- Соедините линей изображение предмета сгеометрической фигурой, на которую он похож.
- Какую фигуру с каким предметом соединили? (Часы с квадратом, мяч с кругом, прямоугольник с колпаком, овал с огурцом.)
Гимнастика для глаз на экране «Зайка».
Физкультминутка «Два хлопка»
Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 3).
Задание и вопросы
- Сколько шишек в верхнем прямоугольнике? (Четыре)
-Сколько на нижнем? (Пять)
- Что можно сказать о количестве шишек в верхнем и нижнем прямоугольниках? ( В верхнем прямоугольнике шишек меньше, чем в нижнем, а в нижнем больше, чем в верхнем.)
- Что надо сделать, чтобы шишек стало поровну, по пять? (Надо в верхнем прямоугольнике нарисовать еще одну шишку.)
- Нарисуйте одну шишку в верхнем прямоугольнике.
- Что теперь можно сказать об их количестве? (Их поровну)
Уточните: несмотря на то что шишки находятся на разном расстоянии друг от друга, количество их все равно одинаково, их поровну.
Игра «Угадай, кто быстрее» (лист 4).
Лев и черепаха поспорили, кто первым добежит до пальмы.
Дайте детям задание раскрасить того, кто первым прибежит к пальме. (Лев).
Кого раскрасили? (Льва). Почему? (Потому что черепаха ходит медленно, а лев бегает быстро.)
Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Соедините линей изображение предмета сгеометрической фигурой, на которую он похож.
- Какую фигуру с каким предметом соединили? (Часы с квадратом, мяч с кругом, прямоугольник с колпаком, овал с огурцом.)
Гимнастика для глаз на экране «Зайка».
Физкультминутка «Два хлопка»
Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 3).
Задание и вопросы
- Сколько шишек в верхнем прямоугольнике? (Четыре)
-Сколько на нижнем? (Пять)
- Что можно сказать о количестве шишек в верхнем и нижнем прямоугольниках? ( В верхнем прямоугольнике шишек меньше, чем в нижнем, а в нижнем больше, чем в верхнем.)
- Что надо сделать, чтобы шишек стало поровну, по пять? (Надо в верхнем прямоугольнике нарисовать еще одну шишку.)
- Нарисуйте одну шишку в верхнем прямоугольнике.
- Что теперь можно сказать об их количестве? (Их поровну)
Уточните: несмотря на то что шишки находятся на разном расстоянии друг от друга, количество их все равно одинаково, их поровну.
Игра «Угадай, кто быстрее» (лист 4).
Лев и черепаха поспорили, кто первым добежит до пальмы.
Дайте детям задание раскрасить того, кто первым прибежит к пальме. (Лев).
Кого раскрасили? (Льва). Почему? (Потому что черепаха ходит медленно, а лев бегает быстро.)