kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по суммативному оцениванию по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть по математике 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по суммативному оцениванию по математике»

Раздел В

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть 3 класс (спецификация 2019г)



Раздел

Подраздел

Цель обучения

Описание/

тип заданий

Время

мин

Количество заданий

Общий балл

1

Раздел 4А - Письменное умножение и деление


1.2 Операции над числами


3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия - умножение.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.





7

1

2

2

Раздел 4В - Способы решения задач


5.1 Задачи и математическая модель


3.5.1.5 Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата).

Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом.








10

1

5

3.5.1.2 Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход; ширина, длина, площадь.







10

1

2

3

Раздел 4С - Время


1.3 Величины и их единицы измерения

3.1.3.4 Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними.



Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.




6

1

4




3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда, мин, ч, сутки, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин.





7

1

3




Всего


5

16




Задания

  1. а) Найди частное чисел 654 и 6. Выполни вычисления столбиком.

























































в) Найди произведение чисел 130 и 7. Выполни вычисления столбиком.

























































  1. Составь краткую запись. Реши задачу.

В саду 24 куста смородины. Это в 3 раза больше, чем крыжовника. Сколько всего кустов крыжовника и смородины в саду?













































































































































































































































































































































  1. Реши задачу.

Площадь прямоугольника равна 63 см2, длина этого прямоугольника равна 9 см. Чему будет равна ширина прямоугольника если длину уменьшить на 2 см?










































































































































































































































































































































































  1. Запиши ответы на вопросы

а) Сейчас на часах 16 часов 40 минут.

Сколько будет на часах через 60 минут? ____________


в) Вите 36 месяцев. Сколько лет Вите? ____________


с) Папа уехал в командировку и обещал сыну быть дома через 72 часа.

Сколько суток папа будет в командировке? _____________


d) 7 веков 35 лет. Сколько лет? _______________


  1. Выполни действия.

а) 15 ч 25 мин + 7 ч 45 мин =

в) 35 ч • 4 =

с) 105 мин 20 сек – 15 мин 35 сек =

Схема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

а) 109

1


в) 910

1


2

Смородина – 24 к., это в 3 раза больше

Крыжовник - ? к. ? к.

1

Обучающийся может начертить схему к условию задачи.

24 :3 =

1

Если ученик решает задачу одним выражением 24 : 3 + 8

= 32 (к), то ставится 4 балла.

8 (к) – крыжовника

1

24 + 8=

1

32 (к) – всего

1

3

9-2=7 (см)-длина

1


63:7=9 (см)-ширина

1


4

а) 17часов 40минут

1


в) 3 года

1

с) 3 суток

1

d) 735 лет

1


5

23 ч 10 мин

1



140 ч

1

89 мин 45 сек

1

Принимается ответ: 5385 сек

Всего баллов

16








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по суммативному оцениванию по математике

Автор: Айтпаева Нуржамал Байекеновна

Дата: 28.05.2022

Номер свидетельства: 608256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_matematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "497309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548565046"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по  математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач.""
    ["seo_title"] => string(62) "urokpomatiematikiesravnieniiechisielznachieniivielichinizadach"
    ["file_id"] => string(6) "268476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450630324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по  математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач.""
    ["seo_title"] => string(63) "urokpomatiematikiesravnieniiechisielznachieniivielichinizadach1"
    ["file_id"] => string(6) "268477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450630330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Среднесрочное планирование по математике 6 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452272450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства