II. Актуализация знаний | 1. Проверка домашнего задания. | -Прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока и определите задачи на этот урок, проверим домашнее задание и проведём гимнастику для ума. Проверяем наличие домашней работы в тетрадях. Ст.79 №5 Каким образом вы расположили животных? (В порядке уменьшения скорости их бега) 2. Назовите только ответы из задания с. 82 №2 (2) 400 1560 4630 927003 | Проверка дом. работы | Фронтальная, индивидуальная. | П – проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение; извлекают необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; подводят под понятие; владеют способами | Устные ответы, наблюдения учителя, выполненные задания |
| 2.Индивидуальная работа. 1) Работа у доски (электр.) | Откройте тетради и запишите число. У доски ( 2- ученика) по карточке Выполни деление с проверкой. 24786:306 = 12443:541=
Определи порядок действий. ЭЛ.Д 850+150:3-70+17 (520-120)*(93-87)+700 900-(10*17+26*5):10 (27+43)*30-360:60 Вычисли. 187*10 187*100 187*1000 187*1 ПРОВЕРКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Проверьте на калькуляторе Чему равно частное? Проверьте на калькуляторе | Выполняют задания. |