считать» для детей с ТМНР"
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_na_temu_1_2_3_4_5_budem_snova_my_schitat_dlia_detei_s_tmnr"
    ["file_id"] => string(6) "531264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575984716"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок по ПДД "Азбука дороги-дорожные знаки" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-pdd-azbuka-doroghi-dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "107674"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403369206"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Интегрированное итоговое занятие в группе предшкольной подготовки КВН "Калейдоскоп талантов""
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_itogovoe_zaniatie_v_gruppe_predshkolnoi_podgotovki_kvn_kaleidosk"
    ["file_id"] => string(6) "647633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1711003404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок по математике по теме: "Выражения а+7, а-7". "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-matiematikie-po-tiemie-vyrazhieniia-a-7-a-7"
    ["file_id"] => string(6) "239661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444835962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "СЧЕТ ДО ЧЕТЫРЕХ. «В гости в Простоквашино»"
    ["seo_title"] => string(47) "schiet_do_chietyriekh_v_ghosti_v_prostokvashino"
    ["file_id"] => string(6) "387018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486049008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства