kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изученного материала. Решение задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. Решение задач.

Цель:  закреплять у учащихся навыки применения приёмов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученного материала. Решение задач.»

Открытый урок математики. 2 класс.

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. Решение задач.

Цель: закреплять у учащихся навыки применения приёмов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • Закрепить знание о вычислительных навыках.

  • Отрабатывать у учащихся навыки применения приёмов сложения и вычитания.

  • Обеспечить усвоение детьми знания о способе решения задачи.


Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • формировать умение актуализировать знания;

  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы;

  • развивать мыслительные операции сравнения, систематизации и обобщения;

  • развивать у учащихся внимание.

Регулятивные УУД:

  • организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

  • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

Коммуникативные УУД:

  • Формировать действие планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

  • Умение формулировать собственное мнение;

  • Умение выслушать мнения и идеи товарищей;

  • Умение в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей.

Личностные УУД:

  • Формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

  • Формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

  • Формировать способность к самооценке своих действий, поступков.

Для учащихся: раздаточный материал.

Для учителя: мультимедийная презентация «Решение задач»;

Оборудование:

- компьютер с проектором.





Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Самоопределение к деятельности.

(1 мин)

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять -

И внимательно считать.



Актуализация знаний.

(6 мин)

- Ребята, а вы любите собирать пазлы?

- А что такое пазл?

Пазл, или по-другому складная картинка, мозаика, – это игра-головоломка, в которой требуется составить рисунок из множества деталей различной формы. Составлением картинки из множества мелких кусочков люди занимаются очень давно, одни из первых мозаик из глиняных конусов и смальты были сделаны в Древнем Востоке задолго до нашей эры. Сейчас игры с пазлами – одни из самых популярных настольных развивающих игр

- У вас на столах конверты, откройте их. Вы видите, что это пазл и вам нужно его собрать решая примеры вы сможете собрать пазл.

Результат расставить в порядке возрастание

Примеры:

90-30=60 32+7=39

37- 6=31 35-20=15

42+6=48 20+30=50

35-5=30 24 +3=27

- Ребята кто у вас получился?

- Молодцы!

- ответ детей



















- Это снеговик.

Самоопределение к деятельности

(5 мин)

- Ребята снеговик пошел в гости к Деду Морозу и заблудился. Поможем ему? Посмотрите на доску. Что там написано? Давайте прочитаем.

Задача

Дед Мороз и снеговик договорились встретиться, чтобы пойти вместе на утренник к ребятам. Они вышли навстречу друг другу. Один прошёл до встречи 60 м, а другой 40 м. Какое расстояние было между ними вначале?

- ответ учеников






- задача







Формулирование темы, постановка целей урока.

(5 мин)

Что бы решить задачу нам с вами нужно открыть наши тетради и записать число, классная работа.

- Ребята попробуйте сформулировать тему нашего урока.

-Да, сегодня мы продолжим решать задачи с помощью чертежа.

Посмотрите, кто прошел большее, а кто меньшее расстояние?

-Я оставлю известным путь деда мороза, а путь снеговика сделаю неизвестным, только укажу, что он прошел меньше на 20 м.

Как поменяется чертеж к этой задачи?

-Посмотрите, можем ли мы теперь сразу найти все расстояние?

-Почему?

-Во сколько действий будет решаться эта задача?

-Кто знает, как ее решать?

- Ребята, а кто сможет еще составить обратную задачу?





Решение задач.







-нет




- высказывают свое мнение


-не знаем путь, который прошел до встречи снеговик

- в 2

- Объясняют устно, учитель записывает на доске

Работа по теме урока.

(5 мин)

Ребята запишите в тетрадь данное решение.

- Посмотрите на доску это выражения 30+10= 40

25+5=30

60-30=30

80+20=100

65-5=60

По данным выражениям вам нужно составить задачи, и сделать чертеж на большом листе которые у вас лежат на парте. И представить задачу классу.



Ребята работают, в парах составляя чертеж и задачу.

Физкультминутка.

(1 мин)

Поднимите руки класс - это «раз»,

Повернулась голова – это «два»,

Руки вниз, вперёд смотри – Это «три»,

Руки в стороны – пошире –

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».


Самостоятельная работа.

(5 мин)

- Сейчас мы с вами поиграем в лото. У меня волшебный носок Деда Мороза вы будете доставать из носка задачи, и вам нужно справиться с этим задачей.

Проверка по образцу

Ребята достаю из носка задачи, и решают у себя в тетради.

Самооценивание.

(4 мин)

- У вас у всех разные задачи, но ответ и решение у всех одинаковое. Почему?

- Ответ учеников

Рефлексия.

(3 мин)

-Что дала вам работа в парах?

- Помогла вам такая форма работы понять и запомнить составления обратных задач и их схем?

-Какие трудности вы встретили?

- Как с ними справились?

- Что нового узнал на уроке?

-Каким образом я смогу полученное на уроке использовать в будущей жизни?

 - У вас на столе снеговики двух цветов: белый снеговик – мне понравилась на уроке, желтый снеговик – мне было трудно на уроке. Выберите нужный снеговик для себя и наклейте на а доске.


Оценивание

(2 мин)

- Что было сделано на уроке?

- Озвучить оценки

- Ответ учеников

Домашнее задание.

(2 мин)

- Ребята на доске два выражение, 12+4; 18-6. какое выражение вам больше понравится, дома вы составите задачу и сделаете чертеж.

- Ребята, а есть ли у вас вопросы по домашнему заданию?

Молодцы! Спасибо за работу на уроке.





-Ответ учеников










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление изученного материала. Решение задач.

Автор: Быкова Дарья Борисовна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики 1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_1_klass_tiema_zakrieplieniie_izuchiennogho_matierial"
    ["file_id"] => string(6) "436092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509555942"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Закрепление изученного материала. Решение задач . 3 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "zakrieplieniieizuchiennoghomatierialarieshieniiezadach3klass"
    ["file_id"] => string(6) "279482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453230096"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_k_4_klasse_zakreplenie_izuchennogo_materiala_re"
    ["file_id"] => string(6) "525813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1572971634"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "«Закрепление изученного материала. Решение выражений и задач в пределах 5». "
    ["seo_title"] => string(88) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-rieshieniie-vyrazhienii-i-zadach-v-priedielakh-5"
    ["file_id"] => string(6) "158558"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421761452"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "открытый урок по математике Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "187706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567931"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства