Дата: 10.01.2019 Учитель: Зенина И.Н.  
      |    Тема   |     Закрепление изученного материала.          |  
  |    Тип урока   |     Закрепление новых знаний и способов деятельности.   |  
  |    Личностные результаты   |     формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.   |  
  |    Планируемые результаты (предметные)   |     научатся  выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры, использовать знания в практической деятельности, выполнять задания творческого и поискового характера.   |  
  |    Универсальные учебные действия (метапредметные)   |     Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.   Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.   Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.   |  
  |    Оборудование   |     Проектор, экран, учебник, презентация к уроку   |  
 
        |         Этап урока   |          Деятельность учителя   |          Деятельность учащихся   |     Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.   |  
  |    Организационный момент, мотивация к учебной деятельности          |     – Проверим готовность к уроку.   Прозвенел звонок и смолк – начинается урок.     Вы за парты тихо сели,     На меня все посмотрели.     Пожелайте успехов глазами     И вперед, за новыми знаниями!   |          Демонстрируют готовность к уроку.   |     Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.     Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.   |  
  |    Проверка домашнего задания        |     -   -Оцените свою работу и работу товарища   |     Взаимопроверка   Взаимооценка   |     Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.   |  
  |    Актуализация знаний учащихся        |     Презентация «Устный счёт» (презентация)   -Оцените свою работу     |     Работают по презентации        Самооценка        |     Личностные: умение слушать учителя.   Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.   |  
  |    Целеполагание        |     -Откройте учебник с.92-93, рассмотрите материал     Назовите тему урока. Определите задачу урока.   - Это новый материал или закрепление изученного?     -Какие знания нам понадобятся для работы по этой теме?   |     Отвечают на вопросы   Формулируют тему урока и цели.   |     Регулятивные:  оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.   Личностные: умение слушать учителя.   Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.   |  
  |    Закрепление новых знаний и способов действий        |     Работа по учебнику   Задание 16 –решение выражений у доски   -Что нужно сделать в этом задании ?   -Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?        Задание 17 – найти значение выражений у доски   -Что нужно сделать в этом задании?   -Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?   -Оцените свою работу        Задание 18 –устно (заполнить таблицу)   -Что нужно сделать в этом задании?   -Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?   Задание 19 – решение задачи устно   -Оцените свою работу   |     Слушают учителя; выполняют необходимые действия; рассуждают, работают по учебнику, в тетради.   Работают у доски        Самооценка             Работают устно Самооценка   |     Коммуникативные: умение сделать сообщение однокласснику   Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства для решения задач.   Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.        |  
  |    Физкультминутка          |     Музыкальная   |     Выполняют движения     |     Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке     |  
  |    Закрепление новых знаний и способов действий        |     Работа по учебнику.   Задание 20 – у доски решение уравнений        Задание 28 – у доски (решение задачи)   -Оцените свою работу        Задание 31 работа в парах - составить задачу по чертежу   -Оцените свою работу и работу товарища        |          Работают у доски Самооценка                            Работают в парах   Взаимооценка        |     Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать своё действие.   Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать свои действия и действия партнера.     |  
  |    Итог урока   мин.        |     - Как звучала тема?   - Какую задачу ставили в начале урока?   - Где применим полученные знания?   |     Отвечают на вопрос учителя   |     Коммуникативные УУД: умение полно и грамотно выражать свои мысли.   |  
  |    Домашнее задание   |     Р/т с. 75 з.138-139   |     Записывают домашнее задание   |     Личностные: осознание необходимости учения.   Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей   |  
  |    Рефлексия деятельности.        |     Лесенка достижений.   -На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?             |     Дети оценивают свою деятельность        |     Регулятивные УУД:  определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить  способы выхода из этой ситуации.   Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.   |