kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

ЦЕЛЬ: повторить и закрепить изученный материал.

ЗАДАЧИ:

1) Совершенствовать умения и навыки сравнивать буквенные и числовые выражения, составлять уравнения и находить значение неизвестного, решать тройки обратных задач.

2) Развивать вычислительные навыки, память, речь, мышление, воображение.

3) Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, интерес к математике.

ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки к сказке «Гуси-лебеди», карточки, буквы

ПЛАН УРОКА:

1. Пропедевтика « Знания и умения» (устный счет)       7мин

 2.    «Не жди подсказки» (арифметический диктант)    7мин

3. Ориентация  «Открой секрет» (определение темы)     1мин

4. Практика на примерах «Выполни отлично» (повторение)    7мин

5. Управляемая практика «Знаю, как сделать» (работа по вариантам)    7мин

6.    «Прояви себя» (закрепление)          10мин

7. Независимая практика «Испытай себя» (самостоятельная работа)     5мин

8. Итог урока (рефлексия)    1мин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА »

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ: ТОМИНА О.М. ДАТА: 16 мая 2014 год

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

ЦЕЛЬ: повторить и закрепить изученный материал.

ЗАДАЧИ:

1) Совершенствовать умения и навыки сравнивать буквенные и числовые выражения, составлять уравнения и находить значение неизвестного, решать тройки обратных задач.

2) Развивать вычислительные навыки, память, речь, мышление, воображение.

3) Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, интерес к математике.

ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки к сказке «Гуси-лебеди», карточки, буквы

ПЛАН УРОКА:

1. Пропедевтика « Знания и умения» (устный счет) 7мин

2. «Не жди подсказки» (арифметический диктант) 7мин

3. Ориентация «Открой секрет» (определение темы) 1мин

4. Практика на примерах «Выполни отлично» (повторение) 7мин

5. Управляемая практика «Знаю, как сделать» (работа по вариантам) 7мин

6. «Прояви себя» (закрепление) 10мин

7. Независимая практика «Испытай себя» (самостоятельная работа) 5мин

8. Итог урока (рефлексия) 1мин

ХОД УРОКА

ВИДЫ РАБОТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТ.УЧ-СЯ

1.Пропедевтика

«Знания и умения» (устный счет)










































































2.«Не жди подсказки» (арифметический диктант)












3.Ориентация «Открой секрет» (определение темы)


4.Практика на примерах «Выполни отлично» (повторение)














5.Управляемая практика «Знаю как сделать» (работа по вариантам)










6.«Прояви себя» (закрепление)





7.Независимая практика «Испытай себя» (самостоятельная работа)



8.Итог урока





Психологический настрой

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок,

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас,

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час.

-Сегодня отправимся в волшебный мир русской народной сказки «Гуси-лебеди». Помните, гуси-лебеди унесли братца. Побежала девочка искать его. Она просила помощи у печки, яблони, реки. Но прежде чем помочь девочке, они просили исполнить их желания. В нашей сказке задания будут математические, а выполнять их будете вы, так как девочка спешит и волнуется. Итак, начинаем.

Бросилась девочка догонять гусей-лебедей. Бежала, бежала, увидела – печь стоит.

-Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Печка ей в ответ: выполни мои задания – скажу.


А начнем работу с веселого, точного, устного счета.

1) Назови число, которое следует за числом 10,19,17,14,8,11

2) Назовите число, которое предшествует числу 6,20,16.12,9,18

3) Назовите соседей числа 13,7,15,11,17


4) Решение задач в стихах

А) Стали спорить на полянке

Сразу несколько зверей:

Тигр, волк, две обезьянки,

Три медведя,-

Кто умней?

Серый заяц прискакал и зверей пересчитал.

Только сбился он со счета –

Ох и трудная работа!

Надо зайчику помочь

Сосчитать зверей точь-в-точь!

Б) Много бабочек в нашем саду.

Наблюденье за ними веду:

Кружит белая в воздухе тая,

Догоняет ее голубая,

На травинку присела пеструшка –

Ветер гладит ее добродушно.

Краснокрылая дружит с цветком –

Он давно ей, конечно, знаком.

Если вместе со мной наблюдал,

Сколько бабочек ты насчитал?

В) Под кустами грибы сохли,

Ну, а в дождь, конечно, мокли.

10 желтеньких опят

Да 2 рыжие лисички-

Очень милые сестрички.

2 груздя и боровик.

Вы, ребята, не молчите,

Сколько всех грибов, сосчите?

Г) Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 5 окуней.

Рыбак Евсей – 5 карасей.

А рыбак Михаил двух сомов уловил

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

Д) Много дел у мамы было,

Сделать все одной невмочь

Дочка Верочка решила

Мамочке своей помочь.

Чтобы меньше мать устала,

Вера мыть тарелки стала

3 тарелочки она, утром вымыла одна.

Пообедавши, опять вымыла их ровно 5.

Вечерком же все, что было,

Наша Верочка помыла,

Скажем прямо, 8 штук

Не минуло ее рук.

«Вот бы больше таких Верочек!»

Мама дочке говорила.

Сколько же всего тарелочек

Вера за день перемыла?

5) Числа 4,5,6,7,8,9 замените суммой так, чтобы 3 было первым слагаемым.


- Запишите только ответы.

1)Найдите значение суммы чисел 50 и 20

2)Уменьшаемое 80, вычитаемое 40. Найдите значение разности.

3)Первое слагаемое 10, второе слагаемое 90. Запишите значение суммы.

4)Увеличь 70 на 20.

5)Уменьши 9 на 7.

6)На сколько число 90 больше числа 80?

7)Число 100 уменьшить на 50.

8)Если из задуманного числа вычесть 9, то получится 1. Какое число задумали?

9)К какому числу прибавили 6 и получили 10?

10)Прибавь к 4 столько же. Запиши ответ.

Учащиеся проверяют, а учитель при правильном ответе переворачивает буквы. (повторение)

-Какая тема урока?

Сегодня мы повторим и закрепим изученный материал, покажем чему научились за год.



Я вижу, что считать вы научились.

Побежала девочка дальше. Стоит яблоня.

-Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

-Поставь знаки сравнения, скажу.

(учебник с.205 №2, тетрадь с.50 №2)

-Вижу я, что сравнивать вы тоже научились. Указала яблоня на путь гусей-лебедей.


Бежит девочка дальше. Течет молочная река в кисельных берегах.

-Молочная река, кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

-Составь верные равенства и неравенства, скажу.

(учебник с.205 №1, тетрадь с.50 №1)

-Вижу я, что и составлять равенства и неравенства вы тоже научились.


Долго девочка бежала по полям, по лесам. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке. В избушке Баба-яга прядет кудель, а на лавочке сидит братец. Мышка помогла девочке. Взяла она братца, и побежала. А Баба-яга отправила гусей-лебедей в погоню. Сестра с братцем добежали до молочной реки. Видят гуси-лебеди.

-Речка, матушка, спрячь меня.

-Решите уравнения, тогда спрячу.

Учащиеся решают уравнение по карточкам

1вариант 70 – х = 20

2вариант х – 10 = 80

Укрыла река девочку с братцем. Гуси-лебеди не увидели, пролетели мимо.


Девочка с братцем опять побежали. Гуси-лебеди летят, вот-вот увидят. Стоит яблоня. Обратилась девочка к яблоне.

-Реши задачи, укрою.

(учебник с.198 №3, тетрадь с.39 №3)

Яблоня заслонила ее ветвями. Гуси-лебеди не увидели, пролетели мимо.


Девочка опять побежала. А гуси-лебеди догоняют, того гляди братца из рук вырвут. Добежали до печки.

-Печка, матушка, спрячь нас!

-Выполните задание самостоятельно, спрячу.

(тетрадь с.56 №4)

-Раскрасьте клетки так, чтобы цвета клеток в строках и столбцах не повторялись.

Спрятала ее печка. Гуси-лебеди полетали, покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге. А девочка возвратилась с братцем домой, к родителям.


Подведение итога урока.

-Мне удалось на уроке ……

-Я могу похвалить себя …..

























11,20,18,15,9,12

5,19,15,12,8,17

12 и 14, 6 и 8, 14 и 16, 10 и 12, 16 и 18


Показ цифрами



8 зверей









4 бабочки










15 грибов








12 рыб






16 тарелок













4=3+1, 5=3+2, 6=3+3, 7=3+4, 8=3+5, 9=3+6


(самопроверка)

«5» -10

«4» - 9

«3» - 8




70, 40, 100, 90, 2, 10, 50, 10, 4, 8.

П о в т о р е н и е

























Физминутка









Самопроверка

















Выполняют задание самостоятельно.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Автор: Томина Оксана Михайловна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики 1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_1_klass_tiema_zakrieplieniie_izuchiennogho_matierial"
    ["file_id"] => string(6) "436092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509555942"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "конспект урока математики в 4 классе на тему "Закрепление изученного материала о единицах длины, площади и массы" "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-na-tiemu-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-o-iedinitsakh-dliny-ploshchadi-i-massy"
    ["file_id"] => string(6) "128622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415541992"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Технологическая карта урока по математике для 2 класса Тема: Закрепление изученного материала  по разделу «Нумерация двузначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-dlia-2-klassa-tiema-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-po-razdielu-numieratsiia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "146403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171531"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление изученного материала" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "169054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423333260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства