kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по суммативному оцениванию за раздел

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс»

Грицай Галина Владимировна Портфолио слушателя Раздел А и В

Филиал ЧУ «ЦПМ» г. Караганда Курсы по «Разработке и экспертизе

заданий для оценивания»



Раздел А
Задания по суммативному оцениванию за раздел 5.1.В «Делимость натуральных чисел» по математике

Тема

«Делимость натуральных чисел »льных чисел.

Цель обучения


5.1.2.8находить делители натуральных чисел;

5.1.2.9находить кратные натуральных чисел

5.1.2.7раскладывать составные числа на простые множители

5.1.2.12находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел;

5.5.1.2использовать наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное при решении текстовых задач

Критерий оценивания

Обучающийся

определяет делители натуральных чисел;

находит кратные натуральных чисел

раскладывает составные числа на простые множители

находит наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК);

определяет наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК) при решении задач

Уровень мыслительных навыков

Знание

Применение

Время выполнения


20 минут

1.Выпишите все делители числа 54

2. Запишите первые пять чисел кратных числу 11


3. Данные числа 512 и 680 разложить на простые множители


4. Вычислите НОД чисел 1) 47 и 23 2)54 и 270


5. Вычислить НОК чисел 1)13 и 15 2)36 и 144


6. Реши задачу.

Для сбора подарков на новый год, родители учащихся 5 класса, купили 455 штук шоколадных конфет кондитерской фабрики «Баян Сулу» и 420 штук конфет кондитерской фабрики «Рахат». Сколько наборов сладких подарков можно составить из этих конфет?











Дескрипторы

Критерии оценивания

№ задания

Дескрипторы

Балл

Находит делители натуральных чисел

1

Записывает все делители числа 54

1

Находит кратные натуральных чисел

2

Записывает первые пять чисел кратные числу 11

1

Раскладывает составные числа на простые множители

3

Раскладывает число 512 на простые множители

1

Раскладывает число 680 на простые множители

1

Находит наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК);



4

Находит наибольший общий делитель чисел 47 и 23

1

Находит наибольший общий делитель чисел 54 и 270

1

Находит наименьшее общее кратное чисел 13 и 15

1

Находит наименьшее общее кратное чисел 36 и 144

1

Находит наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК) при решении задач


5

Определяет способ решения задачи

1

Раскладывает числа на простые множители

1

Находит НОД

1

Записывает ответ

1

Всего баллов

12









Раздел В

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Количество заданий *

№ задания *

Тип задания *

Время на выполнение, мин. *

Балл *

Балл за раздел

5.1.А Натуральные числа и нуль

5.2.2.1решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений

Применение

1

5

РО

5

4


8

5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел;

Навыки высокого порядка

1

6

РО

10

4

5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел;

Применение

5.1.В Делимость натуральных чисел

5.1.1.3 знать определение степени натурального числа;

Знание и понимание

1

2

МВО

1

1





9

5.1.2.10 анализировать делимость произведения на данное натуральное число;

Применение

1

3

КО

8

4

5.1.2.11 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число

Применение

5.5.1.2 использовать наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное при решении текстовых задач

Навыки высокого порядка

1

7

РО

10

4

5.1.С Обыкновенные дроби

5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби;

Знание и понимание

1

1

МВО

1

1



3

5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей;

Применение

1

4

КО

5

2

ИТОГО:



7



40

20

20

Примечание: * – разделы, в которые можно вносить изменения

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Математика» 5 класс

1.Верно ли, что закрашена часть большого квадрата?

А) Да В) Нет [1]

2. Выберите верное утверждение

А)

В)

С) [1]

3. А) Не выполняя умножение, определите, делится ли произведение 63*19 на 7. Ответ обоснуйте.

В) Не выполняя арифметических действий определите, делится ли сумма 57+65 на 13. Ответ обоснуйте. [4]

4. Определите значение m так, чтобы равенство было верным

; [2]

5. Решите уравнение и выполните проверку

3(z-4)+25=229 [4]

6. При голосовании в конкурсе молодых исполнителей модератор заметил, что за одного молодого исполнителя, в течении четырех дней, голоса распределились в виде последовательности 150, 156, 168, 192, … Сколько голосов будет в пятый день голосования, если закономерность не изменится?[4]

7.Для футбольной команды «Астана» приобрели летнюю спортивную форму – 275 футболок и 325 спортивных шорт. Найдите возможно наибольшее число спортсменов в команде, если нужно, чтобы каждый футболист получил одинаковый набор одежды и чтобы все вещи были использованы. [4]



Схема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

В

1


2

В

1


63:7

1


Один множитель делится на 7, поэтому и произведение делится на 7

1

57 не делится на 13 , а 65:13=5

1


Каждое из слагаемых не делится на 13, поэтому и сумма не делится на 13

1

4

m=20

1


m=7

1

5

3(z-4)=229-25 или 3(z-4)=204

1



(z-4)=204:3

1



z=68+4; z=72

1



3(72-4)+25=229 или 225=225

1


6

156-150=6

1



168-156=12

1



192-168=24

1



192+2*24=240

1


7

НОД(275;325)

1



275=*11

1



325=*13

1



25 футболистов

1













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс

Автор: Грицай Галина Владимировна

Дата: 27.01.2019

Номер свидетельства: 497309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Суммативное оценивание по математике 4 класс за раздел «Умножение и деление на однозначное число»"
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_po_matematike_4_klass_za_razdel_umnozhenie_i_delenie_na_"
    ["file_id"] => string(6) "533078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1577002115"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Арифметическая прогрессия в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "arifmietichieskaia-proghriessiia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "125871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415085314"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Задания по суммативному оцениванию за раздел по математике 3 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "zadaniia_po_summativnomu_otsenivaniiu_za_razdel_po_matematike_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "608255"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653745040"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Сор по математике 2 класс"
    ["seo_title"] => string(25) "sor_po_matematike_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "582281"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1622570114"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков  в 1  классе по предмету Математика Раздел: Задачи. Таблица сложения и вычитания. "
    ["seo_title"] => string(154) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-v-1-klassie-po-priedmietu-matiematika-razdiel-zadachi-tablitsa-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "179572"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425032536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства